База модов


Популярные моды


05.09.2016, 17:19
Подземный Скайрим
Сообщить о новой версии
  • Автор AncientKane
  • Локализатор Sceeph
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/75004

42 718 Просмотров

6723 Загрузок

Версия 3.3

Размер 2,61 Mb



Описание мода для Skyrim

В течение многих лет территория Скайрима изменялась в зависимости от побед или поражений в боях. При этом, каждый обитатель этой провинции гордится прекрасной природой и красотой этого края.

 

Представьте на минуту, что существует другой Скайрим - подземный, который был скрыт от посторонних глаз на протяжении долгого времени.

 

Подземный Скайрим, это лабиринт тоннелей, проходов и пещер, который окутал всю территорию Скайрима и населен существами, которых не кто и не когда не видел.

 

 

 

 

В этой системе тоннелей встретите не только существ, но и найдете сокровище, ловушки и головоломки. Существует около 150 различных входов и выходов.

 

Список некоторых из них;

 

Покои ярла Вайтрана
Вайтран подземелье
Западная башня - разрушенный дом
Фолкрит
Морфал
Рорикстед
Маркарт - в муравейнике
Маркарт подкаменная крепость
Тюрьма Солитьюда
Данстар  
Заброшенная тюрьма
Дворец в Виндхельме
Виндхельм таверна
Винтерхолд
Ривервуд
Хелген
Аверстед
Рифтен Сторожевая башня
Рифтен крысиная нора
Рифтен крепость Миствейл
Воронья скала заброшенный дом

 

Многие входы не будут работать если не пройден квест связанный с этой локацией (наткнетесь на решетку, хотя многие преграды могут быть разрушены), проходы могут быть в неожиданных местах, например; камин или под столом.

 

Так-же добавлен квест - надо найти мертвого охотника за сокровищами в крови и проход на остров Солтейм (будет работать после прохождения ГГ на остров и обратно).

Добавлены новые монстры и полностью исключены ванильные.

3.3

Добавлены магазины и озвучены торговцы, добавлены новые квесты (например; поиски третьего тома "Похотливой Аргонианской Девы"), новые проходы и локации, увеличено количество встречающихся NPC и монстров и.т.п. 

 

 

Автор запрещает локализацию. 

Скачать мод можно по оригинальной ссылке.

 

nexusmods.com/skyrim/mods/75004

 

В архиве готовый и переведенный ESP файл, просто согласитесь с заменой.

 

 

Требования.  Скайрим и все официальные DLC

 

Баги и совместимость.   Не совместим с изменениями городов.

 

Установка.   Стандартная




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
2,61 Mb размер 6723 загрузок 3.3 версия
Sceeph
Посетители
Всего материалов: 108


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
18 972
» Костяной меч
Дома и локации
28 847
» Поместье у водопада
Компаньоны
10 643
» Полина / Paulina

Всего комментариев: 46
  1. Идеально, наконец-то есть возможность тихо и мирно сбежать из городов по подземным тоннелям, а то напрягает, что каждый раз приходится напролом через стражников бежать.
    1 августа 2021 17:06 Like | 0
    1. Мирно!? Ну, это вряд ли, том столько мерзости.. 
      26 марта 2024 20:41 Like | 0
  2. блин наверника конфликтует с форготен данжерс да?
    16 июля 2021 23:22 Like | 0
  3. Ну посмотрю.
    24 июня 2018 02:37 Like | 0
  4. Монстров нету (невидимы)
    14 августа 2017 12:23 Like | 0
  5. Жаль, что с городами не совместим. У меня ретекстуры городов и мод на увеличение популяции. но автору все равно + за такой мега мод)) happy
    22 мая 2017 09:03 Like | 0
  6. раньше людей пугала игра "Линия крови" а теперь мирный Скайрим *смайлофлуд*
    19 мая 2017 23:07 Like | 0
  7. Опаньки! Будет повод подточить навыки стрельбы из лука! =)
    29 декабря 2016 11:08 Like | 0
  8. Действительно интересные монстры, 80% из них вижу впервые.+, обязательно стоит посмотреть
    25 декабря 2016 19:59 Like | 0
  9. Александр #22 Пожаловаться
    Скачал мод на Иммерсивные звуки в подземельях!!!Получилось похлеще фильмов ужасов и хоррор игр!!!!!Зайду и выйду, страшно!!!!
    2 декабря 2016 17:21 Like | 0
  10. surprised До Солстхейма дорыли,шикарно!!!Давно играл с этим модом,просто супер!
    18 ноября 2016 08:36 Like | 0
  11. Очень круто*-*Вот только так и не понял где ключ от секретной комнаты в драконьем пределе,мб подскажет кто?А то unlock-ать чет неинтересно biggrin
    14 ноября 2016 00:25 Like | 0
  12. Это что за подземелья такие стрёмнейшие? Сплошная жуткая жуть в них творится. Я туда не полезу, в эту адскую дыру, мне жить ещё не надоело. fear
    14 октября 2016 12:33 Like | 0
  13. Судя по видео в том проходе кирпичей наложить вообще изи
    9 октября 2016 22:08 Like | 0
  14. У меня вопрос скачал с нексуса основной файл но там версия 2,6
    Если я поставлю перевод 2,3 что произойдёт мод будет переведён частично?
    30 сентября 2016 09:34 Like | 0
  15. У меня стоит SkyrimMonstrerMod и Immersive Creachers(простите, если не так написал названия), и удалять их ради этого шикарного мода я не намерен.... Но за идею и ее реализацию автору огромный плюс! Жду обновлений и надеюсь, что потом можно будет его с модами на монстров сочетать.
    9 августа 2016 16:22 Like | 0
  16. А где входы в подземелья ? А то я не могу найти по скринам wacko
    31 июля 2016 00:37 Like | 0
    1. Под стол загляни.
      1 августа 2016 07:12 Like | 0
  17. Известные баги были исправлены, не пользуйтесь модами на монстров и все появятся.
    29 июля 2016 22:25 Like | 0
    1. А планируется сделать этот шикарный мод совместимым с модами на монстров?
      9 августа 2016 16:24 Like | 0
      1. Незнаю. Обновление вроде последнее.
        21 августа 2016 14:05 Like | 0
  18. Обновите, пожалуйста. Версия 2.3 вышла.
    20 июля 2016 20:16 Like | 0
    1. Обновляю!
      29 июля 2016 21:28 Like | 0
  19. мод очень хороший и монстров много и добычи но почему то все новые монстры невидимые то ли фаил поврежден то ли ещё что то в этом роде
    30 июня 2016 17:49 Like | 0
    1. толи монстер мод
      10 декабря 2016 10:48 Like | 0
    2. У меня так было из-за того, что я скачал только переведённый esp-шник. Скачай с нексуса оригинальный мод (nexusmods.com/skyrim/mods/75004), добавь в DATA из архива файл с разрешением .bsa и всё заработает.
      31 декабря 2016 17:14 Like | 0
  20. хороший мод но не весь работает это и обидно
    25 июня 2016 23:54 Like | 0
  21. Господа помогите.
    Я не знаю почему но у меня нету текстур монстров,подземелье есть и всё видно но монстры не видимы помогите пожалуйста а то стрелять по ним не очень приятно. sniper
    25 июня 2016 23:46 Like | 0
  22. Глобальность мода поражает воображение, но вот качество новых монстров отбивает всё желание качать. Ей богу, лучше бы автор обычных драугров с пауками туда напихал. А вот плюшек доселе невиданных в игре можно было и положить, иначе кроме как посмотреть, нет смысла туда спускаться. Тем не менее снимаю перед автором шляпу за работу и идею, это не то же самое, что сделать HD бадью. И ежу понятно, что нужна команда мододелов и много времени чтоб из такой хорошей задумки сотворить конфету.
    10 июня 2016 16:31 Like | 0
  23. а все таки где вход в подземелье
    6 июня 2016 16:24 Like | 0
    1. На 2 скине - Вайтран, 3 входа, 1 из них на улице.
      6 июня 2016 17:04 Like | 0
  24. понять не могу, это 1 подземка размером со скайрим или же все таки куча подземок разбросанные по скайриму?
    если первое, то тогда где вход?
    4 июня 2016 18:22 Like | 0
    1. Есть входы в городах, канализация, а потом лабиринт и выходов хватает. Я сам там в шоке! wacko
      6 июня 2016 17:03 Like | 0
  25. Еще один мод в стиле Dark Souls)
    31 мая 2016 15:47 Like | 0
  26. Александр #-3 Пожаловаться
    У меня от карты этих катакомб глаз дёргается!!!
    31 мая 2016 15:41 Like | 0
  27. Всего полтора метра?! Очередной сиськомод под одежду занимает существенно больше. Как автор столько вместил, пусть даже на стандартных моделях и скринах, там размеры не существенно ли меньше в человек пеших днях?! Есть ли выходы ко всем локациям?
    31 мая 2016 10:02 Like | 0
    1. Здесь нет bsa-файла. Он на Nexus-е и объем у него не полтора метра.
      31 мая 2016 11:53 Like | 0
  28. Кайрен Дьовис #-6 Пожаловаться
    Тырим Андердарк у Фаэруна?)
    31 мая 2016 08:02 Like | 0
    1. Я даже об этом не подумал. Но, я согласен, автор должен быль польщён таким сходством! book
      31 мая 2016 21:08 Like | 0
    2. А чо там есть Дроу? Андердарк мне кажется сделал бы кто-нибудь было суперэпично ! Умирать по кд от ударов в спину )))) или быть сожранным огромным жуком который реагирует на шум
      4 августа 2016 10:48 Like | 0
  29. Не хилое такое подземельеце))
    Надеюсь не заблужусь там)) biggrin biggrin
    30 мая 2016 23:26 Like | 0
  30. Не любитель подземелий, и посмотрев на карту этих катакомб, даже не по себе стало.

    Но несмотря на это, работа, проделанная автором, впечатляет.

    +++
    30 мая 2016 21:20 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.