-
Автор
LoRdNazgu1 и DaedraWarrior
-
Язык
Мультиязычный
-
Распространение
Свободное
29 230
Просмотров
3426
Загрузок
Версия
v1.2
Размер
18 Кб
Описание
Ссылка на Патч v1.2
ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.
- Для мода создан специальный лаунчер (инструкции к нему см. выше). Спасибо камраду Sengoku за создание сей программы.
- Новая фракция Эшлендеры
- Изменен баланс некоторых старых фракций на тактике и на стратегической карте
- Исправлена большая часть графических ошибок
- Исправлена большая часть текстовых недоработок
- Исправлена система найма
- Исправлен скрипт "Возрождение Морровинда"
- Добавлены религиозные постройки для Культа Дагот Ура, Культа Аури-Эля и Культа Малаката
- У фракций Королевство Скайрим и Кланы Чернотопья появилась возможность строить дороги и фермы
- Исправлены многие критические вылеты
- Добавлена помощь фракциям ИИ, теперь они будут развиваться быстрее и действовать более активно
- Изменены стартовые позиции некоторых фракций
- Изменены гарнизоны
- Новые текстуры для стратегической карты
- Вернулась система семейных древ
- Силт Страйдеры теперь убиваемы
- Изменен баланс магов
- И многие другие мелкие исправления и доработки
- Из-за внедрения системы семейных древ, наследственность сделана немного не в соответствии с ЛОР-ом, так что у некоторых фракций наследниками являются "левые" люди
- У фракции Королевство Скайрим в некоторых городах все еще нельзя строить дороги и фермы (например в Вайтране)
- Все еще возможны критические вылеты
- Баланс магов все еще недостаточно проработан из-за невозможности разработчиков часто и долго тестировать мод
- Уникальная тактическая архитектура не утратила свои недоработки
- Возможны мелкие графические и текстовые недоработки
- Все еще нет возможности внедрить озвучку
- У фракции Эшлендеры может меняться иконка на стратегической карте
Заходим в папку mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\* и открываем файл descr_strat и фракцию ashlanders из категории nonplayble перетаскиваем в playble.
СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья
- Более 300 новых ранее невиданных (ну, разве что на скриншотах) юнитов, созданных на основе визуального облика из The Elder Scrolls II Daggerfall - The Elder Scrolls V Skyrim, а также The Elder Scrolls Online, Redguard, комиксов и известных пользовательских модификаций, таких как Tamriel Rebuilt или The Deserts of Anequina. Единицы были придуманы нами, притом навеянные образами из различных фентези, близких по тематике.
- Более 22 фракции, из которых 17-ю вы сможете руководить в кампании. Отсюда следует:
- Масштабная кампания с участием 20-и фракций (и 2-х технических), 30000 строк скриптов, десятков известных по вселенной TES персонажей и двухсот поселений.
- 7 культур и 8 религий.
- 60 экранов загрузки, полностью переработанный интерфейс
- Более чем 150 саундтреков из игр вселенной TES (от Daggerfall до Online), а также фильмов, игр, альбомов, таких как Prince of Persia, Assassins Creed и Two steps from Hell.
- 15 новых планов поселений. Из них 5 - уникальные города: Имперский Город, Вивек, Альд'Рун, Призрачные Врата, Дагот Ур.
- Переработанная растительность для Морровинда.
- Новые текстуры стратегической карты.
- Некоторые новые текстуры земли.
- Уникальный видеоряд.
- 4 исторические битвы, тесно связанные с событиями основных и дополнительных игр серии
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
18 Кб
размер
3426
загрузок
v1.2
версия
|