Когда Fallout 3 ещё находилась в разработке, многие боялись, ЧТО у Bethesda получится "ObIivion
Драконы не зря занимают своё законное место рядом с подземельями в названии самой успешной ролевой системы
добыть стрел ы будет сложнее. В целом,сражения грозятся сделать более ожесточенными - достичь этого собираются с помощью эффектов вроде тряски и помутнения зрения, соперники будут то и дело сбивать друг друга с ног и топтать поверженные тела (здесь я бы провел параллели с ближним боем в DarkMessiah и Zепо Clash). ,Теперь-то вы по-настоящему почувствуете, что деретесь не на жизнь, а на смерть!» - трубят продюсеры. А ведь м ы и в ObIivion елесправлялись с даэдрическими принцами(и до сих пор помним, как один из них ни с того ни с сего покончил с собой, спрыгнув в шахту подъемника). Впрочем,с разумными проти вниками можно будет попытаться вступить в переговоры.Деклассированные элементы Драконизация сериала - не единственное нововведение в пятой части.В Bethesda, спустя семнадцать лет, осознали простую истину - классовая система хороша только в партийных RPG.Там подбор в команду правильных профессионалов - действительно важная и интересная задача; когда же герой один как перст, нала гать на его развитие ограничения нет смысла - если игрок захочет стать шпионом, дипломатом или магом, пусть сам расставляет плюсики, как ему хочется. И хотя в The Elder Scrolls, в отличие от других сериалов, вам разрешали создать свой класс, в самом начале игры вы вряд ли могли объективно решить, на какие умения сделать ставку, особенно учитывая хитрую систему прокачки персонажей, связанную не с одной,колбасой» опыта, а с ростом отдельных навыков (которые к тому же улучшались не только вручную, а и по мере использования).Эта система, впрочем, сохранится в несколько модифицирова нном виде - теперь более прокачанные способности будут быстрее приближать повышение уровня, чем слабые. Так что узким специалистам развиваться будет проще, чемтем, кто хочет уметь всего понемногу. Но,ещё раз повторю, отличие от предыдущих игр сериала в том, что специализироваться не обязательно.Разнообразия в процесс мужания и матерения победителя драконов добавят перки - напри мер, возможность Левый хвост AIIиннее Расовыми предрассудками боги мира Нирн, к счастью, не страдают: как и в ОЫiviоn, ваш герой может при надлежать к одному из десяти нароДОВ. Надеюсь, КОТОЛЮДИ Khajiit по-прежнему 8 списке, было бы забавно выставить драконорожденную женщину-кошку против тигродракона Тош-Раки, повелителя заморской империи Ка-По-Тун (как он стал драконом - долгая история, НО в Фэнтеэи-мирах с ЭТИМ проще, спросите хоть Флемет). Этот гибрид упоминался в ObIivion как самый большой дракон в мире, к тому же строящий долгосрочные планы захвата Тамриэля,так что, хотя об его появлении в новой игре прямо не говорят, врядли Bethesda упустит шанс. С зтим согласен и художник, известный на сайте deviantART как lRichl - именно его кисти принадлежит картина Dovahkiin Fights Tosh Raka, иллюстрирующая зту врезку. (Dovahkiin так на языке драконов называют драконорожденных).эффективнее использовать кинжал для скрытных убийств или пробивать доспехи палицей.
Выдавать их будут на каждом уровне, и, в отл ичие от Fallout, перки будут четче при вязаны к навыкам: так, из владения одноручным оружием растёт дерево, на ветвях которого находятся бонусы, связанные с топорами, палицами и мечами. Каждому - по потребностям Видимое отсутствие классов не значит,что игра не будет анализировать тенденции развития вашего персонажа,чтобы потом подкинуть соответствующие задания. Да, подтя гивание врагов к уровню героя останется, но в духе Fallout 3 Вннзу: Деревья пер"ов за"амуфли, рованы под карту звездного неба. А предметы, лежащие в котомке героя, дадут рассмотреть во всей трехмерной красе, по последней моде 1992 года. и New Vegas - то есть умеренное и не везде. Настройка квестов будет гораздо тоньше: волшебника могут вызвать на магическую дуэль, л юбителю прятаться в тени - заказать кражу или убийство ...Мир буквально закрутится вокруг драконорожденного: брошенный им в деревенской грязи меч тут же при влечет внимание крестьян - если попадутсо почестнее, то побегут возвращать добро, самые же пропащие подерутся из-за него, а победитель понесет находку пропивать в кабак ... Если повезёт, можно будет, вывалив на мостовую несколько комплектов доспехов и связку сабель, организовать импровизированный казачий отряд (лошадей, кстати, тоже вроде бы обещают, но в несколько туманных формулировках - мол, раньше они были просто транспортом, а не живыми существами,а теперь их хотят сделать лучше).Хочется верить, что и возможность отвлечь преследующих героя зверей куском мяса, которой так не хватало в New Vegas, здесь тоже будет - интерактивность ожидается на уровне если не лучших ,Ультим», то как минимум лучших ,Готик» - драконорожденный не ПО гнушается сам готовить себе еду, не говоря уж о добыче руды и последующей ковке самодельных дрынов.А если остановиться и поднять глаза,то даже звезды на небе будут соответствовать выбранным вами для своего героя навыкам и перкам. Пусть подзаголовок игры и можно перевести как ,Краешек неба», игрок в ней будет настоящим пупом земли. Информация из журнала "Страна игр". |
Всего комментариев: 6 | |