сюжет Oblivion незамысловат: умирающий император посылает нас, простого заключенного, на поиски единственного оставшегося в живых наследника королевского трона, чтобы тот закрыл адские врата, через которые в мирный Тамриэль пробираются демоны. Наследник будет найден, врата закроются, главный демон получит по шее, справедливость восторжествует. Все это сопровождается разными занимательными поворотами сюжета, включая массовые батальные сцены. В целом, скучать не придется. Но настоящая жемчужина игры – это побочные квесты. Сценаристы постарались на славу. Здесь есть интереснейшие детективные расследования, отчаянные кражи, поиски пропавших людей, охота, и абсолютно безумные задания от каждого из 15 даэдра-лордов… Угадать, когда и где нас настигнет очередное приключение, невозможно. Заглянул в магазин? Хозяйка попросит скомпрометировать конкурента. Заночевал в плавучем отеле? Ночью пираты угонят его в открытое море. Сражался с вампирами и был покусан? Придется искать лекарство, чтобы самому не превратиться в кровопийцу. Побочные квесты – это то, ради чего стоит играть в Oblivion. Их в игре сотни, и все хороши как на подбор. По сравнению с Morrowind, с его бесконечным занудством в стиле «подай-принеси», – это не просто шаг вперед, а семимильный прыжок. |
Всего комментариев: 4 | |