База модов


Популярные моды


21.06.2016, 22:06
Убежище 98 - Новое поселение
Сообщить о новой версии
  • Автор Ryanc229
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/11505

26 613 Просмотров

4354 Загрузок

Версия 14.0

Размер 13.9 MB



Описание мода для Fallout 4

Полностью автономный мод для Fallout 4, который добавляет новое убежище-поселение. Делится на вход и общее хранилище. Присутствует возможность строить любые объекты.
 
Особенности
- Новое автономное убежище
- Рабочая дверь в убежище
- Уникальный генератор электричества в убежище
- Насос для воды
- Комбинезон убежища 98
- Рабочий лифт в убежище
- Возможность селить людей в новом поселении
 
Планы на мод
- Добавить радио
- Изменить структуру убежища
- Больше внешних и внутренних украшений
 
Версия 14
- Исправлены баги с дверью, мастерской, комнатами
- Новые скрипты для верстака
- Анимация для двери убежища
- Обновлены материалы
- Шкафчики с одеждой убежища
- Броня убежища
- Добавлены туалеты
- Добавлена прачечная
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
13.9 MB размер 4354 загрузок 14.0 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
29 485
» Ледяное бикини...
Текстуры
1 246
» Реплейсер крышек /...
Локации
9 954
» Светящееся море

Всего комментариев: 16
  1. желательно жилое убежище с квестами
    9 января 2017 17:33 Like | 0
  2. Мне кажется, или очень скоро будет не актуальным?)
    22 июня 2016 16:43 Like | 0
  3. За старание и стимулирование можно скачать.класс!
    22 июня 2016 12:17 Like | 0
  4. Лилия Исаева #8 Пожаловаться
    Не знаю, косяк автора или косяк локализатора, но в данном случае поселений добавляется именно два, а не одно. Первое поселение - это вход в убежище ( точная копия убежища 87 ), второе поселение - само убежище ( опять же точная копия 87 ). Косяк в том, что первое поселение не отмечается ни в мастерской, ни на карте, следовательно, проложить торговый маршрут для обеспечения водой и едой ( там нигде не поставишь ни стандартной воды, ни еды, кроме кюветов ) нужно из убежища. Чтобы проложить маршрут из убежища, нужно, чтобы там находился хотя бы один болванчик. Болванчики туда не приходят от слова совсем ( сами болванчики всегда спавнятся рядом с поселениями ( а не в самом поселении ) и приходят исключительно своим ходом ( либо имитируя это, если вы находитесь далеко ). Следовательно, нужно строить нового автоматрона, чтобы назначить уже его поставщиком ), надо бежать до ближайшего поселения за компонентами ( а их целое море ), только потом первое поселение пригодно для заселения ( на воду все равно нужны сторонние моды, либо через консоль спавнить водокачки ), но и тут нас ждет сюрприз, робот не будет выходить из поселения ( он будет тереться у входа и бесить своими просьбами сопровождать вас ), когда мы уйдем, он тоже пропадет через какое-то время, но если он будет тереться рядом со входом, да еще и с брамином, это будет немного трепать нервы, поселенцев исключительно тоже через консоль ( либо строить роботов ). По второму убежищу присутствуют абсолютно такие же недоработки, кроме воды и возможностью туда хоть кого-то заселить.
    Сыро и забагованно.
    2 апреля 2016 23:58 Like | 0
    1. Дорогая Lilium, а не прощу ли дождаться июля месяца и получить от разработчиков, полноценное, проработанное DLC в котором вам предстоит примерить на себя роль смотрителя убежища, что в свою очередь подразумевает застройку и эксперименты над бедными нпс, как по мне так я лучше буду ждать данное дополнение cool
      22 июня 2016 13:52 Like | 0
      1. Лилия Исаева #6 Пожаловаться
        Можно ссылку на данный анонс?
        24 июня 2016 13:30 Like | 0
  5. Скажите пожалуйста когда вы выпустите обновления этого мода,когда вы планы на этот мод воплотите в реальность так сказать smile мод понравился,но хотелось чтобы туда приходили поселенцы,ну и конечно это
    Планы на мод
    - Добавить радио
    - Изменить структуру убежища
    - Больше внешних и внутренних украшений
    2 апреля 2016 19:51 Like | 0
    1. Лилия Исаева #4 Пожаловаться
      Первый способ - вбить в консоли, находясь в поселении, player.placeatme 00020593 ( можно вбивать хоть тысячу раз, после закрытия консоли заспавнится все равно один рандомный поселенец ( не синт-диверсант ) ), затем зайти в мастерскую, выбрать его, переселить в убежище 98, после чего назначить на работу. Минусы данного способа в том, что "время отклика" постоянно увеличивается. То есть, может случиться так, что мы переселяем/назначаем на работу, поселенец же начинает реагировать только через минуту, как и изменение статистики поселения.
      Второй способ - это выполнять радиант квесты Механиста на ликвидацию роботов. Есть три места, где с высокой долей вероятности робот вступит в бой с только что заспавненными поселенцами ( заправка красная ракета рядом с базой ржавых дьяволов, рядом с церковью на небольшом острове на востоке карты, севернее одной автострады на границе со светящимся морем ). Если подойти к определенному поселенцу, то он поблагодарит за помощь и спросит, не знаем ли мы поселения поблизости. Отправляем его в поселение. Скорость их прибытия станданртная для фаст-тревела, но не менее трех часов. Не советую идти с ними, так как их могут по пути убить в вашем присутствии, в другом случае они доберутся самостоятельно. В данном случае советую сразу разведать местность рядом с этими тремя точками, чтобы перемещаться туда через пип-бой. Ну и сохраняться перед тем, как заговорить с Механистом, поскольку задание генерируется в процессе диалога. Еще один минус в том, что в данных могут заспавниться не поселенцы, а : Рейдеры, ржавые дьяволы, синты-разведчики, братство стали и минитмены, помимо этого поселенцы могут заспавниться с ними.
      Радио можешь найти в моде хоуммейкер. Тамошнее радио различных вариаций ( настенное, большое, стандартное и прочее ). Все настроены на разные частоты.
      2 апреля 2016 23:49 Like | 0
  6. так плюсов море))))нет бомжей в личной койке и ни одна *Мат* не говорит что она ГГ покажет,какая она крутая )))так что идеальное место.а НПС можно и через prid притащить
    2 апреля 2016 19:30 Like | 0
  7. Сделано хорошо но в нем нет смысла, поскольку поселенцы туда не приходят.
    2 апреля 2016 17:21 Like | 0
  8. Игорь Кремер #1 Пожаловаться
    А на данное убежище нападают рейдеры и т.п.? Просто интересно smile
    2 апреля 2016 10:21 Like | 0
    1. Думаю, что нет. Но там есть один вражеский гуль в самом убежище. Чем тебе не нападение? biggrin
      2 апреля 2016 13:18 Like | 0
  9. Так много места пустого, что даже не знаю что туда и поставить!)
    1 апреля 2016 22:54 Like | 0
  10. облогородь убежище. навешай всяких декоров
    1 апреля 2016 22:08 Like | 0
    1. в фалаут 4 же как в симс,можно строить всякие штуки где захочешь кароче тут декор и не нужен dry
      1 апреля 2016 22:25 Like | 0
  11. Ща посмотрим вроде годный)))
    1 апреля 2016 20:24 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.