База модов


Популярные моды




Инструкция по нахождению ID предметов в играх от Bethesda

Каждый из вас хотя бы раз встречался с модами, в которых получить что либо можно только через консоль, но многие из вас вставали в тупиковую ситуацию при нахождении ID этих самых предметов, после чего спешили перейти на веб-страницу с первоисточником и наслать тысячу проклятий на автора и публикатора.
На Самом же деле процесс нахождения крайне банален, есть множество способов определить ID предмета и его индекс. Я покажу вам три наиболее легких способа. Для примера возьмем вот этот мод
1 способ, ручной с использованием мод-листа и элементарной математики:
- Устанавливаем мод по инструкции
- В файле plugins.txt по пути "C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4"(для Fallout 4, если нужен Skyrim, то ищем его папку по этому же пути) начинаем считать на каком месте наш esp (в нашем случае это Glock20.esp), начиная с Fallout4.esm (принимаем за 0), получившееся число переводим в шестнадцатиричную систему исчисления, в нашем случае плагин стоит на 123 месте, значит его индекс будет 7B.

- Поскольку зачастую сам ID предмета авторы выкладывают, то нам остается только подставить полученный индекс вместо XX, получаем 7B000800 (полный ID нашего пистолета)
*Для этого способа настоятельно рекомендую использовать продвинутый текстовый редактор
2 способ, замороченный, но эффективный (можно найти сразу полный ID предмета):
*Для данного способа нам понадобится утилита XEdit, найти можно на Нексусе или Соурсфордже
- Запускаем утилиту, предварительно сменив название exe-шника на нужный нам (TES5Edit - Skyrim, FO4Edit - Fallout 4), и загружаем все плагины

- Ждем пока программа считает esp-файлы и ищем нужный нам esp (Glock20.esp), здесь вы можете увидеть его индекс

- Переходим во вкладку "Weapon" и видим наш пистолет и его полный ID

3 способ, самый легкий:
- Скачиваем любой мод-менеджер (я использую ModOrganizer) и устанавливаем через него мод
- Во вкладке плагины ищем наш esp и смотрим его индекс


Теперь, когда у нас есть полный ID предмета, мы можем его получить.
- Заходим в игру и заргужаем нужное нам сохранение
- Открываем консоль ("ё" или "~") и пишем команду - player.additem 7B000800 (в нашем случае все будет так) и видим что пистолет у нас в инвентаре

Всем приятной игры! :)


Источник: http://Мой мозг :)
Jack9807
Посетители
Всего материалов: 60
28 387
2
Всего комментариев: 2
  1. Очень такой себе вариант. Инструкции по нахождению ID нет. Насчёт "зачастую сам ID предмета авторы выкладывают" полная ересь, ни у одной модификации такого не видел
    19 июля 2020 22:09 Like | 0
  2. Большое спасибо. Долго искал ответ, как найти активный эффект из мода в Скайриме. Уже отчаялся, но наткнулся на твою статью, и все, теперь раса - норд, а перки Геральта из Ривии. Спасибо.
    30 августа 2017 20:06 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.