03.10.2021, 13:32
Скайгерфолл - Даггерфолл в Скайриме (Русская Озвучка) / Skygerfall - Daggerfall's Main Quest in TESV (SE)
Сообщить о новой версии
11 889 Просмотров 588 Загрузок Версия 1.34 Размер 31,1 MB
Описание
мода для Skyrim SE-AE
Теперь Даггерфолл не только переведён текстово, но и имеет русскую озвучку. ОПИСАНИЕ: Вступление Все говорили, что это невозможно сделать... Daggerfall слишком велик, чтобы быть перенесенным на движок TES V... И, с одной стороны, они были правы! Невозможно охватить грандиозный масштаб и почти бесконечные возможности, которые существуют в мире по площади большим, чем Англия! Но не смотря на это, Daggerfall остается миром, незнакомым многим поклонникам серии The Elder Scrolls. Механика и графика, мягко говоря, кажутся устаревшими, иногда необоснованные временные ограничения на выполнение квестов, баги, ломающие квесты, оставили многих игроков, даже в 90-х годах, настолько разочарованными, что, возможно, большинство игроков никогда не заканчивали основной квест, предпочитая просто исследовать мир на своих собственных условиях, вступая в гильдии или рыцарские ордена, или становясь вампиром или вервольфом. Но на самом деле, основной квест игры, очень интересен. Цель этого мода заключается не в замене TESII: Daggerfall, а в том, чтобы донести частицу этой игры до поклонников Elder Scrolls поколения Skyrim, которые никогда бы не смогли сыграть в оригинальную игру, а также, порадовать поклонников оригинальной игры, которые хотели бы увидеть главный квест на обновленном движке, вместе с озвучкой, переработанной музыкой и лучшей графикой. Обратите внимание, что главный квест Daggerfall, - это не выбор. Вы играете роль друга императора на важной миссии, и хотя порядок, в котором вы выполняете эти квесты, является вашим выбором, предполагается, что вы хотите закончить основной квест, и поэтому вы не сможете отказаться от запросов квестодателей. На данный момент, там практически ничего нет, кроме основного квеста Daggerfall, поэтому, смысла отказываться от заданий нет! Темницы Двери и коридоры! Вы никогда не знаете, какой ужас скрывается за следующей дверью, или за следующим поворотом, и когда вы выйдете из этого, казалось бы, бесконечного лабиринта! Такова суть подземелий, которые вы можете исследовать в Daggerfall. Все подземелья, необходимые для главного квеста Daggerfall, были переделаны, чтобы как можно точнее отразить суть оригинальных, созданных вручную из TES II. Все подземелья, были воссозданы полностью, включая все их достопримечательности, исключение - Скурдж-Барроу, единственное подземелье, значительно укороченное, чтобы создать относительно короткий путь до Маннимарко, были вырезаны его многочисленные коридоры, так как это в основном пустые копии коридоров из стартового подземелья, а вам придется возвращаться к Маннимарко несколько раз. Кроме того, автор воссоздал совершенно новое подземелье для квеста оборотня, основанное на моделях, которые были включены в архивы TES II, но никогда не были реализованы в игре. Считайте это восстановлением вырезанного контента! Магия Левитация! Отметка и Возврат! Открыть и закрыть замок! Эти заклинания и многие другие из TES II были добавлены, чтобы улучшить ваше погружение в Daggerfall. Левитация использует метод J3X, который использует довольно большие, невидимые пластины, по которым вы ходите. Таким образом, левитация не будет работать в очень маленьких местах, т. е. она не будет функционировать в шахтах лифта. Пожалуйста, в тех местах, где есть лифт, используйте его, а не левитируйте. (Иногда, если вы повторите заклинание левитации до того, как магический эффект первого закончится, вы можете обнаружить, что начинаете спускаться. Если это произойдет, повторите заклинание снова, чтобы предотвратить падение). Прыжки и замедление требуют SKSE64, поэтому, если вы по какой-то причине не хотите его устанавливать, эти два магических эффекта не будут функционировать в вашей игре, хотя все остальное будет. Кроме того, созданы все алхимические ингредиенты из TES II, с их эффектами Daggerfall, чтобы удовлетворить ваши потребности в крафте. Игровой процесс Весь бестиарий из TES II был перенесен, и вы столкнетесь с каждым монстром, по крайней мере, один или два раза, пока вы проходите мод. Будьте осторожны: оружие, сделанное из низкоуровневых материалов, не будет работать на некоторых существах, поэтому убедитесь, что вы экипировали эбонитовый кинжал, который император дал вам в самом начале, если вы хотите победить некоторых монстров, с которыми вы столкнетесь даже в стартовом подземелье! Некоторые мощные монстры будут встречаться под водой, так что вы, желательно установить Character Behaviors Enhanced от Zartar, чтобы насладиться подводным боем! Нет отмычек, нет доступа к заклинаниям, чтобы отпереть дверь? Не бойтесь! Разбейте дверь своим оружием! У вас есть возможность стать оборотнем! Как только вы заразитесь болезнью ликантропии (вы сможете это сделать по крайней мере один раз, когда вы проберетесь через главный квест, если у вас нет 100% - ной устойчивости к болезни), и если вы не станете лечить себя, вы станете вербоаром (кабаном-оборотнем) через три дня, мгновенно преобразившись, где бы вы ни были в то время. Как вербоар, вы получите 40 очков здоровья и выносливости, иммунитет к болезням и, находясь в звериной форме, иммунитет к урону от оружия из железа и стали. Возвращены прогрессирующие болезни из Daggerfall, поэтому убедитесь, что у вас в инвентаре достаточное количество зелий исцеления болезней, если не хотите неожиданно погибнуть! Кроме того, некоторые существа могут парализовать вас на несколько секунд, поэтому обязательно носите с собой достаточное количество зелий свободы действия или прокачайте иммунитет к параличу. (Как известно, в Daggerfall, Высокие эльфы невосприимчивы к параличу.) Наконец, были добавлены посохи, короткие мечи, мифриловые и адамантиевые доспехи и оружие, а также одежда и доспехи, которые нельзя найти в Skyrim! Игровой мир Карта максимально похожа на оригинальный мир залива Илиак, но уменьшенный примерно до двух третей размера Скайрима. Некоторые места пришлось сделать пропорционально чуть больше, и Даггерфолл, Вэйрест и Сентинел, занимают бОльшую часть суши, по сравнению с оригиналом. В стенах этих городов ландшафт в основном плоский, чтобы сохранить структуру Daggerfall. Таверны, святилища и некоторые магазины имеют законченные интерьеры, но многие здания пока имеют только внешний остов, и попасть в них нельзя. На создание растительности уходит очень много времени, поэтому автор добавил много растительности только в точках интереса. Торговля Есть гостиницы / таверны в Даггерфолле, Вэйресте, Сентинеле, Готвей Гардене и Вайтфорте, созданные для покупки и продажи товаров, в которых так же можно снять на ночь комнату. Есть уникальный кузнец в Даггерфолле, напротив дома игрока, а также придворные кузнецы в Даггерфолле и Орисниуме, которые будут продавать все оружие и броню Daggerfall'a (за исключением артефактов, разумеется). Есть придворные колдуны в Даггерфолле, Вэйресте и Сентинеле, которые продают все заклинания Даггерфолла, ингредиенты и зелья. Все торговцы имеют немного больше золота, чем их коллеги Skyrim. ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim LE 1.9.32.0.8 DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire SKSE 1.07.03 (Необходим для двух заклинаний: прыжков и замедления). Character Behaviors Enhanced (не обязателен, но очень рекомендуется для подводного боя, если только вы не хотите просто попробовать проплыть мимо врагов). УСТАНОВКА: 1. Сначала скачайте основной архив мода "Daggerfall - Main Quest for TESV" 1.10 с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре. 2. Далее там же на Нексусе в разделе UPDATE FILES скачайте архив "Daggerfall - Update" 1.34 и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре. 3. Затем скачайте файлы русификатора и замените ими файлы оригинала. По необходимости поставьте патчи из соответствующей папки. Для работоспособности некоторых заклинаний из мода, необходим SKSE64, но Скайгерфолл будет работать и без него, если по каким-то причинам вы не хотите устанавливать SKSE64. Если вы используйте неофициальный патч, то ставьте его в порядке загрузки выше, чем Daggerfall.esp. КАК НАЧАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ: Чтобы начать проходить дополнение, просто начните новую игру. После прохождения сюжета Daggerfall'a, вы сможете перенестись в Скайрим, и продолжить играть в него. На странице оригинального мода, также есть опциональные файлы для совместимости с модом "Альтернативный страт", и для возможности начать сюжет Daggerfall'a, не посредственно из Скайрима, не начиная новую игру. Так же, там вы сможете найти моды для создания заклинаний, для ведения подводной битвы (все знают, что в Скайриме мечом под водой махать нельзя, а в Skygerfall, это вам может понадобиться) и еще несколько полезных файлов. Если вы хотите начать прохождение мода своим уже прокаченным персонажем, можно ввести в консоли следующие коды: coc DaggerfallEmperorsCell setstage DFMQ01 10 После этого, ваш персонаж переместиться в стартовую локацию мода и начнется основной квест. БЛАГОДАРНОСТИ: gmh4589 - за перевод Озвучка: Анжелика Игнатьева Максим Лавренов Надежда Савченко Егор Парменов Глеб Крицын Анна Горкина Екатерина Панова Валерий Кузьмин Ирина Кузьмина Я хочу больше озвученных модов!Аманда для Fallout 3 |
Всего комментариев: 2 | |