Думаю никто не будет спорить, что на сегодняшний день The Elder Scrolls V: Skyrim можно считать одной из самых популярных и симпатичных RPG с открытым миром. И это при том, что игра является мультиплатформенным проектом, что заметно опускает планку графики.
Моддеры, создающие текстурные паки и модели во многом исправляют эту проблему на PC – один из плюсов игры на компьютере, однако даже при установке ряда модификаций от самых талантливых разработчиков рано или поздно мы столкнемся с ограничениями самого движка Skyrim – Creation Engine. А теперь представьте идеальный мир в котором разработчики не ограничены выбором инструментов для создания своих игр, а консоли не тормозят графическое развитие индустрии. В этом идеальном мире Bethesda могла бы использовать для Skyrim знаменитый своей графической стороной движок – CryEninge 3. Как бы игра выглядела без всех этих ограничений, наложенных мультиплатформенностью игры? У нас есть возможность узнать это.
|
Всего комментариев: 9 | |