Описание
мода для Skyrim
Множество даедрических артов к сожалению слишком слабы, даже мой любимый меч сияние рассвета, я решила исправить эту вопиющую несправедливость вдохнув мощь в некоторые из них, в перспективе - все.
Итак:
-Сияние рассвета:
--Урон меча увеличен с 13 до 18 (больше чем драконий из Dawnguard на 2)
--Зачарование на урон огнем усилено с 15 до 30
--Проклятье нежити выпадает чуть-чуть чаще (5%) и поражает не на 10 а на 35 секунд.
-- Теперь это самый сильный одноручный меч в игре.
-Эбонитовое лезвие:
--урон увеличен до эбонитового двуручника
--Скорость атаки повышена
--Теперь он уже не слабейший двуручник, а вкупе с усилением от предательства стал чрезвычайно хорош.
-Волендранг:
-- Его жуткое пожирание чар снижено, теперь вы можете нанести не 8 ударов как раньше а 120
-- К высасыванию стамины прибавился шанс оглушить противника на 2 секунды
-- Теперь после удара на 3 секунды враг замедлит передвижение (Но не атаки!)
-Бритва мерунеса:
-- Слегка повышен урон
-- Чары раньше выпадали редко, теперь чары накладывают на врага проклятие на 10 сек. В течении этого времени каждую секунду есть шанс выпадения чар, как и при ударе.
-Ваббаджек:
--Наш самый бесполезный но красивый арт выпросил повышение урона от снаряда, ведь снаряд с рандомным эфaектом все же дамажил перед превращением.
-Звезда азуры:
--Еще один полезный и любимый мной арт наравне с мечем Меридии, тут я просто Добавила маленький приз: при получении звезды (Не черной!) вы получите в ней Великую душу.
Пользуйтесь дарами даэдра с удовольствием!))
Приступим к следующей части:
Ребаланс Уникального Оружия, он делится на 2 части:
--1-- Чары яда
---1.1--- Создает новые чары, чары яда наносящие Периодический урон, их можно снять, но нельзя изменить показатель урона, они двух типов:
---1.2--- Слабый Дикий яд:
Им зачаровано все оружие изгоев и фалмеров, посему к ним лучше не соватся на низких левелах: траванут не помилуют (15 ед. урона в секунду на 10 секунд без резистов, с ними меньше) спасает только резист к магии. Снимается. Не разрядимо.
---1.3--- Дикий яд:
А вот тут надо поискать: им зачарованы кинжалы драконьих жрецов, исключая клык кавозеина, найти можно допустим... хотя нет сами найдете, если заленитесь в инете есть где кинжалы, и главное: знаменитая Заточка (Shiv) имеет теперь эти чары, но для того чтобы получить ее придется сесть в тюрьму Маркарта, дерзайте). Наносит 25 ед. урона в секунду на 10 секунд не считая резисты. Снимается. Неразрядимо.
--2--Оружие горя
---2.1--- Ребилдит Лезвие горя и топор палача.
---2.2--- Лезвие горя:
Урон чуть повышен (на 2 ед.), скорость атак теперь тоже выше (не 1.2 а 1.4 атаки в секунду) Чары изменены на уникальные! Новые чары можно снять если не нравится кинжал, Они Называются Разрушение защит, фокус состоит в том, что каждый удар снижает резист к урону на 35 ед. на 5 секунд, и это складывается (не по времени а каждый эффект отдельно)! Таким образом можно за 1-2 удара загнать резист цели в минус и наносить все больше урона, как бы с каждым ударов находя все больше слабых мест, как и надлежит настоящему убийце.)
---2.3--- Топор Палача:
Он есть по умолчанию у палача который в начале игры хотел отрубить вам голову, и у палача в Солитьюде, которого можно увидеть на казни Рогвира первый раз войдя в город. Эти топоры не изменятся! Но добавится новый в качестве колуна в покои архимага Колегии Винтерхолда). Он наносит на 2 ед. урона больше и орудует даже быстрее двуручного меча, в отличие от остальных Секир. Но ест одно НО... Он не наносит урона неживым. Т.е. Двемерские штучки-дрючки и нежить всякая будут просто хихикать от щекотки и продолжать свои черные дела. А то так бы слишком читерно с такой то скоростью)
А теперь перейдем к Боссам и новым Артам:
--1-- Лук Приближения Зимы:
С помощью этого лука вы сможете легко зачистить лагерь бандитов одним выстрелом, главное попасть в существо.
Итак по порядку:
-1- На крышу Коллегии Винтерхолда добавится Весьма крупны, живучий, но тем не менее не слишком сильный Ледяной Страж
-2- Победив его вы получите чудный Приз: Лук Приближения Зимы
-2- Лук стеклянный, урон вес и вообще такие же (Скорость стрельбы выше чуток, но ему скорость не нужна), имеет уникальные чары, он на 5 секунд повысит уязвимость цели к холоду на 45% и в радиусе 15 футов вокруг создаст метель наносящую 50 ед. урона холодом в секунду в течении тех же 5 секунд.
-3- Чары снимаются и накладываются на любое другое оружие.
-4- На первых уровнях (1-15) со стражем связываться опасно и если вам лень с ним сражаться, то где-то в Скайриме есть еще один, причем на видном месте лежит, где не скажу)
--2-- Посох Поглощения Сущности:
-1- В Лабиринтиане появляется Злобная и крайне опасная даже на 50 левелах Мадмазеля)
-2- Ее зовут Эрна Гнев Пламени, и посошок у нее. Противник она серьезный имеет жуткий левел хоть и не растет, на 100 уже я думаю будет не проблемой, но может быть и нет, я на 45 упарилась ее гонять..
-3- Владеет туумом Огненное дыхание, всеми тремя словами, пользуется мощными огненными спеллами, как то: Плащ, фаербол, стена огня и иногда шторм. Также орудует собственно посохом, причем активненько так, что тоже опасно.
-4- Посох вытягивает из жертвы 100 единиц всех параметров в секунду! Прав да это компенсируется довольно быстрой разрядкой, так же вот в чем казус, если начать применять посох на цель наступит ночь, вы Эрну не видите , а она вас да. Вобщем упаритесь.
-------Распаковка---------
Разделено на папки с еспшками, какие хотите части мода ставите, какие не хотите не ставите.
-------Прогресс---------
Ожидается Улучшение благословений Аэдра, ребилд серебряного оружия и пак новых чар, а так же добавление новых пассивок которые можно выучить по книгам и улучшение уникальной брони.
_______________________________________
Приятной вам игры.
_______________________________________
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
12,41 Kb
размер
3885
загрузок
1.15
версия