30 212 Просмотров 6338 Загрузок Версия final Размер 34,7 Kb
Описание
мода для Fallout 4
Мод для Fallout 4 позволит создавать в новой мастерской более 800 НПС и существ. Создать можно союзного персонажа, поселенца (охранника, торговца, обычного поселенца), врага, существо и компаньона. Огромнейший выбор для создания.
Кого ещё можно создать?
Кроме того маленького списка, что выше, вы можете создать НПС Братства Стали, винтокрыл Братства Стали, солдатов, роботов, котов, собак, гориллу и других животных.
Совместимость
Мод совместим со всеми модификациями, что известны на данный момент. О проблемах сообщайте в комментарии.
Как создать НПС?
1) Крафтим "Мастерская НПС" (изображена на первом скриншоте). Она находится в последней вкладке мастерской.
2) Подходим к данной мастерской (флаг) и в меню выбираем нужную опцию и крафтим её.
3) После этого открываем инвентарь (раздел "Разное") и находим там новые предметы (будут иметь название НПС).
4) Выбрасываем их клавишей "R" (стандартная кнопка).
5) Ура, готов!
Было замечено, что охранники и прочие НПС охраняют область возле флага.
Также, стоит отметить, что каждый призванный спутник не будет занимать слот компаньона. Таким образом вы можете взять неограниченное число компаньонов для своего героя.
Если вы решились взять парочку компаньонов для вас будут полезны следующие консольные команды:
"setplayerteammate 1" - для просмотра вещей спутника (и обмена, соответственно).
"showlooksmenu [id]" - для смены внешности и тела спутника (ID увидите при клике на НПС).
Требования: Fallout 4 1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек) 2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек) 3. Сохраните и закройте. 4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения". 5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4 6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini 7. Все из папки"Main module\Snap'n Build - The Bunker" перемещаем по пути "Data\Meshes\SnB\Bunker". 8. Далее в папке "Patches" выбираем нужный esp и перемещаем его в дату. И с этим esp выполняем пункт 2 c "Snap and Build - The Bunker00".
↓ Ссылки для скачивания ↓
|
Всего комментариев: 12 | |