Прочитав предыдущие статьи, вы можете представить концепцию системы «Линий», а вот сейчас, мы подробно разберем, что же это такое на самом деле и как превратить эту систему в свое преимущество, и после, в лидерство.
Что такое линии?
Итак, линии, чтобы понять принцип их работы, переместимся в боевой режим «Противостояние». Наша карточная доска поделена двумя линиями, которые являются плацдармом для игроков, способных выставить на одной линии до четырех существ, то есть, при таком раскладе, в сражении, у вас может быть армия, численностью в восемь существ.
Линия, расположенная справа, не имеет никаких особых функций, на ней ваши существа, и существа противника, могут свободно сражаться, используя прямые атаки. Линия слева имеет способность Тени, а как мы уже знаем, эта способность, дает картам неуязвимость на один ход после их размещения на поле.
Все эти моменты означают то, что игроку будет в два раза тяжелее иметь контроль над карточной доской и у вас будет возможность сохранить свои карты длительностью в один ход.
Стратегия
Несмотря на то, что способность «Укрытие» защищает карты от физического урона, магия все равно нанесет повреждения существу, также, в игре есть особые карты, игнорирующие данную способность.
Вы спросите, почему бы просто не собрать всех существ на одной линии и кромсать врагов? Ответ таков, разработчики, предвидев такой расклад, ввели в игры заклинания широкого диапазона, они наносят урон всем врага, стоящим на одной линии. Поэтому, появляется огромная надобность во второй линии, для распределения войск по полю.
Нарушение правил?
В игре есть такие карты, которым все равно на «Укрытия» и на «Стражи», это поистине могущественные карты, одной из таких карт, является «Кровавый дракон», на которого нельзя напасть картой человеческой расы или любой эльфийской.
Что такое пророчества? Мы вскользь упоминали, что в том случае, если ваш герой получает урон в пять или более единиц, ваша руна пропадает и вам приходится брать карту. Если же эта карта – пророчество, то она может быть введена на игровое поле сразу и притом бесплатно.
Что же делает пророчество?
Как-то точно описать карты-пророчества не так уж и легко. В общем, эти карты, достаточно сильны, для того, чтобы перевернуть итог боя. Они могут моментально вылечить и многое другое доступно их владельцу.
Игровой баланс
При разработке игры, важным пунктом в играбельности проекта, был, безусловно, баланс. На данный момент, в TES: Legends хватает как сильных и разрушительных карт, так и простых, да и, что тут умалчивать, слабых. Такого понятия как: непобедимая карта, вы не встретите, по крайней мере так уверяют разработчики, так что, придется довериться.
Тут-то и появляются карты со способностью «Пророчество», они хороши, иногда даже слишком, но, их наличие, не будет уменьшать время раундов, а наоборот, разнообразит проведенное вами время и продлит сражения, потому что никогда нельзя предугадать, что припасено в рукаве соперника.
Хорошо, карты «Пророчества», мы поняли, что они в силах поменять расклад поединка и тому подобное, но все ли они защитят вас от гибели? Ответ: нет. Так было решено разработчиками, ведь было бы большой оплошностью, ограничить такие карты одной лишь целью. Приведем пример карты «Лунная мышь-оборотень». Она не спасет вас в неизбежной ситуации, но все же, в том случае, если она будет у вас, и вы будете живы и здоровы, то будете иметь возможность использовать ее. Обладает она способностью «Поглощение», очень интересная особенность, ведь при ее активации, весь нанесенный урон этим существом, трансформируется с ваш запас здоровья. В общем, принцип действия похож на заклинания вампиров.
Еще одна приятная новость, карты «Пророчества» могут быть не только дорогими, но и вполне доступными, дабы избежать ситуации, когда в ранней игре вам просто будет нечего ставить на стол.
|