База модов


Популярные моды


18.02.2016, 01:17
Расширения стандартный конструкций
Сообщить о новой версии
  • Автор Ethreon
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/10032

17 318 Просмотров

3632 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1,27 Mb



Описание мода для Fallout 4

Модификация расширяет в Fallout 4 стандартный набор конструкций для построек. Расширен ассортимент хижины (новые стены, ступеньки, мост, крыша, пол, поддержка для пола и многое другое). Также добавлены новые стены из хлама (высокие, низкие, дверной проем). Найти все можно в мастерской поселения.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,27 Mb размер 3632 загрузок 1.0 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
12 105
» Тактический фонарик
Оружие
22 560
» Ретекстур стального...
Дома и локации
18 690
» Каюта-у-воды

Всего комментариев: 3
  1. попробую. А то все те 10 вариантов о которых написали выше, без танцев с бубном не работают, то есть они может и работают, но игра вылетает.
    18 февраля 2016 17:42 Like | 0
    1. Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:

      [Archive]
      sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,

      Меняем на:

      [Archive]
      sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
      18 февраля 2016 20:36 Like | 0
  2. числа так 20 ноября это было бы актуально.всё что тут перечисленно давно сделано в 10 вариантах.на любой вкус.
    18 февраля 2016 04:15 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.