В Skyrim есть разнообразные интересные квесты. Некоторые проработаны так детально, что хочется проходить снова и снова. Но не обошлось и без ужасных миссий, которые стали ненавистными. Это однотипные, неинтересные, или просто нелогичные миссии, которые портят впечатления от игры. Сегодня мы рассмотрим самые неинтересные и неприятные квесты. Стоит отметить, что подборка субъективная, так что если не согласны с нами – можете написать свое мнение в комментариях. Возвращение к корням Один из самых ненавистных квестов для многих игроков, который мы получаем в Черном Пределе, когда направляемся за поисками Древнего Свитка. Суть этого квеста максимально проста – в небольшом домике алхимика мы находим уникальный вид корня Нирна. В отличие от обычных корней Нирна, эти уникальные растения имеют красный цвет, и встречаются только в этой локации. Сразу после того, как вы взяли первый образец этого растения, в журнале появиться новое задание под названием «Возвращение к корням», где от вас потребуют собрать определенное количество алых корней Нирна, которые распределены по всему Черному Пределу (а эта локация очень большая, так что будет непросто). Задание максимально нудное и неприятное. Однако, некоторые игроки выполняют квест исключительно из-за награды, ведь по завершению квеста вы получите новый постоянный эффект, который даст определенный шанс при создать вместо одного зелья сразу 2, не тратя при этом ингредиенты. Заглянуть под каждый камень Еще один ненавистный квест, который снова связан со сбором определенных предметов. Вообще, в Скайриме довольно много таких заданий. Но «Заглянуть под каждый камень» отличается от квеста «Возвращение к корням» тем, что алые корни Нирна можно найти только в Черном Пределе, а вот камни, требуемые для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень» распределены по всему Скайриму, и довольно часто находятся в квестовых локациях. То есть, нельзя будет быстро пробежаться и собрать все камни, ведь они довольно хорошо спрятаны. И вы должны будете буквально заглянуть под каждый угол, чтобы случайно не пропустить один из камней. Но оно того явно не стоит, ведь по итогу вам просто дают новый эффект, который увеличивает шанс найти драгоценные камни во время своих путешествий. Полностью бесполезный эффект, ведь денег в Скайриме и без того много! Партурнакс Да-да, тот самый ненавистный квест, который мы получаем во время выполнения основной сюжетной линии игры, когда помогаем Клинкам вернуться в Храм Небесной Гавани. Дело в том, что эти ублюдки приказывают Довакину убить Партурнакса – того самого дракона, без которого норды прошлого не смогли бы победить Алдуина. К тому же, Довакин уже сам знаком с Партурнаксом, и это один из немногих дружественных драконов в игре, который искренне хочет помочь драконорожденному, и является наставником великих Седобородых. А Клинки считают, что тот должен поплатиться за свои грехи, в ином случае отказываются помогать драконорожденному. Бесит сам факт того, что альтернативных вариантов выполнения этого квеста нет. Либо клинки нам не будут помогать, либо Партурнакс должен быть убит, и в этом случае мы поссоримся с Седобородыми. Бесит сам факт того, что Клинки должны служить довакину – Дельфина сама об этом говорит, но в игре все наоборот, и это довакин служит им. Но можно с уверенностью сказать, что квест «Партурнакс» является одним из самых ненавистных для многих игроков. Рассветная Заря Что, тоже бесит, когда Меридия подкидывает вам свою звезду, а дальше начинает говорить свою медленную и громкую речь, рассказывая, как она ненавидит всю нежить, и при этом ничего не меняется, если довакин в это время является вампиром. Квест максимально унылый: сначала нужно добраться до храма Меридии, доставить ей путеводную звезду, после поговорить с ней и узнать, что она от нас хочет, после чего унылый квест продолжается, и нам надо пройти максимально унылую локацию, направляя свет Меридии по комнатам, и победить некроманта, который оскверняет ее храм. В общем, нудно и неприятно. Если проходите этот квест в первый раз – еще более-менее интересно, но перепроходить этот квест нет никакого желания. Нетерпеливый Святой Это задание мы получаем в Каирне Душ – локации, куда попадаем во время прохождения сюжетной линии дополнения Dawnguard. Это дополнительный квест, который можно не выполнять, но если все же решили взяться за эту миссию – прохождение не принесет особого удовольствия. Мы встречаем Джиуба – данмера, с которым знакомимся еще в третей части The Elder Scrolls – Morrowind. Джиуб после освобождения сотворил много добрых дел, и стал настоящим героем для темных эльфов. Он писал свою книгу, но так сложилось, что его душу захватили, а самого убили. Он хочет, чтобы драконорожденный собрал все потерянные страницы его книги, и вынес эти страницы из Каирна Душ, чтобы люди могли прочитать о его приключениях, ведь сам Джиуб вынужден провести вечность в Каирне Душ. Все бы ничего, но сами страницы на карте никак не отображаются, и вам придется пройти по всему Каирну Душ, разыскивать каждый угол, чтобы найти все десять страниц, а это может отнять ну очень много времени. Если учитывать, что Каирн Душ – довольно однотипная местность, то быстро забываешь, в каком уже бывал, а куда еще предстоит пойти. В награду же мы получаем просто книгу Святого Джиуба, и его медальон, который отличается от остальных амулетов тем, что имеет класс брони. Следовательно, при ношении этого амулета довакин будет постепенно повышать свой навык ношения легкой брони. Но награда явно того не стоит. Квесты на захват крепостей В Skyrim есть отдельная сюжетная линия гражданской войны, где мы можем выбрать сторону Имперского Легиона или Братьев Бури. Однако, эта линия проработана просто отвратительно, что даже проходить не хочется. На самом деле, разработчики планировали добавить захват каждого из городов, со своими уникальными квестами, интересными диалогами и различными сценами. Однако, по непонятным причинам (скорее всего – из-за нехватки времени) было решено превратить гражданскую войну в какую-то рутину, где вместо нормального штурма и захвата городов игрокам приходится захватывать крепости. Да и это проработали далеко не лучшим образом. По сути, вы просто нападаете на крепость, где постоянно из воздуха появляются враги. Вы просто убиваете этих врагов вместе со своими союзниками, и когда отметка количества врагов доходит до 0% - квест завершается, и оказывается, что захватив крепость, вы еще и как-то умудрились захватить города. Отвратительно проработанные однотипные квесты, которые не приносят удовольствия. Первые уроки – Коллегия Винтерхолда Сама по себе сюжетная линия Коллегии Винтерхолда довольно интересная, хоть и с первых минут становится понятно, что высокий эльф Анкано по итогу предаст всех, ибо ведет себя этот персонаж максимально отвратительно с первых минут знакомства, пытаясь самоутвердиться. Однако, есть один просто ненавистный квест прямо в начале сюжета Коллегии. Квест называется «Первые уроки», и нас интересует конкретный пункт – «Явиться к Мирабелле». Сначала мы должны сдать экзамен у Фаральды, чтобы та впустила нас в Коллегию Винтерхолда. Однако, дальше начинается самое отвратительное. Мы должны медленно прогуляться с Мирабеллой по Коллегии, где она будет демонстрировать нам локации. По сути, это унылый квест, где мы просто медленно ходим по Коллегии и выслушиваем нелепый разговор Мирабеллы. Наконец, мы попадаем к Толфдиру – нашему учителю, когда он ведет урок и рассказывает максимально банальные вещи о волшебстве. Квест крайне унылый. Прохождение не занимает больше 10 минут, и при этом эти 10 минут кажутся целым часом. Непонятно, почему разработчиками не была добавлена возможность отказаться от экскурсии по Коллегии, но квест бесит с самого начала. Квесты Коллегии Бардов Непонятно, зачем разработчики вообще добавили возможность вступить в эту фракцию, ведь это настоящий позор. Мы встречаем бардов по всему Скайриму. Они поют и веселят людей, у них хороший голос, они умеют играть на музыкальных инструментах – все отлично. От них мы узнаем, что их коллегия находится в Солитьюде, где мы тоже можем вступить и стать бардом. На первый взгляд кажется, что все отлично, и в коллегии довакина научат играть на музыкальных инструментах и петь. Но не тут-то было. Почему-то квесты коллегии бардов мало чем отличаются от квестов Соратников, и вас отправляют в опасные склепы, где нужно добыть какой-либо предмет. То найди флейту, то найди книгу, то найди барабаны – все это просто бесит. По итогу, никто не учит главного героя петь или играть на разных инструментах. Отсюда и появляется вопрос – зачем тогда вообще добавлять такую коллегию в игру, если там нет ничего интересного? Странное решение. Зов Боэтии Когда выполняешь задания какого-либо Даэдрического лорда или леди, ожидаешь на захватывающий квест с захватывающей историей и достойной наградой. Так и должно было быть в случае с квестом «Зов Боэтии», но разработчики снова же вырезали основной контент, и оставили пустышку. Квест получается на довольно высоких уровнях – только после 30 уровня ГГ. Можно начать разными способами, но первым делом Боэтия требует от нас перебить всех ее последователей, а затем привести одного из своих спутников или спутниц путем обмана, и дальше хладнокровно совершить убийство, предав доверие. Далее, довакин должен отправиться в локацию Хребет Острие Ножа, где нужно перебить абсолютно всех, включая владельца Эбонитовой Кольчуги – артефакта Боэтии. Нет никаких мотивов, почему довакин должен напасть и убить этих людей, а сам прошлый чемпион Боэтии не разговаривает с нами, а сразу нападает. Однако, с ним все же можно поговорить, если применить заклинание успокоения, после чего выясняется, что прежний чемпион устал убивать просто так, и теперь хочет творить добро. Отсюда и складывается впечатление, что разработчики планировали сделать нормальный квест, где можно выбрать альтернативный вариант – пощадить жизнь прошлого чемпиона, и отказать Боэтии. Но в оригинальной игре такой возможности нет, и чемпиона все равно придется убить, забрав эбонитовую кольчугу себе. Постоянные квесты Делвина и Векс Вступив в Гильдию Воров, вы получаете возможность брать постоянные заказы от Делвина и Векс. Эти заказы просто оплачиваются золотом, и их просто невероятное количество. Каждый раз, когда вы берете один тип задания – рандомно генерируется локация, куда вам надо пойти, что-либо украсть, подменять данные в книге, и все в таком духе. Поначалу это кажется довольно интересным занятием, но уже совсем скоро это начинает надоедать. Все бы ничего, если бы это просто было дополнительной возможностью заработка денег. Но, выполнив достаточное количество таких дополнительных квестов, вам выдают действительно интересные уникальные задания, которые выполняются с удовольствием, и имеют довольно хорошую историю. Однако, для получения этих заданий, вам надо будет выполнить пару десятков однотипных краж, а это уже выводит из себя. Согласитесь, не самое лучшее времяпровождение. Зачем так делать? Непонятно! Большинство игроков пропускают эти интересные особые заказы только из-за того, что не хотят тратить несколько часов на выполнение однотипных неинтересных квестов. Гербарий Ох уж эти собирательские квесты в Skyrim. Как же их много. Практически каждый дополнительный квест вынуждает нас собрать какое-то количество предметов, пойти убить кого-то и все в этом духе. Складывается такое впечатление, что играешь не в синглплеер RPG, а в какое-то MMORPG. Но некоторые собирательские квесты вроде «Возвращения к корням» и задания по поиску страниц книги Джиуба выделяются на их фоне. Но в игре есть еще один такой бесящий квест – «Гербарий», где вам надо собрать 20 корней Нирна, 20 паслена, 20 ядовитых колокольчиков. А эти ингредиенты встречаются довольно редко. Вам просто надо будет копить эти ингредиенты всю игру, или же тратить свои деньги, чтобы купить у разных алхимиков. Все бы ничего, если бы хоть награда была достойной. Но не тут-то было. По завершению квеста вы получите лишь несколько зелий. Нет, оно того явно не стоит! А какие квесты вы бы лично добавили в этот список? Пишите свой ответ в комментариях, давайте обсудим вместе!
|