База модов


Популярные моды


02.10.2016, 12:10
Нападения на поселения
Сообщить о новой версии
  • Автор poli
  • Язык Мультиязычный
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/18936

31 859 Просмотров

5043 Загрузок

Версия 1.0

Размер 4,29 Kb



Описание мода для Fallout 4

 

Это очень простой плагин, изменяющий скрипт, отвечающий за нападения на ваши поселения в игре Fallout 4. Теперь, нападения будут происходить только тогда, когда вы находитесь в поселении.

 

 

 

Fallout 4

 

 

 

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
4,29 Kb размер 5043 загрузок 1.0 версия
UragGro
Посетители
Всего материалов: 1768


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели и текстуры
1 403
» Камни Солитьюда /...
Модели и текстуры
1 711
» Реалистичные...
Creator Kit
70 447
» Создание оружия в...

Всего комментариев: 14
  1. Мод работает? Поделитесь. cool
    5 октября 2016 18:58 Like | 0
  2. А вообще эти долбанные нападения никак нельзя полностью отключить, задрали уже?
    3 октября 2016 14:48 Like | 0
    1. Есть модик такой. С названием "No Settlement Attack".
      Сайт не помню.
      22 октября 2016 17:49 Like | 0
  3. Добавьте скриншот то хоть, на главной нет.
    2 октября 2016 18:08 Like | 0
  4. Хм… Описание можно понять двояко. Если я не приду вообще в поселение, атаки на него так и не будет никогда, или, как только пришёл в поселение, так тебе и атак по полной получить извольте.

    Так и не вкурил, пока не прочитал на нексусе:

    После объявления атаки на поселение, мод изменяет время её ожидания с 15 до 32000 часов, и практически получается, что, пока ГГ не появится в поселении атаки на него не произойдёт.

    Дык это ж совсем другое дело. Спасибо! Полезный мод. Надо брать.

    Я уже пару-тройку заданий проваливал. Ну, невозможно находиться одновременно сразу в двух местах!!! Особенно, когда нападают в ФарХарборе и где-нибудь на краю основного мира. Просто физически невозможно успеть в оба места. И, при почти одновременном объявлении об атаке в нескольких поселениях, приходится выбирать, кого спасать, а кого нет.
    2 октября 2016 13:26 Like | 0
    1. А по моему удобнее мод "Улучшенные уведомления о нападениях".
      Выскакивает окно, спокойно читаешь, закрываешь окно и перемещаешься по карте.
      2 октября 2016 14:46 Like | 0
      1. Дык, по-моему, это совсем две разные вещи. И одно другому не мешает.

        Дело в том, что уведомлений одновременно может доходить до трёх сразу, а то может и больше. По крайней мере у меня их было сразу три. Пока выполнишь одно, пока второе… по третьему уже выдаёт: «Задание провалено». Слишком малое время ожидания главного героя, и сразу три задания ну никак не выполнить.
        2 октября 2016 15:21 Like | 0
        1. Странно. У меня всегда одно.
          А с этим новым модом надо ждать 15 часов - это неудобно.
          2 октября 2016 15:34 Like | 0
          1. Почему?!. Не надо ждать. Только что с установленным этим модом было оповещение о нападении. Как только я появился в поселении, сразу замес и начался.

            Как я понял: с момента оповещения до момента провала задания отводится 15 часов внутриигрового времени. Если не успел за это время прийти в поселение - провал. А этот мод увеличивает это время аж на 32000 (по-моему перебор, но всё-таки...). Да, когда задание одно - это не актуально и можно спокойно успеть его выполнить.

            У меня по-началу тоже по одному оповещению было. Сейчас уже 198-й уровень, и, то пусто, то густо. Может сразу и три оповещения об атаке вывалиться, а может и по нескольку дней ничего не происходить. : )
            2 октября 2016 15:56 Like | 0
            1. Ну если до провала 15 часов, тогда другое дело. Установлю, посмотрю. Спасибо.
              А насчёт того,что у меня нечастые оповещения, может потому,что ещё давно я установил мод "Отключение случайных заданий минитменов"
              2 октября 2016 18:40 Like | 0
    2. защити поселение получше, и не будет провалов. я уже давно забил на них, а после нападения пишет "Защитить N выполнено"
      2 октября 2016 19:22 Like | 0
      1. Иногда пишет «Выполнено», иногда «Провалено». Причём, непонятно от чего это зависит.

        А куда уж лучше защиту делать?!. Каждое поселение обнесено забором (стоит мод на перемещение атак за пределы поселений). На заборе через секцию на каждой второй установлена тяжёлая турель (стоит мод на их неубиваемость). В каждом поселении по пять-шесть роботов-охранников различного ранга. В каждом поселении по собаке...

        Если можно укрепить лучше - поделись как? С удовольствием сделаю у себя. : )

        Когда я появляюсь в поселении и начинается «замес», я даже добежать не успеваю до кучи-малы, всё делают турели и роботы, и буквально за 2-3 секунды от нападающих остаются только жалкие ошмётки и кучки пеплов.

        И, несмотря на это, если я не появлюсь в поселении, будет написано, что задание провалено.

        Это меня здорово напрягает. При такой защите могли бы меня и не вызывать в поселение. Толку то от меня, если я даже и раза пальнуть не успеваю?!. : )))
        2 октября 2016 20:21 Like | 0
        1. в точку! логики нападений нет - от слова ВООБЩЕ. защита примерно как ты отписал, но проваленные задания периодически вылезают. смешно, когда нападают 3-4 рейдера, а на них смотрят 15-20 турелей. вот нафиг там ГГ вообще нужен??? он вроде бы по сюжету генерал, а не наёмник на побегушках... может по мнению беседки именно генералы и должны всю работу по защите поселений лично выполнять? тогда нафига я всех этих дебилов в поселениях одеваю в боевую бронь и вооружаю???
          21 октября 2016 22:57 Like | 0
          1. может эти 4 рейдера проходили спец подготовку у Чака Норриса, а т.к. ты генерал, то их боевой дух при твоем присутствии падает ниже -1000. В итоге эти 4 бойца забывают не только все, чему их учил Чак, но и элементарно с какой строрны держать винтовку. А поселенцы вдруг понимают, что пушки нужно снимать с предохранителя, прежде чем стрелять))) biggrin
            23 апреля 2017 21:59 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.