Создание своего домика в Скайриме с нуля
Автор: Фантом Я выбрал город Вайтран.Как найти Вайтран? Заходим в Cell View(Просмотр ячеек) и выбираем WhiterumWorlid из списка рис.1 Выбираем координаты 5,-3 что бы очутится в городе.И так вот он наш Вайтран рис.2 Полюбовались городом а теперь заходим в раздел Static > Architecture Я выбрал домик WRHouseShack01 рис.3 Я разместил свой дом здесь.Чем отличается скайрим от обливиона?Не только графикой,но и тем что в городах реально нет свободного места для других домов) Если в Анвиле куча мест где мы можем поместить 40 домов,то в Вайтране дефицит на места. рис.4 Теперь нам нужна дверь.Найти её можно в разделе WorldObjects > Door Я взял дверь WRShackDoor01 рис.5 Перетаскиваем её во вход дома.Готово.У дома теперь есть дверь. рис.6 Далее щёлкаем два раза по двери.Появится вот такая табличка: рис.7 Пока не закрываем её,она ещё понадобится.Теперь переходим в раздел Cell View(Просмотр ячеек) Если не помните,посмотрите первый скрин,только вместо WhiterumWorlid мы уже выбераем Interiors(Интерьеры) - они в самом верху. Жмём по любому из списку интерьеру правой кнопкой мыши щёлкая и жмём Edit Нас перекинет в окно Cell.Жмём опять же по любому из списка правой кнопкой мыши: New Вписываем ID.Я вписал: aaaFantomikTestDomik001 Теперь нашему домику нужно название.Справа выбираем interior Data И вписываем Name(Название) Я назвал: Ветхий домик Фантома Рис.8 Жмём ОК и выбираем его в списке щёлкая по нему 2 раза.Мы загрузились в эту ячейку.Тут темно...ОЛОЛОЛО.Что ж.Вспомним мой урок: 2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши) Что надо сделать?Правильно,нажать "A" Да будет свет! И так сперва перетаскиваем сюда дверь.Вы помните где дверь?Нет?Точно?Ха. Ладно,Помните то окошко что я просил вас открыть и не закрывать.Оно должно быть где то за этими всем окнами.Вот оно.Отыскал наконец то.Что ж.Теперь смотри,там где раздел Teleport Ставим галочку на Телепорте и жмём кнопку Select Reference бла бла бла Рис.9 Выбираем нашу одинокую дверь в пустом мире и щёлкаем по ней когда кружочек станет белым. при наведении на неё.Жмём ОК И О БОГИ!Появилось нечто!Это НЛО))) Нет господа это маркер,да да,это маркер.Если нечего нет,то сходите к умывальнику и протрите глаза.Или же нажмите "М" на своей клавиатуре. Так или иначе появится маркер. Рис.10 У этого маркера есть клювик)))Этот так называемый "клювик" определяет куда будет направлен ваш взгляд когда вы переместитесь в эту ячейку.А сам маркер это ваше расположение.Вы как бы появляетесь внутри него. И так опять вспоминаем урок: 2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши) Щёлкаем по маркеру и зажав правой кнопкой мыши вращаем так что бы клювик был направлен от двери.В общем крутим,вертим,что бы получилось так: Рис.11 Далее проверим наш маркер по ту сторону.Щёлкаем два раза по маркеру.Вылезает табличка: Рис.12 Она спрашивает вас: Хотите ли вы удивительных,незабываемых ощущений? Что вы скажите?????ДА!!!ХОТИМ!!!ХОТИМ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!!!! А вот и нет,она просто спрашивает,хотите ли переместится ко второму маркеру? Жмём да.И мы видим вот такую уродскую картину.(Как обычно) Рис.13 Делаем всё по фэншую.Крутим,вертим,перемещаем.И советую вам не всегда использовать F.А иногда и зажимание Z и двигание мышкой,что бы случайно не запуздырить что нибудь очень глубоко))) Вот готово.Вот так называется по фэншую: Рис.14 Всё.Пока разобрались со всем.Теперь пора сделать дом.Возвращаемся в нашу пустынную комнату путём телепортации.Теперь самое нудное,собирание дома по частям.Начнём с того на чём крепится дверь:Это раздел статик и архитектура...где в общем был сам внешний дом. WRShIntStrDoor01 Ставим по фэншую: Рис.15 Теперь делаем пол.Ну что за дом без пола! Пол там же,WRlntFloorMid01 И запомните.Всё должно быть по фэншую!Высота пола должна быть одинаковой.Для этого воспользуемся разделом 3D Data.Для этого щёлкаем по полу и смотри там где координата Z,она отвечает за высоту.У меня высота -103.5230 Значит я копирую её,закрываю окно и щёлкаю по другой части пола вписывая туда эту Z.И пол будет ровнее и вам проще.Так же не стесняемся и пользуемся другими координатами такие как X и Y Рис.16 Что ж,доделаем пол до конца. Вот пол и готов: Рис.17 Что дальше спросите вы?Крыша? Нет...всё по порядку.Потом стены.Находим кусочек: WRShintCor01WinL И ставим вот сюда: Рис.18 Круто да?)Но это пока цветочки...затем по левую сторону ставим: WRShintCor01WinROpenR Уже самостоятельно.Сложно найти?Используем фильтр в окне объектов: Рис.19 И так.Не забываем про фэншуй.X,Y,Z и я наши лучшие друзья)) Так ставим стеночку с бока WRShintAlcover01Win и фэйшуйную подставочку WRintFloorMidHalf01 Рис.20 Дальше ставим стеночки.Я их распишу по цифрам 1.WRShintCor01OpenL 2.WRShintStr01Win 3.WRShintCor01 Что ж,если вы шли учениям фэншуя всё получится так: Рис.21 Теперь крыша.С начало я поставлю по середине. WRShIntRoofStr01Chimney вот примерно так рис.22 и по бокам WRShIntRoofCorL WRShIntRoofCorR В редакторе есть хороший приём.Хотите выделить сразу несколько вещей?Зажмите Ctrl и щёлкайте мышкой по нужным предметам.Далее мы делаем точно так же с другой стороны В общем вот что у нас должно получится: Рис.23 Там где не хватило крыши мы вставляем маленькую крышу: WRShIntAlcoveRoof010001 А так же 2 перегородки,на которых держится крыша:WRShIntBeam512 и WRShIntBeamSupport01 Что ж,на этом всё,вот так у нас получилось: Рис.24 И так,начинаем обустраивать дом...заходим в раздел static > clutter Я возьму от туда макет для тренировок: PracticeDummy02,на входе коврик: Rug09,рядом с макетом коврик: Rug08 и ещё один коврик Rug12 в маленькой комнатке.По середине столик: UpperTable01,в маленькой комнатке столик: UpperTableSquare01,добавим голову медведя: WallMountedBear01,тут у нас будет и статуя центуриона SteamCenturionStatic,только чуть уменьшим её,а так же поставим к стенке статую Вермины StatueVaermina01.У нас будет так же шкафчик: RuinsShelfSmallFull,да и не один: RuinsShelfSmallHalf,на нём будет стоять красивая ваза: RuinsPot06Static_LightSN.В свободном углу у нас будет погасший светильник: RuinsFloorCandleLampMidOff,а рядом с вазой будет бюст Серого Лиса LoadScreenGrayFoxBust. Что ж,давайте уже стулья поставим и кровать!Все они находятся в разделе: WorldObject > Furniture.У нас будет один стул: CommonChair01LR и одна кровать: NobleBedSingle01R.Вот и всё,есть где поспать,есть где поесть.Теперь добавляем чуть света.Раздел WorldObject > Light /Добавляем 2 маркера света: LightForgeFire01 и в доме становится светло.Ах да не забудьте нажать "А" отключив искусственный свет.Так...что ж теперь добавим книг и всякой фигни в шкаф.Это всё в разделе items > Book и там же: ingridient и MistItem.В общем сверху ингредиенты,в середине книги,внизу разное.Добавлю метёлку и кучу всего.В общем украшаем на свой вкус. Вот что у меня получилось: Рис.25 Всё,наш дом готов. Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя |
Всего комментариев: 51 | |