В этом году, на игровой выставке Е3, нам показали много новых изменений, которые мы увидим в новом Dishonored 2.
Во время представления игры публике, разработчики в первый раз прикрыли завесу геймплея Dishonored 2, осветив его широкой публике. В этой статье, вам предстоит узнать о новых важных элементах игрового процесса новой игры.
Окружение
Dishonored 2 подразумевает возвращение игрока в империю, расположенную на островах. Только не смотря на это, теперь игровой мир сильно видоизменится. Начало и концовка Dishonored 2 пройдут в Дануолле, знакомом нам по первому Dishonored. Вот тут-то мрачная атмосфера, пар и продвинутые технологи будут противостоять другому городу – Карнаку. Он настолько другой, что легче перечислить чем они похожи. Неповторимая схожесть со Средиземноморскими странами по типу Греции, Испании и тому подобному. Мы получим знакомые игровые аспекты, но в новом окружении, что не может не радовать, ведь даже очень удачные проекты требуют неких изменений и внедрения нового. Представитель компании разработчиков заявил, что очень важной целью при разработке было воссоздать неповторимость атмосферы, подчеркнув все изюминки населения нового игрового пространства, особенности архитектуры, особенности экономических отношений и климатических условий, а также неповторимую народную кухню и фольклор, о которых мы уже упоминали в прошлой статье. В общем, данное заявление дает нам понять, что разработчики действительно старались сделать игровой мир живым, с собственными достоинствами и недостатками. Очень приятно, что Dishonored 2 не будет пустышкой, и будем надеяться, что эту игру можно будет перепроходить снова и снова.
Такие изменения стали возможными из-за нового игрового движка Void. Он был специально разработан для нужд студии, для подробной проработки игрового мира. Все было учтено и сделано на высоком уровне, все замыслы гейм дизанеров были выполнены благодаря ему.
Выбор героя
Dishonored 2 станет прибежищем и для Корво Аттано. Он вернется и прихватит с содой еще кое кого. В этой части он будет со своей дочерью – Эмили Колдуин. Вот уже пятнадцать лет прошло и многое поменялось, в том числе и наши герои. Эмили достигла возраста двадцати пяти лет. Ее характер и нрав круто поменялись. Новые события заставили ее стать сильной женщиной, настоящей властительницей, способной принимать волевые и сильные решения. Корво же, опустел после смерти матери Эмили и стал главным защитником ее величества. Как мы помним, на Джессамину Колдуин напали и убили, а враги империи захватили власть, оставив мир на распутье.
Игрокам будет представлена возможность выбора героя для прохождения. Опять же, по заверению директора компании, что Эмили, что Корво имеют неповторимую озвучку и реакцию на происходящее. Ведь Эмили хоть и повзрослела, но все же она девушка, а Корво, прошедший через многое мужчина, которого не так-то просто удивить или вывести на эмоцию.
Отличаются они не только озвучкой, но и способностями. С Корво все понятно, все способности будут теми же, что и в первом Dishonored. Просто теперь они немного сильнее и универсальнее. Тут играет роль новая дерево умений. В нем появилось много новых ветвей для прокачки и усовершенствования уже имеющихся навыков. Это добавляет в геймплей разнообразия. Можно пройти игру одним способом, а потом другим, и ваше восприятие от игрового процесса разительно поменяется.
Прокачав навык «Вселение», Корво без труда будет входить в сознание врагов или сможет спрятаться в мертвецах или спящих. А вот навык «Притяжение» у Эмили, позволит ей красть предметы на расстоянии, а в другом случае, захватывать противников и умерщвлять их прямо в воздухе.
Новая особенность «Домино», также принадлежит Эмили и поможет ей убить нескольких врагов, объединив их в одном месте, заранее приманив ловушкой. «Легкая тень» - можно атаковать врагов прямо из стен и потолка, не показав на свое местоположение. «Гипноз» - не хотите раскрывать себя? Просто заворожите противников, будь то люди или собаки и просто пройдите мимо, либо убейте их без боя.
Главным принципом Dishonored является свобода в исследовании мира и выборе, который нам предстоит делать по мере прохождения игры. Любое из выпавших нам заданий имеет разные пути к выполнению. Главное, помните: принятые решения влияют на наше окружение. Иной раз можно пройти миссию без убийств и насилия, а порой, только лишь устроив кровавую баню. В общем, как и в первом Dishonored. А нынешняя, более совершенная система умений, даст стимул для вариативного прохождения игры.
Тематические задания
Итак, как мы только что сказали, задания в Dishonored 2 проходятся несколькими способами, выбранные цели требуют разные пути и огромное количество вариаций навыков, необходимыми к их выполнению. Директор компании - Смит привел следующий момент:
Пыльный квартал
Это место сильного влияния промышленности, которое рушится по причине добывания здесь огромного количества серебряной руды. Она дает игрокам большое количество вариаций прохождений. В данной локации есть одна особенность, ведь неспроста она названа именно пыльный котел. Здесь, не редки пылевые бури, накрывающие все и вся. Звук оповещения будет говорить игроку, предвещая опасность ее начала. Она имеет следующий эффект: пониженная видимость, ослабляет внимательность врагов, поэтому не составит труда незаметно подкрасться и убрать необходимых противников. В этой миссии есть пара заказов: Первая – глава смотрителей. Вторая – главарь банды, так называемых стенателей. Оба желают умертвить друг друга, и вам предстоит выбрать кому помочь в выполнении мечты. А можно вообще не помогать никому, и убить обоих. Это место обладает территориями, поделенными между двумя этими главарями. Обе фракции изначально не питают к вам никакой симпатии. Поможете одним, и они пересмотрят свое отношение к вашему герою и перестанут атаковать лишь только завидев. Но это только малая часть последствий, весь сюжет может перемениться.
Не меньшего внимания требует внедрение «вертикального» геймплея. Можно забраться на очень большую высоту с помощью разных навыков и способностей, а потом спрыгнуть на врагов сверху, застав их врасплох. Модный, в последнее время, игровой элемент, который точно хорошо впишется в игру, если считать, что играем мы за асассина.
Расколотая плита
Это задание, очередное доказательство нелинейного геймплея в Dishonored 2. Наш герой побывает в огромном, уже развалившемся поместье, закрытом от чужих глаз уже долгое время. И, не знаю, как вам, но мне это очень нравится, и я уже жду выхода игры, нас ждет интересный поворот. В этот особняк подселились темные силы, влияющие на способности главного героя. Мы становимся самым что ни наесть обычным человеком, полагающимся только на клинок и собственные силы. Заменой им станет пара часов (подарок Чужого), позволяющая заглянуть в разные времена. То есть, нашему герою станет подвластно время, и мы сможем увидеть этот особняк в лучшие годы существования. Это интересно и необычно, управление временем всегда было интересным замыслом фантастов.
Реализация потенциала часов следующая: можно возвратиться в прошлое, прокрасться к врагу, выгодно разместиться и возвратиться в нынешнее время. Ничего не подозревающий противник станет легкой целью. Еще один способ их применения: есть в этом поместье закрытые ворота, но пройти через них не так просто, так что перемещаемся во времени вперед и видим, что они превратились в мусор. Яркий контраст, показывающий, что время жестоко и убивает все, к чему прикоснется. Это действительно необычно и, опять же, остается ждать выхода игры.
Напомним, Dishonored 2 попадет в продажу одиннадцатого ноября этого года под все актуальные игровые девайсы: PS4, XOne и PC.
|