Создание NPC Здравствуйте, начинающие модостроители! Этот туториал научит создавать вас собственного NPC (неигровой персонаж). Приступим! Открываем Construction Set (КС), жмем FileData , ставим галочку напротив Oblivion.esm, жмем OK. Находим в окне Object Window Actors NPC. Перед нами появился список всех неигровых персонажей. Жмем по списку правой кнопкой мыши, нажимаем New Перед нами появилось окно редактирования NPC ID: Имя, под которым НПС будет в списке всех НПС. ID должен быть уникальным, например он должен состоять так: Ваше _Имя+Название_Мода+Имя_НПС У меня получилось так: NaratzulMyFirstNPCGenri Name: Здесь на ваше усмотрение, я обозвал своего непися Генри. Script: None Class: Выбираем, какой вам угодно. Я выбрал agent Level: Отмечаем, если хотим, чтобы уровень НПС рос вместе с уровнем игрока. Я отметил. При этом Level заменился на Offset. Offset определяет, насколько уровень НПС будет выше (при положительных значениях) или ниже (при отрицательных) уровня игрока. Я поставил 0 (будет равен уровню игрока). Calc min\max – эти две ячейки определяют минимальный и максимальный уровни НПС. При значении Calc max, равном 0, уровень НПС будет повышаться всегда, когда повышается уровень игрока Race: Раса нашего НПС, я поставлю Imperial (Имперец). Если хотите создать женского персонажа, отметьте галочку Female. Combat Style: В каком стиле наш NPC будет сражаться. Я поставлю стандартный стиль, то есть DEFAULT. Death Item: Какие вещи останутся у НПС в инвентаре после смерти. Я поставлю NONE. После смерти у НПС останутся те вещи, которые мы ему дадим. Теперь пройдемся по флажкам. Quest Item: Сделает нашего НПС квестовым. Essential: Сделает нашего НПС неуязвимым, его невозможно будет убить, он будет только терять сознание. Respawn: После смерти, через некоторое время, НПС снова появится на том месте, где мы его поставили. No Persuasion: Если отметить, в окне разговора с персонажем не будет кнопки, открывающей меню убеждения персонажа. No Rumors: Если отметить этот флаг, у нпс не будет в разговоре темы «Слухи» Теперь пройдемся по закладкам справа Stats: Настраиваем атрибуты, навыки, количество здоровья и магии так, как вам нужно. Внимание! Если вы поставили галочку напротив PC Level Offset, то эти настройки будут недоступны и сгенерируются автоматически. Factions: Список фракций к которым нпс принадлежит. На данном этапе это нам не нужно. Inventory: Вот мы и добрались до инвентаря нашего нпс. Нам нужно перенести вещи из окна Object window. Я перенесу ему доспехи темного братства. Идем в Armor и в списке находим DBLeatherCuirass – доспехи скрытности и DBLeatherHelmet – капюшон скрытности. Отметьте галочку напротив Preview, чтобы посмотреть на нашего нпс. Идем дальше. Spellist: Список заклинаний, которыми будет владеть наш НПС. Чтобы добавить заклинание, нам нужно найти в окне Object Window Magic Spell. Таким же образом, как и одежду, переносим заклинания в спелл-лист. Я перенесу ему заклинание невидимости – SELpScalonInvisibility. Идем дальше. Вкладка Animation – тут ничего не трогать!!! Face: Редактируем возраст, комплекцию, длину волос персонажа и их цвет. Ниже: Hair – прическа. Eyes – глаза. Я же сменю только прическу. Face Advanced:. Настройки мимики, оттенка кожи и т.д. С вкладками закончили. Теперь давайте перейдем к настройке AI нашего нпс. Жмем на кнопку AI и перед нами появилось вот такое окошко: Aggression (агрессия) – 5, Confidence (храбрость) – 100, Energy Level – в районе 50 (отвечает за подвижность NPC), Responsibility – 0. (При высоких значениях NPC доложит страже, если вы совершили преступление. При более низких сам сможет совершать преступления без зазрения совести). Жмем Save. С настройкой НПС закончили, можете нажать OK. Теперь нам нужно разместить нашего подопытного в Сиродиле. Я размещу его в Анвиле, около главных ворот. Находим окошечко Cell View и в строчке World Space выбираем AnvilWorld. Теперь нужно переместить нашего НПС из окошка Object window в окошко Render Window. Ну вот и все. Сохраняем наш плагин. Тестируем и вот что у меня получилось: |
Всего комментариев: 4 | |