Мзак С'Дар. Путешествие Вора. Запись 1. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных людьми, обществом и другими расами. Об этом свидетельствует, во-первых, их отрицание важности и ценности золота и денег в принципе и отдача предпочтения лунному сахару как предмету вожделения; во-вторых, книга Азирр Траджиджазери, в которой организация Ренриджра Крин письменно устанавливает свои догмы, очень противоречивые и маргинальные. (Справка из Имперской Летописи) Заплутав в тумане близ Винтерхолда, я наткнулся на имперский лагерь... Первые слова которые я услышал были "Чего тебе надо, хвостатый?!". Приглядевшись, я увидел имперца с мечом в руке, пристально смотрящего на меня. Собравшись с духом я сказал: "Я заблудился в тумане... где я? могу ли я у вас погреться?", на это имперец ответил мнe: "Проходи, но если ты хоть что нибудь стащишь - прирежу на месте! Неуважение к закону - неуважение ко мне". Так я и попал в лагерь... признаюсь, я не был рад этому... мой народ и я тихо ненавидели империю, так как налог на торговлю имперцы ставили высокий и торговать в городах империи было тяжело из-за постоянных проверок. Но что поделаешь? Надо смириться... Узнал что я близ Витерхолда не сразу, сказали позже. Так же я пообщался с местным Легатом. Из разговора с ним узнал что в Скайриме гражданская война, две стороны: Империя и "Братья Бури". Я слышал о "Братьях Бури", о истинных сынах Скайрима. Они мне нравились... и в планах было у меня посетить Виндхельм. После разговора с Легатом меня накормили куском червивого хлеба и чашкой лошадиного супа. Гадкое пойло, скажу я вам. Но что поделаешь? есть то надо. Будучи сыт, я прилег на шкуру медведя и задумался.. Я тосковал по дому... по родным местам... по любимой провинции Эльсвейр. Но с другой стороны, у меня не было родных... я не знал своей матери и отца. Вырос на улицах местной деревушки... с этими мыслями я отложил пергамент и уголь в дорожную сумку и уснул. Запись 2. На утро меня растолкали имперцы и сказали "Отогрелся, кошак? Теперь проваливай! Иди на север и найдешь дорогу. Иди по ней около 5 часов и дойдешь до Винтерхолда. Там сам уже разберешься. Все! Пшол от сюда!" Меня это разозлило ненашутку но я умял свой гнев и пошел прочь от гадких талморских марионеток лишь молвив "И на том благодарю". Брел до дороги около получаса. Но нашел. Метель страшная. Струдом вижу что пишу. Иду уже по дороге. Вижу что то большое сквозь метель. Какие то руины или раскопки... на моей старой карте показано что это, вроде как, двемерское поселение "Альфтанд". Ну-х, думаю, зайду посмотрю.. вдруг что найду... но! меня остановили следы крови ведущие в глубь раскопой и я повернул назад. Прошел несколько ярдов и заметил сундук в сугробе... открыл... и что я вижу!!! Мзак был рад не на шутку. Железная матерая броня среднего размера. Жмет в плечах и широка в груди.. а так отличная. Вот и Винтерхолд. Дошел бес проишествий. Первым делом пошел в таверну "Замерзший очаг" и первое что услышал - "Не уж то посетитель?!". С неимоверной заботливостью и суетой меня встретил трактирщик. Имени я его не запомнил. Он спросил: - Как звать гостя из пустыни? - Мзак, - ответил я. - Чем кормить гостя? - Будте добры похлебку из обощей и жареный бивштекс из хоркера и эль. - Будет сделано! Трактирщик со скоростью орла умчался на кухню и протароторил заказ повару. - Сколько с меня? - спросил я. - 30 септимов. Если с комнатой на ночлег то 40. - Благодарю за заботу, но не надо комнаты. Мне бы просто утолить голод и жажду. Вот, 30 септимов. Благослови вас Дибелла. - Приятного аппетита вам. - сказал трактирщик и удалился за барную стойку. Мерзко пошмыгивая носом и ковыряя пальцем свои сопли. Зашибись "приятного аппетита" !!! Уталив голод, я выступил в "поход на Виндхельм" как я его назвал. Прошл без малого час моего пути как я встретил стражника Винтерхолда. Он покосился на меня и наверняка обозвал меня мысленно. Постепенно он скрылся из виду в метели. Далее самое интересное! Так как моя расса предалежит к роду кошачьих, то волкам в количестве 2 штук грех не напасть на исполинского кота. Пришлось их зарубить. Кстати, не за долго до этого я подобрал, ну как подобрал... украл у ярла Винтерхолда железную секиру и был во всеоружии. Волки не доставили мне хлопот, но будучи котом я не нарочно испугался лая и рычания этих "бродяг". Спустя еще 3 часа пути я нашел на Форт, как сказала карта, Кастав. Он был захвачен некромантами и разрушен. Пришлось вступить с ними в бой и уложить всю эту мрязь. С 4 скелетами я справился успешно, так как от первого удара они рассыпались на косточки, а вот с некромантами пришлось попотеть. Вот еще час пути позади, я стою на перекрестке дорог и рассматриваю указатели... и тут на меня напал Ассасин.. как выяснилось.. уже потом.. из "Темного Братства". Странно.. только приплыл в Скайрим.. и меня уже кто то пытался убить! Я был в недоумении... Далее, кроме прохода через деревню "Анга" я ничего не увидел, кроме природы, никого не встретил, не во что не встрял и не угодил. В Виндхельме я первым делом пошел в кузницу чтобы выковать встрел, как как с 40 стрелами много не постреляешь. Затем наведался в таверну "Очаг и Свеча". Там я снял конату на сутки и покушал на 50 септимов. Мой стартовый капитал составлял 331 септим, но если сложить расходы с Виндхельма и Винтерхолда, то осталось то 251 септим. Беднею.. надо бы подумать о зароботке.. ах нет! еще 1 септим я дал некой Сильде Невидимой, что просила монету. Бедолага... она обеднела и скатилась до воровства. Почему то мне жаль ее... и того 250 септимов... вот меня и размарило от теплой еды и эля и глаза закрываются.. Так и уснул. Запись 3. Проснувшись.. полежав в кровати...я встал, огляделся.. оделся, собрал вещи и кинув септим трактирщику вышел вон из таверны. И путь мой лежал не далёко.. во Дворец Виндхельма, к ярлу Истмарка, к настоящему, по словам братьев, короля Скайрима, к Ульфрику Буревестнику. Но меня встретил управитель ярла некий ... никак не могу запомнить эти скайримские имена... в общем управитель и направил меня к Галмару Каменному Кулаку. Его вид внушал силу и волю. Я подошел и спросил: - Господин, Вы Галмар Каменный Кулак? - Кто тут господин?! Вы ко мне? Сразу видно приезжий.. - посмотрел он на меня и усмехнулся.. - здесь никто не господин. - Прошу прощенья, но могу я вступить в Братья Бури? - Могу я задать один вопрос.. Зачем кошке воевать за Скайрим? - А вы берете только Нордов? - спросил я с опаской. - Неет, но зачем тому кто из пустынь, кто зверь, воевать за Скайрим? - Теперь Скайрим мой дом, и я не хочу отдавать его имперцам, они раззоряют мою родную провинцию, не дают нам торговать, запрещают скуму. Они погубили мою семью в конце то концов!!! Это разве не повод?! - Спокойно... это грустно, что ты рос один, но хватит ли у тебя смелости стоять насмерть перед лицом ужасных драгуров или свирепых троллей? - Я полон решимости! Я готов умереть, но рискнуть! Я был в ступоре от сказанных собою слов, с роду меня учили прятаться и красться, никогда не лезть вперед, не геройствовать... но ненависть к империи и воспоминания детства вскипятили мою кровь как никогда! И я даже, почему то, не хотел брать слова назад. - Вот это разговор! Но тебя надо проверить... - прорычал Галмар - Ты отправишься на остров "Змеиный Камень". Убей там ледяное приведение. Если справишься - ты снами. Если нет... то пристанище духов ждет... - П-понял.. - Справишься? а? - с издевкой спросил Медведь. - Рискну бросить вызов судьбе. - Удачи тебе, не умирай там! - прорычал Галмар и покинул меня. Дрожь прокатилась по моему телу... "пристанище духов ждет"... Меня это не на шутку напугало.. но глотнув эля и собравшись с силами я шагнул за порог дворца... Терять то мне не чего.. Усевшись рядом с воротами Виндхельма, стал думать да размышлять... Путь долгий.. до Винтерхолда... Потом во льды и там.. гдето есть остров, богами забытый... и там живет какое то привидение... Ну и задачка! Но выбора то у меня особо то и нет. При Виндхельме есть конюшня и там стоял возчик. Я попросил его довести меня за 30 монет, но тот стоял на 50 Септимах. И мне пришлось отдать ему эти деньги... и того 200 монет в кармане. Скудно... В Винтерходе я был через ночь и середину дня. Опять этот вымерзший пейзаж. Но надо идти. Но куда?! Сев на выступ льда, стал искать глазами остров. Но тут кругом острова. В таверне никто про этот остров и слыхом не слыхал... лишь монах, охочущийся на Даэдра, сказал что остров есть, и он в направлении коллегии Магов. Ох я и поблуждал... но остров нашел. Пришлось плыть. Это же остров. Весь вымок и замерз, и после этого биться с черт знает с чем или кем?! Увольте, но в другой ситуации я бы сбежал... но ситуация одна, железная и твердая. Выбравшись на берег острова меня замучал один вопрос: как забраться на его вершину? все склоны отвесные и скалистые да в добавок острые и скользкие. Поблуждав по берегу острова, я с круга шестого заметил едва видимую тропинку меж ледяных скал. Протиснувшись и поцарапавшись, я попал на верх острова и увидел там камни в форме арки, и камень-хрпнитель с символом змеи - теперь понятно почему остров называется "Змеиный Камень". И тут я замечаю что привидения то нет! Как я обрадовался! И вдруг я услышал страшное шипение и стрекотание. Чуть было не лишившись чувств, я упал и осозновал что произошло. Затем я поднялся, собрался и различил в воздухе какие то летающие ледышки... Ледяное привидение! Кровь застыла у меня в жилах при виде его! Но обладая кошачьей реакцией рефлекторно увернулся от пучка сосулек, острых как клинок эльфов, отправленного в меня привидением. Сделав оборот вокруг своей ови и держа секиру за самый конец рукояти я нанес привидению сокрушительный удар, от которого половина ледяной игольницы осыпалась на землю, но это только разозлило игольницу, и та пустила в меня новый пучок сосулек, их было меньше на этот раз, так как основная их масса лежала на снегу, но они были быстрее и задели мою левую лапу, вонзившись в нее и заморозив. Это было очень больно. Но в отыет в состоянии бешенства я отвесил такой удар секирой по этому пучку ледышек, что он с оглушительным шипением разлетелся на тысячи осколков и развеялся в метели. Дело было к вечеру, я сидел в таверне "Замерзший Очаг" и грелся. Рана уже не болела, так как при смерти привидения сосульки растворились в воздухе, а рана была заморожена и поэтому не кровоточила. А охотник на даэдра, что жил в таверне, заростил мне рану заклинанием "Исцеляющие Руки". Скажу честно, я пытался его повторить, но у меня только начинали светиться руки и все, а охотник на даэдра сказал что у меня слабый магический потенциал. Я не понял ни слова, но я понял то что в магии я полный простофиля. Запись 4. Как так получилось, что я выпустил из мысли мое посвящение в Братья Бури? отвечу легко: я отметил это элем в таверне. Темным элем. После скумы это довольно крепкое снадобье. Вот так. Теперь уже поздно. Да и ничего интересного не было там. Рано утром меня расталкал Ралоф и сказал что мне надо спешить к месту под названием Крованьюд. На карте моей этого места не было, и Ралоф дал мне свою, чтоб я отметил Крованьюд у себя. Идти нам прилично. Глотнув эля и заев хлебом с сыром, собравшись, напоив Ралофа, я наконец вышел из таверны "Очаг и Свеча". Шли мы долго. Через уже знакомую мне деревню Анга... через место, где на меня напали... труп ассасина так и волялся, но был изъеден злокрысами и волками. Один из злокрысов ютился близ него. Вместе с Ралофом мы напали на имперцев, на которых мы наткнулись. С имперцами был пленник - Солдат Братьев Бури. Мы перерезали гадов и освободили бедолагу, дав ему 10 септимов. Далее мы прошли мимо таверны "Ночные Ворота". Но лишь мимо, не было времени заходить. Вот мы и у Крованьюда. Галмар нас встретил радостно, и ,как обычно, проревел: - Ну что? Пришло время забрать корону?! -Да-а-а-а!! - закричали все. Нас было с десяток. Но стоило всем успокоится, как они сорвались с места и, осторожно беребегая от дерева к камню, стали подходить к спуску в гробницу. Но нас ожидал теплый прием. Имперцы уже были тут как тут - опередив, нас они уже вошли в гробницу! Своплями и боевыми кличами нордов, Братья снесли имперцев и втоптали их в снег. Но и мне достался один индивид. Увернувшись его от удара, я царапнул его по лицу когтями - тем самым лишив его ориентации в пространстве - и ударил древком секиры в спину; после падения имперца, на этот раз уже лезвие секиры вонзилось ему в затылок. Галмар, он сделал глупое лицо в момент моей схватки с недругом, не оценил моего трюка, или не понял его, но похвалил за скорость, так как это произошло за несколько секунд... Вот мы входим в гробницу, опять крушим имперцев, но на этот раз легче, так они нас не ждали. Еще я нашел плащ из коричневой кожи и стальной боевой молот. Прекрасная находка! Молот крушил всех, а плащ защищал от ветра,мех меня не сильно спасал от ветра, и придавал мне незаметности. Далее стало жутко, так как проход в Крипту Крованьюда, в самую его глубь, открывался с помощью рычага, который активировал не только дверь, но и разбудил драгуров, живых мертвецов, похороненных в гробнице. Бой с ними был страшен, но, к нашему счастью, прочность их тел оставляла желать лучшего, и было достаточно 4 - 5 ударов молота, чтоб сломать драгуру кости до состояния порошка. От схватки с мертвяком я отходил долго. Ралофа вообще ранили, но он смело и мужественно держался. До крипты мы добрались без нападений... но главная схватка только была в переди...! На троне, посреди огромного зала, сидел мертвец, в доспехах и Зубчатой Короне. Трон был с обоих сторон имел 2 стоячих гроба. Меня послали снять корону с мертвяка, но только я дотронулся до нее как крышки обоих грабов распахнулись и их гробов вышли два драгура ч топорами, а владелец короны встал, и что то крикнул, от чего меня отбросило от него на несколько ярдов неизвестной силой. Я даже не понял того, что меня отбросило. Опять спасла меня реакция кошки и Ралоф подсуетился - помог понять, что происходит. Братья убили двух драгуров-стражников, а господина не смогли. Он отбивал все атаки Братьев, но не убивал их. Он шел на того кто разбудил его, кто посегался на корону... на меня! Но так как я был на значительном расстоянии от него, он шел медленно и отмахивался от Братьев как от комаров, я соскачил, достал лук, выхватил из колчана стрелу и натянул тетиву... Глухой треск.. удар древнего меча о камень... и король мертвых этой гробницы упал на землю со стрелой в черепе. Все застыли в тех позах, в каких были секунду назад. Все смотрели на меня или на драгура-вождя. Но, спустя минуту молчания, все рассмеялись. Я не понял почему. Галмар подошел к дважды мертвому мешку с костями, снял корону, дал ее мне и сказал своим рычащим басом: - Вот смелость, отвага, мужество и сила истинного скайримского воина! Отнеси корону Ульфрику, и вот, купи 2 бутылки мёду, одну себе, одну отдай Ульфрику - я проспорил ему бутылку! - и дал мне 20 септимов. Вернувшись в Виндхельм, я отдал корону и бутылку мёду упровителю, так как ярла не застал. Тот оплатил мне таверну, чему я был рад, и отправил меня туда отдыхать. Сидя вечером в таверне и слушая барда, я читал книгу "Биография Барензи" том 1: В конце Второй эры у четы правителей королевства Морнхолд, что на территории нынешней имперской провинции Морровинд, родилась дочь Барензия. Ее растили в роскоши и неге, подобающих положению ребенка темных эльфов королевских кровей, пока ей не исполнилось пять лет. В это время его величество Тайбер Септим I, первый император Тамриэля, потребовал, чтобы правители Морровинда покорились ему и законам Империи. Понадеявшись на свою хваленую магию, темные эльфы имели дерзость противиться. Армия Тайбера Септима подошла к границе с Морровиндом. Данмеры спешно подписали договор о перемирии, однако успели проиграть несколько битв, одна из которых опустошила Морнхолд, ныне называемый Альмалексией. В развалинах была найдена маленькая принцесса Барензия вместе с ее кормилицей. Генерал Империи Симмах, сам темный эльф, сказал Тайберу Септиму, что когда-нибудь этот ребенок сможет принести пользу стране, потому-то Барензию отдали на воспитание преданному слуге, который недавно уволился из рядов армии. Свену Адвенсену по уходу в отставку был пожалован титул графа; он владел небольшим городком Даркмур, что в центральном Скайриме. Граф Свен и его жена воспитали принцессу как собственную дочь, позаботились о том, чтобы она получила соответствующее образование - и, что более важно, о том, чтобы ей не были чужды такие добродетели, как покорность, благоразумие, преданность и благочестие. Спустя короткое время девочка была хорошо подготовлена к тому, чтобы занять свое место среди правителей нового Морровинда. Барензия росла красивой, грациозной и умной девушкой. У нее был чудесный характер, что доставляло большую радость ее приемным родителям и пятерым их младшим сыновьям, которые любили и почитали ее как старшую сестру. Она ничем не отличалась от прочих молодых девушек ее круга, если не считать того, что любила побродить по лесам и полям и порой ускользала от домашних дел на природу. Барензия была счастлива и довольна, но, когда ей пошел шестнадцатый год, злонравный мальчик-сирота, конюх, с которым она из жалости дружила, сказал ей, что подслушал разговор между графом Свеном и каким-то редгардом. Якобы они договорились продать ее наложницей в Рихад, поскольку ни норды, ни бретонцы не женятся на ней из-за ее темной кожи, а темным эльфам она тоже не нужна, потому что была выращена чужаками. "Что же мне делать?" - спросила несчастная девушка, дрожа и рыдая, потому что была невинна и привыкла доверять людям, ей не приходило в голову, что ее приятель из конюшни может солгать ей. Злой мальчишка, которого звали Строу, сказал, что, если она не хочет потерять свою добродетель, ей надо бежать, но он поедет вместе с ней и будет ее защитником. С тяжелым сердцем Барензия согласилась на этот план; в ту же ночь она переоделась мальчиком, и парочка сбежала в ближайший городок Вайтран. Через несколько дней им удалось получить работу охранников в купеческом караване. Караван направлялся на восток и шел по проселочным дорогам, чтобы не платить пошлин за проезд по имперским трактам. Парочка также не желала встреч со служителями закона, они оставались с караваном, пока не добрались до города Рифтон, где они временно остановились. В Рифтоне они чувствовали себя в безопасности, поскольку он был достаточно близко к границе Морровинда, чтобы вид темного эльфа никого не удивлял. За ней и уснул. Запись 5. Утром Ульфрик вызвал меня к себе и дал задание. Оно заключалось в том, что надо было отдать ярлу Вайтрана топор Ульфрика, и если Вайтранский Ярл оставит топор, то войны не будет, а если отдаст - война. Вот снова я покинаю родной уже Виндхельм. В Вайтране я еще не был. Путь не занял больше 7 часов,а я думал займет день. На подходе к городу на меня налетел гонец и отдал мне гору золота и две записки. В обоих было завещание по 300 монет от двух моих друзей. От РванДжа и Злавсана. Они погибли в бою с имперцами.. дома. Имперцы пытались препятствовать их торговле и те не выдержали и напали. Погибло 4 из 5 каджитов и 13 из 15 имперцев. Я был опечален их гибелью, но был немного рад 600 манетам. Еще в завещании РванДжа было написано, что я получаю каморку под мостом в Вайтране. С этим угрюмым настроем я зашел в Вайтран и проведал свою каморку: вполне уютно. В каморке меня ждала Женщина-Орк. Она сказала что вместо меня она должна была получить этот "дом". Она напала на меня, но стражники Вайтрана убили ее. Стрелой в спину. Она, по видимому, была одна из братьев-по-оружию РванДжа. Позже я поднялся на Драконйи Предел - Дворец Ярла. Меня встретил хускарл данмерка и спросила: - Что за бесцеремонность?! Ярл на совете, что за повод вламываться? - У меня сообщение от Ульфрика Буревестника по поводу Войны, - ответил я. - Что ж, теперь понятно, почему стража тебя пропустила...проходи. Подойдя к ярлу, я вручил ему топор Ульфрика, и сказал что это по поводу войны империи и Братьев Бури. Тот посмотрел на топор и молвил: - Мне сейчас не до войны. У меня проблемы с драконами. Я дам ответ когда ты, ты не ослышался, ты отправишься в город ,на юго-западе от сюда, Хелген. Говорят что его сжег дракон. Расследуй там все и расскажи мне. Я пока обдумаю ответ на счет войны. Я был в недоумении.. почему я? Драконы.. это меня пугающе напрягало. Но что поделаешь? Я пошел прочь из Вайтрана, но зашел в свою каморку и оставил все барохло в сундуке и посетил кузницу Адрианны Авениччи и продал ей свое барохло на 500 манет и того я накопил 1600 монет! Это вполне достойно. Так как назревала война - скупали все оружие и вполне дорого, так продав железный молот, стальной щит и меч я выручил эти деньги. Выйдя за ворота города, я спросил у стражника, куда мне идти, тот ответил, что по дороге через Медоварню Хоннинга, потом до Ривервуда и на юг. Как бы понятно.. но не совсем. Глотнув скумы, я пошел по дороге своими кошачьими лапами. Дойдя до медоварни Хоннинга, я увидел указатель и прочитал на одной из стрелок "Ривервуд", туда и потопал. Дошел, осмотрел - городок хороший, мирный, тихий и очень красивый. Мне он понравился, но я лишь прошел через него. Достигнув Хелгена, я был в потрясении - этот город был разрушен и сожжен до тла. Остались лишь каменные сооружения. Видя это, я вспоминал крепость орков после нападения Альтмеров. Проклятые эльфы. Весь Хелген был засыпан обгоревшими телами.. Мой организм не выдержал этого и очистил мой желудок от скумы, выпитой час назад. Тут же я рванул от этого ужасного места, и направился к ярлу. Я бежал без остановки до самого Драконьего Предела. Измотанный этим броском я на одним дыхании рассказал все ярлу Балгрофу все что видел и лишился чувств. Утром я проснулся в покоях ярла от брани за дверью. Я лежал на ковре из медвежьих шкур. Был укрыт такой же шкурой. Я заметил что это не покои ярла, но кого то безусловно важного, так как ярл носил топор как и Ульфрик, а тут на стене висел молот. Это былы покои управителя ярла. Я вышел из покоев, и ко мне подошел стражник, отдал мне мой рюкзак и оружие. Сказал, чтоб я шел вниз а потом налево. Там меня встретил ярл Балгруф и сказал мне, что даст ответ по поводу войны только тогда когда я помогу ему разобраться с этими делами о драконах. Делать мне больше нечего. Кошмар. РванДжа послал бы ярла. Но мне не хочется лишаться головы пока что... и мы с ярлом отправились к его придворному магу Фаренгару для дальнейших действий. Маг изучал драконов. Запись 6. После разговора с Фаренгаром я пожалел что попал в Скайрим. Меня отправили в древнюю гробницу "Ветренный Пик". Там же замок-призрак "Скала Воронов". У меня не было никакого желания идти туда. Гробница - бандиты - драгуры - пауки - ловушки. В общем фабрика смерти. Хотя я уже это проходил это в Крованьюде, но там со мной была ватага Братьев и Медведь Виндхельма, а тут один. Выйдя из Драконьего предела я зашел в "Пьяный Охотник" и выпил порядочно скумы, купив всю что у него была. В Скайриме ее мало. Я медленно вышел из таверны, преодолел ворота города и тихим шагом дошел до сторожевой башни к востоку от Вайтрана. Затем свернул на юг и зашагал по тропинке к подножью гор. Побродив у подножья, я нашел тропинку наверх. Медленно, неспеша поднимаясь, я взбирался на гору. Прошел поворот к "Скале Воронов", и добрел до своей своротки. Попути забил Снежного волка, который хотел отведать моего пустынного мясца. Вот и Ветреный Пик. На его ступенях орудовали три негодяя, вооруженные ерундой, но представляющие угрозу. Как оказалось - они просто мелочь по сравнению с тем что меня ждало дальше! Разобравшись с негодяями я вошел в храм. На входе в храм так же стояли двое, которые скоротечно отправились в Совнгард. Спустившись по тоннелю вниз я попал в затруднительную ситуацию: головоломка, открывающая дверь. Три вращающихся колонны с тремя рисунками на каждой. Рыба, Зменя и Птица. На верху два изображения: Змея и рыба. изображение между двумя, по середине, выпало и волялось в низу. Немного поработав руками в горе щебня и песка и обломков, я откопал плиту с изображением Змеи. Подкрутив все колонны в правильную позицию Змея Змея Рыба и потянув за рычаг я открыл решетку. Спустившись вниз по винтовому спуску, я обнаружил помещение, которое было затянуто паутиной. Это было гнездо огромного паука. Еще я слышал крики кого то : "Кто там?!" , "Дораф, это ты?!" , "Освободи меня!!!". Он был пойман пауком и завязан в паутине. Я поспешил ему на помощь, но сверху это чудовище свесилось, проскрипело и встало прямо передо мной. С криком я налетел на чудище и, запрыгнув ему на спину, всадил молот прямо ему или ей, не важно, между туловищеи и мордой, перебив пауку нервные окончание и суставные связи, мы так охотились на гигантских скорпионов в пустыне. Тварь застыла, а потом обмерла. 10 секунд. Рефлекс. Опыт в охоте. Что еще надо для того чтоб бороться с пауком? Все время как я был рядом, пленник паука вопил и орал, кричал, чтоб я не подпускал чудище к нему. После окончания обтирания своего уже молота, я его нашел в преддверии гнезда паука, от слизи чудовища, я освободил данмера, но он бросился бежать, так как думал что мне нужны сокровища, а он хотел все себе. Догнав его я дал ему понять, что выбора тут два: отдать мне ключ, о котором я услышал от Фаренгара, или умереть. Тот избрал смерть. Раскроив ему череп еще до того как он успел понять что произошло, я прикончил его. Затем я вынул у него из кармана золотую штуковину, вероятно о ней и говорил Фаренгар. Порассматривав золотую штуковину, я двинулся далее. Преодолев несколько склепов с драгурами, стремящимися меня убить, я дошел до двери ребуса, перемолов на своем пути около двух десятков драгуров. Один из ник был капитаном и занял у меня много времени на его сокрушение. На золотом ключе были нарисованы изображения медведя бабочки и совы. сверху в низ. на двери то же, только снизу вверх. Прокрутив кольца на двери в положение как на ключе, я отправил ключ в скважину замка. Дверь открылась, уйдя в низ. Тут то и находился Драконий камень. Но не только он. Подойдя к так называемой "Драконьей Стене" руны, высеченые на ней, стали излучать свет, котроый вошел в меня, и мне стало тепло.. затем крвшка гроба, стоящего рядом, взлетела с треском в воздух, из гроба встал владелец Драконьего Камня. Это был драгур, весь в доспехах, с огромной секирой и владел странной магией. Когда я начал наступление на него, он что то крикнул и меня отбросило на 5 ярдов примерно. Я уже встречался с такими драгурами в прошлом, в Крованьюде. Но с этим было сложнее... Нанеся ему удар молотом по плечу, я отколол ему наплечник, но неуспел нанести повторный удар, так как уворачивался от его секиры. Отпрыгнув назад я, эксперементируя, швырнул в него молот, сбив его с ног. Побдежав к драгуру, я схватил молот, прыгнул на лежащего драгура, и нанес сокрушительный удар по голове, от которого шлем мертвеца прогнулся и раздавил череп. Глаза его потухли. Но этот удар не прошел бесследно для меня. Драгур в последний момент прокричал что то и меня отбросило на десяток ярдов. Очень сильно ударился спиной о "Драконью Стену". Я встал... пошатнулся... подошел к драгуру, достал из его грудной клетки скрежаль, сходил в другой конец пещеры за своим новым орочьим молотом и поплелся прочь из нее. К счастью, никто мне по пути не попался. спустя полчаса я добрался до Вайтрана, затем около двадцати минут я добирался до Драконьего Предела. |
Всего комментариев: 1 | |