База модов


Популярные моды


05.05.2016, 01:13
Атаки на поселения - Логичный спавн врагов
Сообщить о новой версии
  • Автор scary666scream
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/12892

33 804 Просмотров

11016 Загрузок

Версия 1.1

Размер 12,53 Kb



Описание мода для Fallout 4

Маленький мод для Fallout 4, который перемещает спав врагов (нападение на поселения) за границы поселения. Ранее враги появлялись прямо в поселении.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
12,53 Kb размер 11016 загрузок 1.1 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Новости сайта
6 878
» Fallout 4 - Захвати...
Карты
1 646
» ДАМБА
Прочее
4 820
» Скрипт AutoTractor

Всего комментариев: 10
  1. Хорошо, спасибо. А то когда перемещаешься в поселение, то по логике они никак не могли пройти мимо крупнокалиберных турелей и лазеров.
    15 ноября 2018 14:19 Like | 0
  2. Рано, рано было дифирамбы петь! Как спаунились вражины всех мастей внутри поселений, так и спаунятся. Катапульта работает "не покладая рук".
    18 июня 2016 22:26 Like | 0
  3. А что на счет Спектакл-Айленд? Там ведь границы находятся в воде.)))
    6 мая 2016 21:00 Like | 0
    1. по поводу спектакл айленд - проверил лично. огородил себе зону для купания внутри границ постройки (у меня компаньоны на этом острове живут) - вот там босс когтей и появился. да и болотники иногда спавнятся прям на острове. по остальным поселения вроде бы всё норм.
      21 октября 2016 23:08 Like | 0
      1. Какой "купание" в радиоактивной воде?! biggrin
        10 апреля 2017 12:46 Like | 0
      2. Однажды орава роботов на острове возникла.
        А еще стрелки постоянно возникают внутри периметра стен в самом южном поселении - где фермер с двумя детьми живет.
        10 апреля 2017 12:49 Like | 0
  4. Нужный мод. Спасибо.
    6 мая 2016 02:40 Like | 0
  5. Присоединяюсь к восторгу предыдущих ораторов)
    5 мая 2016 21:35 Like | 0
  6. Алилуйя!!! +++
    5 мая 2016 09:45 Like | 0
  7. biggrin 5+
    5 мая 2016 02:50 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.