TES-GAME Review - Halo Wars 2
|
|
.
Сюжет Halo Wars 2 берет свое начало спустя 28 лет после событий первой части игры. Корабль класса «Феникс» под названием «Дух Огня», объявленный Космическим Командованием Объединенных Наций пропавшим без вести со всем экипажем на борту, все еще продолжает свое путешествие по космическому пространству на до световых скоростях.
Во время пробуждения экипажа корабля от криогенного сна, «Дух Огня» оказывается на орбите Установки 00 или Ковчега, знакомого фанатам серии по прошлым играм Halo. Экипаж «Духа огня» ничего не знает об Установке 00 и пытается отыскать способ связаться с остальным флотом. Из-за этой надобности, под предводительством капитана Джеймса Каттера, силы корабля вступают в противостояние с группировкой наемников-ковенантов, которые называют себя Изгнанниками, с военачальником Атриоксом во главе.
Halo Wars 2 представляет из себя стратегию в реальном времени с типичным для данного жанра геймплеем. Захватываем точки на карте, получаем новые ресурсы, расширяем свою базу и делаем новых юнитов – привет старому доброму Command & Conquer, уже ставшему легендарным Star Craft и Warcraft. По словам разработчиков, они ввели много изменений в игру. Связаны они, как с графической частью игры, так и с технической. Creative Assembly и 343 Industries не стали заново изобретать велосипед, а просто взяли и прикрутили к ботам новый искусственный интеллект, улучшили механику боя и подтянули графический движок.
Кампания игры насчитывает 13 миссий, которые проходятся не так долго, как хотелось бы, но зато с интересом и довольно приятным впечатлением. Главной фишкой Halo Wars 2 можно по праву назвать мультиплеер. В одном бою может участвовать до шести реальных игроков, каждый из которых управляет одним из известных лидеров из вселенной Halo. Вас ждут несколько игровых режимов: Сражение – возможность в одиночку или в кооперативе сразиться с искусственным интеллектом. Твердыни – в этом режиме побеждает та сторона, которая захватила большую часть карты до того, как истечет отведенное на это время. Доминирование – тут так просто победить не удастся: нужно строить базы, создавать мощную армию и бороться за полный контроль над картой. Смертельный матч – то же самое что и доминирование, только главным вашим приоритетом является не захват карты, а уничтожение противника. Блиц – достаточно свежий режим для стратегии, главная геймплейная особенность которого заключается в том, что стратегия превращается в карточную игру.
Из плюсов можно выделить действительно необычный мультиплеерный режим «Блиц», интересных и проработанных персонажей кампании, разнообразие в миссиях и действительно увлекательную кампанию. Нельзя забывать и про крутую музыку, а также достойную для стратегии графику. Игра получилась очень живой и наполненной экшеном, что не даст игроку заскучать. Halo Wars 2 можно назвать «реаниматором» жанра RTS (стратегии в реальном времени), способным привлечь большую аудиторию в свое комьюнити.
Из минусов: неудобный и неинформативный интерфейс и привязка клавиш, проблематичный микроконтроль юнитов и не очень глубокая проработка постройки базы. Несмотря на заявления о новом искусственном интеллекте – юниты, увы, тупы, причем не столько вражеские, сколько ваши. Зачастую они не делают того, что вы хотите, поэтому ваши юниты будут требовать вашего постоянного контроля. Также, Halo Wars 2 не обошли стороной микротранзакции, которые бывают слишком навязанными разработчиком.
В конечном счете, учитывая то, что игра имеет интересную, но короткую кампанию, хороший мультиплеер с большим количеством режимов, приятную графику и музыкальное сопровождение, а в противовес этому - не очень удобный интерфейс, достаточно высокую цену и такие недостатки, как: слабый ИИ и система доната, Halo Wars заслуживает оценки 7.5 из 10.
|
Всего комментариев: 3 | |