Из-за красоты скриншотов, которые я видел в интернете, а так же из-за любви к Морровинду (все же моя первая игра из ТЕС) я решил скачать и протестить этот плагин.
К счастью, он меня не разочаровал.
Установка довольно простая (не знаю, почему ее так проблематично описывают на сайтах) и проблем с ней не было.
Первое, что мне не понравилось - надо сохранять сейвы из Скайрима и скидывать их в другую папку, дабы их не потерять. Это довольно не удобно, хотя, если вы планируете длительное время не играть в Скайрим, тогда это для вас не проблема.
Утешило старое доброе интро, которое, в этот раз, было сделано качественнее. Посмотрев интро и начав игру, меня разочаровали две вещи:
1.NPC все еще голые
2.Не озвучены персонажи.
Однако, эти проблемы поправимы, и будем ждать релиза новых версий. Утешила же меня знакомая атмосфера, качество объектов и предметов, анимации а так же то, что стражники одеты в броню.
Озвучка тоже сделана на отлично, однако она на английском языке. Для меня это не проблема, а вот для тех кто не владеет инглышом, будет трудно играть.Интересно то, что даже одежду они перенесли из Морровинда.
Еще начав новую игру, мои уши ласкала родная и до слез приятная музыка из восточного Морровинда. Я был рад вернуться на свою родину.
Однако, слегка разочаровался в погоде, при выходе на палубу. Падал дождь, и к сожалению, падал он несколько дней.
Освоился я быстро, осматривался, искал баги (и находил), ну и встречал новых НПЦ и новые объекты.
На счет багов, я нашел такой, весьма известный в модостроительстве но и самый раздражительный. Помню, сам допускал такие ошибки.*
(* Из-за некоторой ошибки я не смог загрузить скриншот так что опишу баг. Дело в том, что некоторые локации сделаны не очень качественно. На скриншоте была изображена локация канцелярии с Селусом Гравиусом, где стены не соприкасались и между ними была дыра.)
Радовало меня так же то, что авторы мода создали и лица специально для некоторых НПЦ. Вспомним нашего друга Фаргота. (Фото тоже недоступно :с)
Сейда Нин весьма потешил меня, и я ,пустив слезу, отправился дальше. По дороге меня удивляли болотные звуки флоры и фауны, погоды и собственно качество этих звуков. Они были прекрасны и очень качественно сделаны.
Решил я отправиться в Балмору, однако, почему-то не видел ни одного страйдера. Но в Балмору меня телепортировали. И вновь эта погода... Переночевав несколько часов у Кая Косадеса, все изменилось в лучшую сторону и на просторы Морроувинда вернулось солнышко!
Качество обработки интерьеров, персонажей, экстерьеров, диалогов и т.д. меня поразило и работа просто выполнена на отлично. Я буду с нетерпением ждать выхода этой модификации в полном виде, дабы влезть в этот фантастически прекрасный мир.
Дальше я отправился в Альдрун. Что скажу, на моё мнение, не хватает немного пустынных растений, более обширных текстур. Следующее, что меня разочаровало - я не увидел Красную Гору во всей ее красе.
После этого меня заинтересовало движение НПЦ в городе. Почему то все стражники сбежались к местному кабаку и начали драться. Как только я приблизился, они разошлись. И...у них были розовые щиты. РОЗОВЫЕ ЩИТЫ! (Интересно, чем они покрыты?).
(Скриншот тоже оказался недоступным :с)
Итог:
Серьезных багов не возникало, однако посмотрев обзор от GKalianа, я понял, что пока лучше не соваться в каждый интерьер, ибо именно это может спровоцировать баги и вылеты. Пока я делаю общий обзор мода и не углубляюсь в что-то конкретное.
Геймплей не отличается от Скайримовского почти ничем. Просто добавлены постоянные темы для диалогов (их много) + добавлено несколько оригинальных тем. У меня возникали проблемы при "регистрации" персонажа в начале, ибо почему то там было только 3 звезды зодиака (либо я недосмотрел).
Как я говорил, качество ландшафта меня поразило.
Если в Морровинде вы могли в Балморе пройти через холм, чтобы быстрее добраться до Форта Лунной Бабочки, то здесь не сможете, ибо разработчики сделали высокие горы в стиле пустынных каньонов.
Однако, это выглядит намного лучше чем то что было.
Освещение сделано тоже не плохо. Однако, во многих интерьерах довольно темно, но взяв факел, все станет на свои места Однако, это тоже серьезный минус, но для мрачного Морровинда сойдет!
Боевой процесс я не тестировал, ибо не попадались мне враги на пути. Извините...
Квесты. Квесты сделаны хорошо. Единственный минус квестов - не озвучены диалоги. Тем кто не знает, сообщаю, что квесты уже готовы.Не все, но основной квест и квест за один из Великих Домов (либо Хлаалу, либо Телванни). По этому, я соглашусь с GKalianoм, и скажу, что лучше дождемся выхода полной версии модификации (а планируется выход на лето-осень 2014 года) и принять ее божество всеми силами и возможностями.
Пока что я советую вам пользоваться модификацией только для создания скриншотов, для того чтобы побегать, привыкнуть к территории и отдохнуть от Скайримовских будней. Однако, если вы хотите проходить сюжет, прокачивать персонажа и тому подобное, то советую вам подождать выхода.
А пока это все.
С вами был Westmoond. Всем удачи, пока, и всего самого-самого хорошего!
Ждем выхода этой удивительной модификации.
|