"Сначала я приказал ему пристрелить его дружка, а потом перерезать себе горло, очень полезный знак." - Ламберт
Ведьмачий знак Аксий - это простейшая магия, нацеленная на управление чужим разумом или можно сказать - одурманиванием. Его элемент - Вода.
Данный знак так же полезен как как в бою так и в диалогах. Во время боя можно одурманить одного из противников и атаковать он вас не будет. В случае с чудовищами - тоже полезное применение найдется, к примеру этот знак может заставить Альгуля спрятать шипы, что намного облегчит его устранение.
Когда вы путешествуете верхом, вы можете этим знаком успокоить Плотву в том случае, когда вам угрожает опасность и лошадь нервничает. В противном случае Плотва вас просто выкинет из седла. Аксий - единственный знак, который можно использовать верхом.
В дальнейшем, при должной прокачке навыков знака - открываются новые и весьма полезные способности и усиления. К примеру получить из врага усиленного союзника, увеличение длительности знака, наложение чар не нескольких противников сразу и т.д.
Так выглядит прокачка навыков знака Аксия:
1-ый навык знака:
2-ой навык знака:
3-ий навык знака:
4-ый навык знака:
Напоследок хочу сказать, что даже если вы не используете этот знак, все стоит прокачать 1-ый навык полностью. В диалогах Аксий используется довольно часто, но чем дальше вы продвинулись в игре, тем больший уровень знака вам нужно иметь, чтобы повлиять на ход беседы, что конечно может сильно сказаться на сюжете. |