Создание гильдии Вы хотите создать свою гильдию в игре? Нет проблем. Сначала откройте Конструктор и загрузите Мастер-файл Обливиона. Идем в главное меню, выбираем Character > Faction… Откроется следующее окно: Справа, в колонке Factions кликаем правой клавишей и в появившемся меню выбираем New (Новый). Появится следующее окно: Сюда вводим уникальный ID для нашей будущей гильдии. Я ввел IgorRaGuild. Жмем Ок. Теперь ознакомимся с остальными настройками окна фракций. Name (Название гильдии/фракции): название гильдии/фракции, которое будет отображаться в игре (имеет значение только если игрок сможет вступить в эту фракцию) Crime Gold Multiplier (коэффициент золота за преступление): в игре все фракции имеют коэффициент 1.00. Когда игрок присоединится к данной гильдии, его штрафы будут умножаться на этот множитель Hidden from PC: если отмечено, фракция никогда не показывается в таблице игрока, даже если игрок в ней состоит Special Combat(Специальный бой): позволяет сражаться между собой двум членам одной фракции, без привлечения стражи и штрафов Evil (Зло): если отмечено, фракция считается «злой». Если NPC состоит только в «злых» фракциях, любое преступление против него не приводит к начислению на игрока штрафа. Если NPC состоит и в «злой» и в нормальной фракциях, штраф будет начисляться Rank Data (таблица рангов): список рангов в данной фракции. Кликнув в списке правой клавишей, увидим появившееся меню: New (Новый), Delete (Удалить) – соответственно создать новый ранг или удалить уже существующий. Первый ранг будет числится нулевым, это ранг который дается игроку при вступлении в гильдию Rank Titles (названия рангов): названия рангов. Отдельно указываются названия для мужчины и для женщины (Make Title, Female Title) Rank Insignia (эмблема ранга): иконка для данного ранга Interfaction Relations (Межфракционные взаимоотношения): список фракций и модификаторов расположения с этими фракциями. При нажатии правой клавиши мыши появится меню с пунктами New и Delete. То есть вы можете добавить фракцию в список или удалить уже существующую из списка Opposing/Affiliated Faction (противостоящая/содействующая фракции): здесь из раскрывающегося списка непосредственно выбираем фракцию взаимоотношения с которой будем регулировать Disposition Modifier (модификатор расположения): выставляем модификатор взаимоотношений с фракцией выбранной в предыдущем окошке. Нужно отметить, что модификатор зависит от ранга NPC в фракции. Например, если ранг в фракции 3-ий, а модификатор равен 5, то конечный результат расположения будет 3 умножить на 5, то есть 15. |
Всего комментариев: 6 | |