База модов


Популярные моды


13.03.2016, 00:25
Роботы-защитники для поселений
Сообщить о новой версии
  • Автор TheTalkieToaster
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/5787

129 674 Просмотров

18039 Загрузок

Версия 1.5

Размер 26,55 Kb



Описание мода для Fallout 4

Обновлено до 1.3! Добавлены поселенцы синты, протектроны и исправлены старые баги. Также добавлена возможно брать роботов в спутники.
 
Мод позволит построить в любом из поселений Fallout 4 роботов, которые будут защищать его. Ранее у вас была возможность строить только турели, теперь же полноценных роботов. Широкий ассортимент роботов, в котором вы точно найдете то, что вам нужно. Роботы будут защищать вас от всех врагов.
 
Каких роботов можно построить?
- Протектрон, мистер храбрец, штурмотрон, робот охранник для охраны поселений. Каждый из роботов повышает уровень обороны.
Мистер помощник (хенди и няня), служебный протектрон повышают уровень счастья.
Утилитарные Протектроны могут собирать мусор.
- После завершения квеста "Собутыльник" у вас появится возможность строить роботов-пивоваров, которые будут снабжать ваше поселение едой и водой.
 
Что нужно для постройки робота?
Нужен перк "Эксперт в робототехнике", ядерный блок и другие мелкие комплектующие.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

 


 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
26,55 Kb размер 18039 загрузок 1.5 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
1 869
» Смерть с одного...
Новости сайта
5 271
» С новым 2018 годом!
Броня и одежда
18 743
» Пуховики

Всего комментариев: 39
  1. Михаил Нокк #23 Пожаловаться
    Так, погодите. А в dlc Автомотрон, если оставить робота в поселении, то он не будет охранять?
    6 января 2017 21:11 Like | 0
  2. Так как управлять-то, а? Что то никто не торопится помочь страждущему... Не знаете что ли.
    10 июня 2016 10:39 Like | 0
  3. Как же этой охраной управлять, скажите на милость! Штурмотрон на пост не идет, а ходил ходил и куда то запал — в кладовке гудит а где не видно. Второй вообще ушел неизвестно куда. И что делать с такой охраной.
    10 июня 2016 10:33 Like | 0
  4. А что нового в 1.5 ???
    16 марта 2016 15:12 Like | 0
  5. C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 где найти AppData я захожу туда а нету там AppData
    21 февраля 2016 16:07 Like | 0
    1. активируй опцию "отображать скрытые папки"
      13 марта 2016 03:16 Like | 0
  6. Босоногий воришка #17 Пожаловаться
    Я тоже застроил свое поселение тесным забором с парой ворот охраняемыми кем надо. Но враги постоянно появляются самым чудесным образом в самом центре поселения, игнорируя напрочь стенную заглушку. Тоже не вижу смысла тогда во всяких там заборах и прочем говне.
    12 февраля 2016 18:22 Like | 0
    1. есть мод чтобы враги респанились за ограждением
      14 июля 2017 14:46 Like | 0
  7. Мод неплохой но при охране поселения вступая в бой при нападении на поселения они розбигаються за нападающим и потом ищеш и собираеш их как грибы. Если можно зделайте так чтоб они возращались на свой пост самостоятельно.
    2 февраля 2016 20:51 Like | 0
  8. народ а это так задумано чтобы все роботы в одном месте тупили где их построили???? Или нет а то у меня они в куче толпятся а по поселению не ходят, и что означает патрулирование стационарное и роуминг????
    29 января 2016 16:43 Like | 0
  9. Да ты пиши, что изменилось в версии. Кому надо качать неизвестно что?
    Версия 1.4. Добавлено два варианта патрулирования и меню терминала, а также улучшения для роботов, основанные на способности. Исправлены пропадающие глаза синтов.
    12 января 2016 17:55 Like | 0
  10. Версия 1.3. Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно. Добавлены поселенцы-синты. Добавлен выбор цвета протектронов.
    7 января 2016 13:58 Like | 0
  11. На мои поселения нападают полу дохлые стрелки и разбойники, которых разносят в хлам две три турели. Роботов защитников да же не нужно. Так конечно не плохо, по игре он один из самых сильных НПС, но нужно усиливать и нападающие ОПГ. И еще сделать, что бы на ГГ нападали постоянно в любом месте пытаясь убить. Баланс в игре конечно слабоват, а с подобными "бессмертными" роботами он окончательно пропадает.
    7 января 2016 01:11 Like | 0
  12. Игорь Кремер #10 Пожаловаться
    А что значит "Добавлены поселенцы синты, протектроны" Это теперь ещё синты и протектороны будут на маяк приходить? biggrin
    6 января 2016 23:25 Like | 0
    1. Имелось ввиду поселенцы синты и протектроны (не поселенцы). А синты, да, будут. smile
      6 января 2016 23:47 Like | 0
      1. нету синтов, или они в другом меню? теперь 2 меню протектронов разной расскраски
        7 января 2016 00:48 Like | 0
        1. Игорь Кремер #7 Пожаловаться
          Имелось ввиду, что синты будут в качестве поселенцев приходить smile А подскажите, что будет с этими синтами когда институт будет унечтожен и как какова вероятность их прихода в поселение? За ранее спасибо! smile Мод классный smile
          7 января 2016 03:00 Like | 0
        2. у автора мода написано, что синтов можно делать только после определённого квеста. Какого - *Завуалированный мат*, не вникал, мне и тех что доступны по умолчанию достаточно
          10 марта 2016 16:13 Like | 0
  13. эх,чинил бы протектрон механник хотя бы турели
    6 января 2016 20:54 Like | 0
  14. автор, ты бы полностью писал, что обновлено. а то в первой версии у робота-охранника показатель защиты был выше, чем во второй.
    6 января 2016 20:48 Like | 0
    1. О данном пункте автор сам не писал. Мелкое исправление, которое не сильно меняет суть мода.
      6 января 2016 23:48 Like | 0
  15. Александр #2 Пожаловаться
    Подскажите, Собутыльника прошел, а робот в производстве не появился. Требования соблюдены..
    6 января 2016 20:46 Like | 0
    1. Все равно он тебе бухло давать не будет tongue
      6 января 2016 23:12 Like | 0
  16. Я надеюсь жизней по больше чем у турелей обычных? А то они от пару выстрелов издыхают.
    22 декабря 2015 00:26 Like | 0
  17. а что именно обновлено в версии 1.11 ?
    21 декабря 2015 19:49 Like | 0
  18. жалко что их чинить нельзя как турели dry
    19 декабря 2015 15:53 Like | 0
  19. Владислав #-3 Пожаловаться
    Вопрос - "появится возможность строить роботов-пивоваров", а они только едой и водой будут снабжать или напитки тоже смогут остужать?
    17 декабря 2015 23:51 Like | 0
  20. че то они в кучу сбились
    17 декабря 2015 14:31 Like | 0
  21. Спасибо) Мод пришёлся ко двору))) biggrin
    17 декабря 2015 07:41 Like | 0
  22. Про совместимость с другими модами написать карма не позволяет?
    17 декабря 2015 07:34 Like | 0
    1. Совместим со всем.
      17 декабря 2015 16:17 Like | 0
  23. русифицирован?
    17 декабря 2015 04:39 Like | 0
    1. Как вы думаете? Указан язык мода и локализатор, читаем описание.

      З.Ы. Если прочитав описании вы не заметили, что мод на русском. Напишу. Да, мод на русском. smile
      17 декабря 2015 16:18 Like | 0
      1. спасибо)
        17 декабря 2015 18:52 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.