Урок по созданию НПС.Полный разбор всех функций при создании НПС. Часть 1 Автор: ФАНТОМ И так это мой новый уже четвёртый урок по созданию НПС. Наша цель,создать добротного Непися.Для этого открываем на любимый редактор. Заходим в раздел Actors>Actor Это раздел в котором собраны все НПС.НПС означает Не игровые Персонажи. Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New РИС.1 Появилось окно создания НПС.Оно большое и там много букв....Ок,давай разберёмся чувак... РИС.2 ID - уникальный id персонажа,как и вконтакте =) Я написал: aaaFantomTestNPS001 Name(Имя персонажа).Name есть во всем разделах,оружие,скрипт,но английский язык очень разнообразный.Так что давайте называть вещи своими именами.Если там оружие,то Name переводится как Название,а если НПС(Человек),то Имя.Думаю понятно)) Я назвал его тестовый НПС. Short Name-Короткое имя.Ну к примеру если его зовут Орсинусофусолт Вултс,то Пишем Вултс,это будет его короткое имя.Если ваше Имя не такое уж большое,то короткого и не требуется. Теперь разберём всё что ниже...да..это не легко... Is CharGen Face Preset - Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа. Essential - Обычно ставится на квестового НПС,которые нужны живыми по квесту.Если поставить флажок на этом параметре,то как только здоровье НПС снизится на 0,он упадёт на колени ползая и чуть востановив здоровье,вновь встанет.В общем убить его будет невозможно. Protected - Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ). Игрок(ГГ) единственный кто может убить защищенного НПС. Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен. Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр. Только одному модификатору этого НПС позволяется существовать. Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва. Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике. Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас. Doesn't Bleed: Если поставить,то если вы будете его колошматить мечом,кровь не будет брызгать с его тела.В общем опция для тех кто боится крови))) Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга(Если незнаем что такое морфинг пишу:Морфинг — это видеоэффект, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое. Иногда морфингом называют эффект наплыва, когда одна сцена затемняется или затуманивается, а вторая в это время проявляется все резче и сменяет первую. Однако лучше разделять эти понятия. В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений.Например, преобразование одного лица в другое, при котором задается соответствие положения характерных точек глаз, носа и т.д. ). Также отключен Менеджер Историй,события смерти и нападения. Doesn't effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.Типично используется для невраждебных актеров, таких как лисы, кролики, олень и т.д. Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они к примеру есть.Используется крайне редко. Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС. Идём дальше.Справа мы видим раздел Traits(Черты) Рис.3 Первое:Race Открыв список выбираем рассу для НПС.Я выбрал imperialRace(Имперец) Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет. Skin- Кожа для НПС,заметте,что расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально. Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны. Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей. Ниже мы видим Far Away Model.Здесь мы регулируем на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000 Voice Type - Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС. Только не так что если он мужчина то говорит женским голосом.Так,как это будет выглядеть некрасиво. Weapon List: Не используется Alignment: Не используется Disposition Base: Не используется Ещё нужная опция Death Item-Если конечно вам нужно то выбираем из списка тот предмет который появится у этого НПС,после того как его убьют.Вы или кто либо другой.До его смерти этого предмета не будет в его инвентаре. Opposite Gender Anims - Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом. В самом низу мы видим: Preview(Предварительный просмотр актёра в окне которое очень не удобное и находится справа) Full - Полный просмотр Head - Просмотр головы Со всем в Traits разобрались,вернёмся к тому что слева Scripts - Сюда мы добавляем скрипты которые будет использовать НПС. Смотрим ниже: Template Data Скажу сразу,Template Data это так таковой шаблон данных НПС,в котором можно расставить пакеты,инвентарь по другому НПС. Для этого просто выбираем из списка базы НПС ActorBase нужного и расставляем галочки.Я объясню их значение: Use Traits: Использовать черты НПС.Т.е сделать его внешне как тот же НПС.Раса,цвет волос,вес,рост,всё будет соответствовать ему. Use Stats: Статистика или как принято называть статы.Делает статы НПС как у указанного для шаблона НПС. Use Script: Всё просто,этот НПС теперь использует его скрипты.А добавленные вами ему скрипты будут игнорироваться,так как в вами же вбито что НПС должен использовать такие же скрипты как и тот НПС которого вы указали в ActorBase Use Factions: Этот НПС теперь пренодлежит к той же фракции что и НПС в ActorBase и к нему так же будет применятся система преступлений указанная во фракции. Use AI Data: Использование НПС такого же стиля борьбы и установленных характеристик,такие как агрессия,мораль и прочие. Use AI Packages: Использование НПСом таких же пакетов как и у НПС из ActorBase Use Def Pack List:Использование переопределения списка пакета с хожих с НПС из ActorBase Use Attack Data:Использует такие же атаки как НПС из ActorBase Use Spelllist:Использует схожие с НПС из ActorBase перки и заклинания. Use Inventory:Аналогичный инвентарь,как и у НПС из ActorBase Use Base Data:Использует базовые данные НПС из ActorBase,такие как имя и другие базовые настройки. Use Keywords:Использует аналогичные ключевые слова. Что,ж вот мы и закончили.Давайте перейдём к статам.Раздел Stats. Рис. 4 С самого верха мы видим: Leveling Data(Данные уровня НПС) Level - уровень НПС.Максимальный уровень: 32767 PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень (если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена). Если галочка не установлена то НПС не развивается вместе с игроком. Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень НПС. Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC. Calc Max: Максимальный уровень NPC. Слева находится раздел: Auto calc stats - Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию. Рассмотрим этот раздел и что он изменяет: Я бы разделил этот мини-раздел на три раздела: (первый я бы назвал Health)-Здоровье Health Offset(Заданное количество здоровья) Base Health(Базовое количество здоровья НПС) Calculated Health(Здоровье в результате,т.е редактор плюсует Health Offset + Base Health = Calculated Health ) (второй раздел.Magicka)-Магия Magicka Offset(Заданное колличество магии) Base Magicka(Базовое количество магии НПС) Calculated Magicka(Магии в результате) (Третий раздел относится к.Stamina)-Выносливость Stamina Offset(Заданное количество выносливости) Base Stamina(Базовая выносливость НПС) Calculated Stamina(Выносливости в результате) Всё,с этим разобрался.Далее смотрим правей,там где Speed. Speed-это скорость НПС.Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС. Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе. Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты. И так с окном Stats,далее идёт окно Factions. Рис.5 Здесь находится окно всех фракий в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавте из Окна Объектов. Фракции находятся в разделе: Character>Faction Урок по созданию своей фракции смотрите выше. Assigned Crime Faction - Назначенные преступления фракции. Каждый участник фракции,может иметь закон преступлений действующий на членов этой фракции, который определяет то, как он реагирует на преступление,будучи свидетелем,или когда преступление совершается против него, и, как другие НПС реагируют на преступления, совершенные против него.Так же в окне фракций НПС мы можем изменить его ранг(место в фракции),нажав на нужную фракцию щёлкнув мышкой по цифре под надписью Rank. На этом я закончу первую часть полного разбора создания НПС. Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя. |
Всего комментариев: 27 | |