Описание
мода для Skyrim SE-AE
Представляю вашему вниманию совместно разработанный мод на расширение деревни Ривервуд. Автор мода, уважаемый СпеКТР_4026, создавая сиё замечательное творение для Skyrim LE, любезно разрешил мне перенести данный мод, в Skyrim SE, дав мне полную свободу над его изменением. В итоге получилась довольно милая деревушка.
Что было сделано мной:
- удалены два лишних дома
- удалены лишние тропинки
- удалена висящая в воздухе трава, кусты, деревья (видимо в LE их не было)
- построен пирс
- построен кемпинговый лагерь
- построен загон для скота
- создан дом-ночлег для всех желающих
- подняты два затонувших корабля со дна речки
- добавлены дополнительные плетеные заборы
- добавлено полное освещение всей деревни и обеих шахт
- скорректирован ландшафт
- убрана/добавлена в нужных местах растительность
- переименованы некоторые здания и люди
- в речку, в самой деревне, заселена рыба
- полностью оборудованы дома (пища, предметы быта, оружие, одежда и тд.), например у садовника в подвале тележка, а у лодочника - лодка и тд.
- переделан дом старейшины
Версия мода предварительная. Он носит чисто эстетический характер, но вполне функционален.
В планах добавить народ, оживить деревеньку, проложить дополнительные навмеши, добавить торговцев, добавить еще больше вещей в дома и тд...
Совместимые моды:
- Ривервуд от JK
- фонари Скайрима
- Vivid Landscapes
- Vivid Landscapes - Tundra
Несовместимые моды:
- любой мод, меняющий деревню Ривервуд и ее окрестности
- моды на изменение ландшафта данной локации
- любые моды на дома, в окрестностях деревни, за исключеием мода "Усадьба у Белой Реки"
- мод VERDANT не подходит категорически - засыпает землей половину новых построек
Данный мод создан на лицензионной версии игры, без модов, так что претензии по поводу любых кривых изменений в ландшафте, нестыковок и прочих косяков можете предъявлять самим себе ;). По поводу падения ФПС: на чистой игре просадок нет, все зависит от мощности вашего компьютера и загруженности модами игры.
Обновление 1.4:
- добавил больше предметов в дома
- заселил новые площади жителями, в том числе Ночлежку, дом Старейшины и тд.
- поработал над дизайном деревни
- добавил дом для игрока 'Ривервудский уют". Дом доступен бесплатно. Только для игрока! Без напарников и детей! Ключ от дома в бочке, слева, возле двери. В доме действительно уютно. Множество контейнеров для хранения, верстаки, одна кровать, четыре витрины, три манекена.
Известные проблемы:
- если начинать игру сначала, то Ралоф или Хадвар, добежав до ворот Ривервуда, там и остаются. Квест это не ломает в принципе, отсылка на следующих персонажей все равно будет. Можно зайти в деревню и подождать часок, тогда мужики оживают и топают по квесту дальше, один к Гердур, второй к дяде кузнецу, а дальше все, как в оригинальной игре.
- в дома игрока напарники зайти не могут, потому что до дома не протягиваются навмеши (причину пока не установил, возможно мешает вода, вернее подводные навмеши). В самом доме навмеши проложены. Так что напарники будут бегать вокруг дома неподалеку.
- новые торговцы, например торговец Маг, не торгуют. Не компилируется скрипт диалога, выдает ошибку. Причину пока что не установил.
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
2.1 MB
размер
2012
загрузок
1.3
версия