База модов


Популярные моды


12.11.2020, 14:00
Истинно-фэнтезийный Скайрим - LE
Сообщить о новой версии
  • Автор 1ex0
  • Язык Русский
  • ЛОР Частично ЛОРен
  • Распространение Требуется разрешение от автора

254 922 Просмотров

34028 Загрузок

Версия 1.9

Размер 690 МБ



Описание мода для Skyrim

Всем мир! С вами 1ex0!

Это мод для Легендарного издания Скайрима.
Если сказать коротко, то суть этого его заключается в следующем:
1) Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме - много талантов изменено, ещё больше добавлено и убраны все таланты, которые можно развивать по 2 и более раз.
2) Изменены все стандартные и добавлена целая куча новых заклинаний. Те, что раньше были повторением друг друга;
3) Небольшое перераспределение урона оружием и показателя защиты брони;
4) Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
5) Изменение свойств почти всей еды. Распределение на белки, углеводы и напитки. Так же добавлены некоторые дополнительные эффекты;
6) Изменение способностей всех расс, начиная от эльфов, людей и зверорас, заканчивая вампиром-лордом и оборотнем;
7) Изменение эффектов стоячих камней. Мало того, что теперь их эффекты более логично подходят названиям этих самых камней, так теперь ещё и появилась уникальная возможность выбирать сочетания этих камней, если на вас надета Этериевая корона: 2 созвездия помимо своих двух эффектов будут давать ещё и третий, который намного интереснее;
8) Изменены почти все Ту’умы: что-то усилено, что-то продлено и добавлены дополнительные эффекты.

Если же кого-то интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.
























Рекомендации

Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. При первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.

Совместимости
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
- изменяют деревья навыков или стандартные таланты
- переделывают заклинания
- перераспределяют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
- создают новые зачарования артефактам
- меняют еду
- влияют на расы
- затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
- используют эффекты стоячих камней
- воздействуют на Ту’ум
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Никаких проблем совместимости с модами:
- добавляющими новые заклинания, броню и оружие, расы, НИПов,
- меняющими или добавляющими локации
- квесты, спутники и т.п.





Благодарности

- Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
- Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат)и kirarin за идеи, проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был).
- Нельзя не упомянуть тех, кто подробно писал о багах. Без вас мод выглядел бы очень грустно!
- Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу)! А так же за бетта-тест очередного обновления.
- Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человеку довольно сложно. Обязательно постараюсь сделать как можно больше.
- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Это вам тёмный дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души. Ваш Lexo.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
- Skyrim
- DawnGuard
- DragonBorn
- SKSE

Установка:
Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер.

Если же вы не пользуетесь менеджерами, то скидывайте папки по необходимости:
- 00 Core: основной мод. Содержит ESM, ESP и BSA. Изменяет таланты, заклинания, урон оружия и защиту брони.
- 01 no Equipment: тоже основной мод, но не содержит в себе изменений урона оружием и защиты брони. Ставить поверх 00 Core.
- 02 Artefacts: модуль изменения артефактов. Требует наличия основного мода.
- 03 Races: модуль изменения расс. Требует наличия основного мода.
- 04 Nine: модуль изменения амулетов и святилищ Девяти. Требует наличия основного мода.
- 05 Food: модуль изменения еды. Требует наличия основного мода.
- 07 Doom: модуль изменения Камней Судьбы. Требует наличия основного мода.
- 08 Doom Alt: модуль изменения Камней Судьбы, не требующий наличия основного мода. Можно ставить отдельно.
- 09 Only Equipment: esp, который меняет только показатели защиты брони и урон оружием. Не требует основного мода, и не является им. Простенький модуль.
- 10 Tuum: модуль изменения Ту’умов. Требует наличия основного мода.
- 11 Tuum Alt: модуль изменения Ту’умов, не требующий основного мода.

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine","_1ex0_ True Fantasy Doom" и «_1ex0_ True Fantasy Tuum» из папки Data.


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
690 МБ размер 34028 загрузок 1.9 версия
LEXO
Посетители
Всего материалов: 15


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
36 577
» Сборка исправлений
Броня и одежда
16 472
» Военная униформа...
Прочее
14 398
» Новая одежда для...

Всего комментариев: 677
  1. В общем так, народ. У меня с какого-то бадуна убрали функцию обновлять мод. Я нажимаю кнопку сообщить об обновлении - но даже админы его не обновляют. Так что я не знаю, что делать с этим сайтом. Уже успели выйти версии 1.9.1 и 1.9.2, а тут до сих пор 1.9.0. Так что идите качать где-нибудь в другом месте - тут, походу, забили на моддинг.
    23 декабря 2021 10:27 Like | 0
  2. БАГ!!! при прокачке финальных талантов кузнечного дела ( не знаю какой конкретно) которые только с 100 мастерством при взаимодействии с любым обьектом вылезает меню с выбором либо улучшить либо взаимодействовать (других модов не стоит) решил на всякий провести проверку но при предложении перераспределить очки навыков процентов 30 пропало, и после проверки вызов шихая вызывает вылет игры
    21 марта 2021 16:17 Like | 0
    1. Это от таланта Высшее Мастерство. Зайдите в грпуппу ВК - там есть мини обновления, где это исправлено.


      27 апреля 2021 14:40 Like | 0
  3. и еще такой баг а может так и задуманно но после прокачки шихая до двуручного я больше не могу призвать одноручный шихай
    18 марта 2021 22:30 Like | 0
    1. Нет, Шихай так и должен выглядеть. Если прочитать о нём на Вики, то там написано, что у немастеров он похож не на оружие, а на некую энергию. Так что это не моя идея.

      От колдовства он никак не зависит, ведь это не колдовство, а рассовая способность. От навыков он начинает зависит, по-моему, с третьего уровня.

      Прокачка Шихая позволяет призывать сразу 3 вида. Если у вас появляются двуручные - значит вы слишком долго кастуете заклинание. Попробуйте отпустить его сразу, как только оно зарядится. 
      27 апреля 2021 14:37 Like | 0
  4. хай, спасибо за мод это лучший мод который я находил на скайрим, но не без вопросов. и теперь к "просьбе" шихай (расовый меч) как от первого так и от 3 лица выглядит плохо. лучше пусть выглядит как призванный меч но другого цвета или что бы еще лучше то пусть выглядит в зависимости от прокачки как стандартное оружие ( от железного до драконьего) с "призрачным" эффектом, и не особо понял принцип повышения уровня меча, и влияют ли перки ветки колдовства на шихай?
    18 марта 2021 21:54 Like | 0
  5. Добрый день, у меня встал вопрос. Ваш мод изменяет стрельбу из лука? ... Переформулирую... Мод может делать стрелы гораздо медленнее и уменьшать расстояние их полёта?
    25 февраля 2021 10:53 Like | 0
  6. напоролся тут на один момент ,нпс при атаке оружием становятся резкими как понос так и должно быть или это баг?
    21 февраля 2021 18:33 Like | 0
  7. Я знаю, что давно не было обновлений. Но не переживайте - оно будет. Просто сейчас занят кое-чем другим. Но между делом багафиксы и допиливания мода идут, так что в следующем обновлении будет много чего исправлено.
    17 февраля 2021 09:25 Like | 0
  8. LEXO, есть проблема с вампирами, они используют магию высасывание жизни какого то читерского уровня, из за чего мой персонаж почти моментально умирает, здоровья у меня около 200, и один вампир за 3 секунды просто убил меня ею. Будь добр, исправь данную ошибку, а так в целом мож просто топовый, играть стало гораздо интереснее
    и да, персонаж слишком часто дышит при непонятных обстоятельствах, даже под водой слышно его дыхание
    28 января 2021 19:20 Like | 0
    1. Интересно... а это точно высасывание жизни? Просто я раздал вампирам летучих мышей. Возможно, они их кастуют...
      17 февраля 2021 09:25 Like | 0
  9. LEXO когда я ввел комманду в консоль psb на открытие всей магии и открыл меню магии у меня вылетает игра,это можно как то исправить или нет?
    26 декабря 2020 22:05 Like | 0
    1. Эта фигня выкидывает даже на чистом Скайриме. Даже без DLC.
      29 декабря 2020 22:01 +1
  10. Вроде, никто ещё не писал о данной проблеме. Проверка была проведена, как только отключаю ваш мод, баг исчезает. Сам баг: по мне не проходит урон от оружия, магия бьёт, но сколько бы меня не били тролли на легенде, всё равно урона нет. Броню снял, активные эффекты - юркость, полукровный норд, знак мага, зачарователь. Wrye Bash стоит, проблем не видит.
    13 декабря 2020 21:08 Like | 0
    1. Блин, опять эта проблема всплыла. Пол года о ней не слышал... посмотрю, в чём проблема...
      17 декабря 2020 15:01 Like | 0
  11. У меня почему-то невозможно прокачать две ветки разрушения biggrin Грозы и Мороза, а в остальном мод шикарен.
    P.S. Правда перк легендарного кузнеца (последний в прокачке) лучше не брать. Испортишь весь интерактив игры.
    7 декабря 2020 13:08 Like | 0
    1. По поводу первого - стандартную проверку провести, по поводу второго - читайте коммент ниже.
      17 декабря 2020 15:00 Like | 0
  12. Не работает зачарование одноручного оружия на кинжалах. Это нормально? Везде понатыкал за 80% и не работает. С мечами и прочим одноруким проблем нет. Не работает падение.
    Предлагаю выпилить замедление времени из ветки стрельбы, оно бесполезно. Ну или вынести его отдельной звездой, что бы не мешал брать перки за ним.
    Автор хорош. Благодаря этому моду интересно снова побегать по Скайриму. Спасибо^^
    28 ноября 2020 17:46 Like | 0
    1. Пробовали проверку из под заголовка "БАГИ"?
      17 декабря 2020 14:59 Like | 0
  13. Можно ли как-то перестать быть каннибалом? А то каждый раз когда хочешь взять что-то из трупа всплывает это надоедливое окно с выбором "осмотреть" или "питаться".
    Если такой возможности нет, то предлагаю назначить"питание" на отдельную кнопку
    25 ноября 2020 17:36 Like | 0
    1. По поводу каннибализма я уже всё сделал, что можно.
      25 ноября 2020 19:19 Like | 0
  14. Всем, кто скачал версию 1.9, просьба перескачать по этой ссылке:

    https://drive.google.com/file/d/1cJGuOeMyfGfi2gcsIwrFLydBcLP8VI9E/view?usp=sharing

    исправлен баг с кнопкой "улучшить".
    20 ноября 2020 23:30 Like | 0
  15. Александр #257 Пожаловаться
    извени денег нету но мод класнный ставлю + biggrin
    30 октября 2020 16:28 Like | 0
    1. Скоро обновление, так что можете пока особо не разыгрываться.
      5 ноября 2020 14:34 Like | 0
  16. Привет LEXO , а где ссылки на отдельные модули?
    Что изменяет файл ESM потому что некоторым модулям нежен файл ESM
    Совместим ли модули на артефакты и камни судьбы с ординатором ?
    20 сентября 2020 21:36 Like | 0
    1. Отдельные модули теперь в одном архиве - установка через NMM. Потому что так удобнее устанавливать, и каждый раз закидывать кучу файлов на облака очень неудобно.
      22 сентября 2020 09:30 Like | 0
  17. здравствуй, как работает перк "легендарный зачарователь"? выполняю все условия , допустим — хочу на лук закинуть чары сияния рассвета , однако, пошел я так сказать в очко. Меч имеется в инвентаре .
    18 сентября 2020 18:17 Like | 0
    1. У вас нет никаких модов, которые влияют на артефакты?
      22 сентября 2020 09:22 Like | 0
      1. нет, скачал чистый скайрим, потом сразу ваш мод
        24 сентября 2020 15:31 Like | 0
  18. Михаил Веселовский #250 Пожаловаться
    Здравствуйте! Возникла такая проблема-после установки мода на персонажах стали постоянно "бликовать" полигоны. Других модов не ставил, игра свежескачанная
    14 сентября 2020 18:54 Like | 0
    1. Это очень странно. Я никаких визуальных эффектов не вешал на игрока...
      18 сентября 2020 14:52 Like | 0
  19. я один момент не понял.... как мне есть мертвецов? Это делается в человеческой форме или форме вампира лорда?
    10 сентября 2020 17:23 Like | 0
    1. Каких мертвецов?
      14 сентября 2020 09:39 Like | 0
      1. Ну в дереве талантов вампира лорда есть талант, который позволяет пить кровь мертвецов(как я понял). А как это сделать я не понял...
        14 сентября 2020 21:10 Like | 0
        1. Качаете талант, в виде гуманоида садитесь в скрытность и тыкаете на мёртвого врага.
          18 сентября 2020 14:51 Like | 0
          1. Хорошо, буду знать, спасибо
            18 сентября 2020 17:02 Like | 0
  20. Заклинание "вампирический зов" очень мощное у нпц (шотает на 17-х уровнях), но когда я сам стал вампиром и получил его, то наношу всего 30 урона
    30 августа 2020 10:54 Like | 0
    1. Интересно...
      6 сентября 2020 19:05 Like | 0
  21. заметил такой баг что перки из тяжёлой брони работают на лёгкую , замечено на тяжёлой поступи ( когда при пппрышке оглушаешь в радиусе) при прыжке , и за всё время игры не встречал у торговцев и на локах предметы с зачарованнием на защиту от молнии и на паралич (пришлось через комнату разрабов доставать)
    26 августа 2020 18:05 Like | 0
    1. Интересное замечание про броню... надо будет посмотреть...
      Я с зачарованными вещами ничего не делал - так что мой мод тут не причём.
      29 августа 2020 18:29 Like | 0
  22. Александр #239 Пожаловаться
    спасибо за сборку,буду сидеть и разбираться в ней biggrin
    26 августа 2020 03:42 Like | 0
    1. Я сборками не занимаюсь...
      29 августа 2020 18:28 Like | 0
  23. Предлагаю заменить перк "Равновесие" в одноручном оружии, т.к. смотрится это очень странно, когда ГГ и противники машут булавами со скоростью света.
    Я себе этот перк вижу так:
    - у парных кинжалов увеличение скорости атаки;
    - у парных булав, топоров и мечей увеличен шанс срабатывания соответствующих перков (кровотечение и т.д.);
    - при комбинировании оружия (меч+топор и т.д.), а также при использовании щита, факела и посоха увеличен урон (на 10% например).
    Описание перка: "У парных кинжалов увеличена скорость атаки, у остального парного оружия шанс срабатывания соответствующего навыка. При комбинировании оружия (в т.ч. со щитом, посохом и факелом) увеличивается урон". Можно назвать перк "Амбидекстр")
    23 августа 2020 17:47 Like | 0
    1. Одна из самых лучших идей, которые я слышал! Сделаю что-то в этом роде. Спасибо!
      23 августа 2020 19:37 Like | 0
      1. А куда лучше писать предложения по моду - сюда или в группу в ВК? Есть еще идеи.
        24 августа 2020 00:22 Like | 0
        1. В группе ВК есть отдельная тема для новых идей. Лучше туда. Заодно там можно будет отсудить чьи-то ещё идеи, чтобы сделать их лучше.
          24 августа 2020 19:37 Like | 0
        2. https://vk.com/topic-192597470_41307505
          24 августа 2020 19:38 Like | 0
          1. Уже нашел и писал. Спасибо!
            24 августа 2020 19:54 Like | 0
  24. да и ещё было бы прекрасно пофиксить замедление в прицеливании на луках т.к. ты просто в этом режиме теряешь возможность двигаться влево и вправо что крайне не комфортно и уменьшить бафф на скорость атаки с двумя мечами ибо это слишком перебаффано особенно у ботов . ну и совместить атаку (хотя бы перком) что бы на левую атака поочерёдно или одновременно только на левую клавишу мыши , а на правую блок( анимации думаю можно найти подходящие в усиленной атаке или в других модах)
    19 августа 2020 21:18 Like | 0
    1. Замедление я не трогал, так что не ко мне вопросы.

      Скорость атаки уже итак исправлял, как мог. Понятия не имею, в чём проблема.

      А третье я вообще не понял. Вы о чём?
      21 августа 2020 18:55 Like | 0
      1. когда берёшь парное оружие то при нажатии ЛКМ бьёт только основа а при ПКМ только правая , а при зажатии обоих клавиш на усиленную атаку бьют одновременно и я предлагаю объединить анимации для ЛКМ и ПКМ на ЛКМ как сейчас работает двыуручка ну а на ПКМ блок
        26 августа 2020 17:58 Like | 0
        1. Это надо с файлами поведения работать. Пока что не мой уровень...
          29 августа 2020 18:28 Like | 0
  25. да и по поводу двемерских механизмов было бы прекрасно иметь возможность их улучшать и модернизировать ( например что бы например в сферу можно было поменять клинок на зачарованый или просто заточеный что увеличивало урон а в пауков камни душ заряженые определённой магией (тут можно привязать к зачарованию в создание ппредметов и изученым заклинаниям школы разрушения и исцеления )) и просто уреплять по возможности . ну вообще расширить доступный функционал по отношению к двемерам.
    18 августа 2020 15:35 Like | 0
    1. Хорошая мысль. Надо будет сделать.
      21 августа 2020 18:51 Like | 0
  26. не работаю (или слабо работают) перки:1) В алхимии с ядовитой кровью когда атакующий должен получать эффект яда (качал броню и не замечал данного эффекта),2) в ветке исцеления не работает иммунитет к ядам (урон от яда фалмеров, их жуков и пауков пполностью проходят) , и не работает бафы ветки иллюзии на построенных двермерских механизмах (перк на искуственныый интелект был взят. и ппоследнее очень не хватает возможности крафтить запчасти для двемеров
    18 августа 2020 15:26 Like | 0
    1. Проверю.
      21 августа 2020 18:49 Like | 0
  27. Привет! Спасибо за прекрасный мод. Хотел спросить, урон от кровотечения у топоров и критические удары у мечей работают точно так же как и в оригинале? Или урон от этих навыков привязан к уровню мастерства одноручным оружием?
    15 августа 2020 20:10 Like | 0
    1. Кровоток - как в оригинале. Потому что там такая сложная система, что трудной с ней работать.

      Криты - как в оригинале. Но следующий талант усиливает это.
      18 августа 2020 13:51 Like | 0
  28. В последнем обновлении есть несколько проблем:
    - отсутствует урон от падения;
    - периодически изменяется высота прыжка (без прокачки перков в ветке легкой брони);
    - на высоких уровнях появляется свечение глаз ГГ как у драугров (присутствовало и в более ранних версиях мода). Возможно зависит от прокачки колдовства или зачарования.
    И вопрос еще: будут ли работать навыки от ветки перков в одноручном оружии (которые на владение оружием в одной руке) при использовании в другой руке магии?
    15 августа 2020 18:24 Like | 0
    1. Хм... я же урон от падений исправлял...

      С глазами драугров - это вообще не только с моим модом. Пару раз я ловил эту проблему даже когда моего мода ещё не существовало.

      Нет, навыки одноручного с одной рукой работают только если вторая рука полностью свободна. Потому что когда вы используете магию, у вас как бы 2 вида урона: оружие и магия. А так вы типа специализируетесь только на оружии.
      18 августа 2020 13:50 Like | 0
  29. еще непонятно работает мана т.к. при получении урона она тратится и при бесплатных заклинаниях
    15 августа 2020 03:48 Like | 0
    1. Вы наверное магический купол наколдовали.
      18 августа 2020 13:48 Like | 0
  30. по неизвестной причине призванные врагом существа (замчено на архонтах) считаюся союзными
    15 августа 2020 02:53 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.