Давайте разберемся детально, что это такое, где находится и как используется. Для начала посмотри, где же он находится в Конструкторе. Переходим к окну объектов (Object Window) и раскрываем WorldObjects>Static. В списке статиков справа ищем MapMarker. Это и есть наш маркер карты. В окне просмотра (Render Window) он выглядит вот так: И если чуть дальше – то вот так: Желтый круг – это радиус действия маркера. То есть, если вы войдете в этот желтый круг во время игры, то на экране внизу слева отобразится что-то вроде этого: То есть по сути дела этим желтым кругом мы обозначаем территорию, войдя на которую внизу экрана появляется надпись, что мы на территории, например, конюшни или поселения. Также если мы в первый раз открыли эту территорию, то на глобальной карте откроется соответствующий значок. Фиолетовая пирамидка на самом маркере указывает направление, в котором будет смотреть персонаж, когда появится после фаст-тревела на месте этого маркера. Таким образом, эти маркеры еще и обеспечивают реализацию фаст-тревела. Настройка Перетащив маркер в окно просмотра (Render Window) и кликнув по нему два раза, мы открываем окно редактирования и настройки маркера: Примечание: поместить Map Marker в интерьере не получится. Конструктор не даст вам перетянуть его в окно показа (Render Window). Маркер можно использовать только в экстерьерах. Reference Editor ID – сюда вводим уникальное значение ID, чтобы обозначить конкретную копию маркера. Далее, нам прежде всего интересна третья закладка – Marker Data Отмечаем окошко Marker Data и нам становятся доступны следующие настройки: Name – это название, которое будет отображаться на карте (ставить обязательно, иначе могут быть проблемы в игре, в виде зависаний и вылетов) 1-Type – это тип значка, который будет отображать маркер на карте (выбираем и отмечаем нужный): 2-Camp – Лагерь 3-Cave – Пещера 4-Mine – Шахта 5-Elven Ruin – Айлейдские руины 6-Fort Ruin – Руины форта 7-Landmark – Ориентир 8-Tavern – Таверна 9-City – Городские ворота 10-Settlement - Поселение 11-Daedric Shrine – Даэдрические святилища 12-Oblivion Gate – Врата Обливиона Visible – Будет ли видно значок на карте сразу, или только после его открытия (если отмечено, то будет видно сразу) Can Travel To – Можно ли использовать фаст-тревел, чтобы путешествовать к этому маркеру (если отмечено, значит можно). Но это теоретически. На практике , что отмечено, что нет – фаст-тревелом все равно можно пользоваться… Initially Disabled – если отметить, то маркер будет изначально отключен. Это бывает необходимо, если нужно, чтобы маркер заработал только после какого-нибудь события. Маркер карты (MapMarker) используется модмейкерами, например, при создании дома (замка), чтобы прицепить значок на глобальную карту, обозначив месторасположение дома, чтобы его легче было найти и чтобы обеспечить фаст-тревел. Локализаторам же не нужно забывать про перевод маркера карты. К нему не всегда просто добраться, для этого нужно открывать локацию в окне просмотра (Render Window) и искать там маркер, а затем переводить его название. |
Всего комментариев: 2 | |