База модов


Популярные моды


28.11.2015, 17:49
Удаляем мусор
Сообщить о новой версии
  • Автор jayrun
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/3184

53 386 Просмотров

17171 Загрузок

Версия 1.1

Размер 113,83 Kb



Описание мода для Fallout 4

Модификация позволит вам в Fallout 4 убирать любой мусор (практически весь) с с зоны для постройки. Ранее вы могли видеть моды, которые сами очищают поселения, но нам от этого какой толк? Теперь можно очистить поселения и получить за это приличный запас материалов для будущих построек.
 
На будущее, если в описании к моду указан локализатор или русский язык (как в этом моде), то это значит, что данный мод переведён на русский. Будьте внимательны, не задавайте глупых вопросов!
 
Стоить помнить, что ретекстуры, реплейсеры и другие подобные моды не нуждаются в переводе.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

 


 

  

↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
113,83 Kb размер 17171 загрузок 1.1 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Fallout 4
420 215
» Настройка...
Авиационные камуфляжи
1 496
» Skyblazer Sabre...
Другая техника
1 015
» КM 04060 4X4

Всего комментариев: 20
  1. Как то сложилось мнение, что созданию полностью функционального мода чистильщика мешает отсутствие официального редактора. В какой-то мере это действительно так, но вот редактор выпустили, а публикуется, на мой взгляд, ну совсем отстой. Что же опять не так? Что мешает нашим творцам? Тем не менее, с уважением
    12 июня 2016 08:17 Like | 0
  2. Мод давно не обновлялся и не работает с версией 1.3.47
    8 марта 2016 09:40 Like | 0
  3. Чёрт с ней с бронёй, нажить можно и вещи, но вот объясните мне почему к примеру в Санктюари деревья можно убрать и на западе почти до слияния ручьёв, и вдоль северного ручья, но это невозможно сделать на северо-восточной части. Причём деревья удаляются весьма избирательно: рядом есть два почти одинаковых дерева — одно можно убрать, второе ни в какую.
    29 февраля 2016 06:37 Like | 0
  4. кто нибудь знает как теперь сделать чтобы улучшения с силовой брони не слетали? простое удаление походу не спасает cry
    2 февраля 2016 00:11 Like | 0
  5. Баг с ящиками и силовой бронёй исправили?
    17 января 2016 21:24 Like | 0
  6. Чтобы с силовой брони не пропадало "все, нажитое непосильным трудом" , надо делать так : нашли где нибудь броню, снимайте с нее весь обвес ( руки - ноги - голова - туловище) и бросайте ржаветь, хоть и жалко smile . Потом у торгашей покупается каркас брони и обвешивается этими же панелями и апгрейдится - красится . И вот честно купленный каркас уже не ржавеет и не сбрасывается на дефолт, мои три штуки во всяком случае уже долго стоят . Это все - если хочется использовать этот мод . А сам мод - зачетный, позволяет убрать все до самого грунта, правда это занимает достаточно времени ...
    26 декабря 2015 16:32 Like | 0
    1. Нашел способ удаления кустов и опробовал. Вызываем консоль (тильда), наводимся на куст (вблизи и на толстую ветку, жмем левой кнопкой на ветку (или другой предмет), покажет ее ID, набираем "disable" (без кавычек), жмем "Enter", затем "тильду" - предмет исчезает. Опробовал пока на двух кустах, торчащих через пол, сработало smile Перед экспериментом сохранитесь, а то вместо кустов можно удалить пол ))
      29 января 2016 11:11 Like | 0
  7. Этот "замечательный" мод - виновник пропажи вещей игрока из сундука и обвеса силовой брони в Сэнкчуаре при каждом автосохранении.
    6 декабря 2015 10:06 Like | 0
  8. Нужный мод, особенно с удалением кустов-оград, но есть баг... Благо модов не так много установил. Методом тыка вычислил. Если вы коллекционер силовой брони - вам не повезло. Оставив в Сэнкчуари броню и вернувшись через некоторое время, обнаружите что она стала такой, как будто только нашли. Все апгрейды удалены. Представляете мой шок, когда я зашел в свой музей, чтобы оставить там очередную броню. Все пропало! Столько труда коту под хвост!(((
    Как сказал бы Владимир Этуш: Всё, что нажито непосильным трудом - всё погибло!
    Второй баг - это постоянный респаун вещей и хлама в сундуках, в которых хранишь свои вещи. Может кому-нибудь и понравится, но не мне.
    Третий - нет спринта.
    До того как я понял, что произошло, довольно много прошел и откатываться было бы не логично. Вообщем не мод, а сплошное разочарование.
    Ирония судьбы - хочешь чистоты? Пусть она будет во всем.
    2 декабря 2015 00:56 Like | 0
    1. у меня точно такая же проблема,только с другим модом - который убирает лимит на территорию постройки...
      5 декабря 2015 02:10 Like | 0
  9. Зачетный "Мод"! Жаль, что мод работает только а "Сенчури".. хотелось бы, и в замке прибраться!! biggrin biggrin biggrin
    29 ноября 2015 15:32 Like | 0
  10. Зачетный "Мод"! Жаль, что мод работает только а "Сенчури".. хотелось бы, и в замке прибраться!!
    29 ноября 2015 03:31 Like | 0
  11. После установки мода перестал работать спринт. Конечно, у меня установлено уже >45 модов, и это скорее всего какой-то конфликт, но отдача странная...
    29 ноября 2015 00:34 Like | 0
  12. Александр #2 Пожаловаться
    Мод на удаление кустов есть, мод на удаление мусора есть, будет ли мод на удаление полуразваленых домов в сэнкчуари?
    28 ноября 2015 23:49 Like | 0
  13. Дальнейшее развитие этого мода предвидится?
    28 ноября 2015 19:25 Like | 0
    1. Естественно, ждем обновлений.
      28 ноября 2015 19:42 Like | 0
  14. Я с самого начала жду этот мод. БЛАГОДАРЮ!!! +1000 )))
    28 ноября 2015 18:44 Like | 0
  15. Вопрос к автору , а есть мод который позволяет разбирать хлам на части в пустоши , а не в мастерской, а то мимо моих загребущих ручонок столько металла проходит мимо =(
    28 ноября 2015 17:53 Like | 0
    1. Пока ещё такого мода нет. Думаю с появлением официального редактора многое станет возможным.
      28 ноября 2015 17:54 Like | 0
      1. Буду ждать
        28 ноября 2015 17:55 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.