База модов


Популярные моды



Главная » 2011 » сентябрь » 5 » Skyrim - самая ожидаемая игра осени

Skyrim - самая ожидаемая игра осени
2 790 Странник 05.09.2011, 09:15
Выбиралась десятка самых ожидаемых игр осени. Мало кто сомневался в успехе The Elder Scrolls 5, уж точно не мы. Ведь именно она почетно заняла лидирующую позицию в этом топе, взяв титул самой ожидаемой игры осени. Если кому интересно, то на втором месте с разрывом в один голос укрепилась Assassin's Creed: Revelations, а третье досталось многообещающему шутеру Battlefield 3. Врочем вы и сами можете все увидеть, непосредственно с источника.
И это еще не конец. Мы конечно же хотим узнать о нашей любимой и долгожданной игре всё больше и больше подробностей. Так проект Nerdtrek задал свои заранее приготовленные вопросы компании-разработчику Bethesda.
Многие из вас наверняка уже видели эти вопросы и ответы на них, но я всё же думаю, что разместить их в этой новости - моя первоочередная задача. Даже не смотря на давний срок этих вопросов.

Итак начнем:

В игре будут квесты от статуй Даэдр?
Мэтт Карофано (представитель Bethesda) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре.
$CUT$
Можно будет кулаками забить противника до смерти?
Да, ударами кулаков соперника можно не только лишить сознания, но и убить.

Есть ли шанс того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия?
Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы.

Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула?
Нет.

Будет ли титул главы гильдии полезней, чем было в Oblivion?
Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой.

Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?
Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.

Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?
Школа магии "Колдовство" имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби.

Где можно безопасно хранить добытые вещи?
В собственных домах.

Есть ли возможность красить свои вещи и броню?
Нет.

Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводных глубин? Сколько же видов существ мы можем там встретить?
Да, вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.

Какие перки есть у навыка "Карманное воровство"?

Ловкие пальцы (0/5) (Дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем его сложнее украсть)

Ночной вор (Почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека)

Отравитель (Появляется возможность подкинуть в карман жертве яд для нанесения вреда или убийства)

Вор-карманник (Вероятность успешной кражи золота повышается на 50%)

Дополнительные карманы (Грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц)

Мастер ключей (100%-ная вероятность удачной кражи ключей)

Неверное указание (Вы можете украсть экипированное оружие)

Превосходное касание (вы можете украсть экипированные предметы)

Мы видели, что драконы ведут себя как обычные животные, а смогут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?
Да. Драконы не обычные животные, они - разумная раса.

Можно ли зачаровывать стрелы?
Нет, но можно зачаровывать луки, которые будут влиять на выстрелы.

Будут ли добивания с использованием магии?
Нет, магических добиваний в игре нет.

Чем порадуете левшей?
Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит - в правую.

Какие перки есть у навыка "Кузнечество"?

Стальная ковка (Позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Тайный кузнец (Позволяет улучшать магическое оружие и броню)

Двемерская ковка (Позволяет создавать в кузнице двемерские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Эльфийская ковка (Позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Оркская ковка (Позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Улучшенная броня (Позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром)

Стеклянная ковка (Позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Даэдрическая ковка (Позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Эбеновая ковка (Позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Драконья ковка (Позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Будет ли отдельно выпущен саундтрек Skyrim?
Этого нет в планах, но планы могут и измениться.

Меняется ли внешний вид брони и оружия от чар и улучшений ?
Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачаровывание дает легкое свечение.

Почему вы вырезали создание заклинаний?
Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.

Что насчет брака?
Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное - ее можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет. (Оно и к лучшему (с) Странник)

Улучшена ли система убеждения?
Да, элементы этой системы стали лучше.

Можем мы играть на музыкальных инструментах за деньги?
Нет. Но вы можете заплатить музыканту, чтобы он сыграл для вас.

Можно будет плавать корабле?
Нет.

Можно носить с собой спальные мешки?
Нет.

Будут ли в игре... бананы?
Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.

И на этом пока всё. Материал я думаю был вам интересен. Если нет, чтож, не угодил smile
Следите за новостями на Tes-Game.ru

Странник
Посетители
Всего материалов: 17
Всего комментариев: 5
  1. Впринципе всё порадовало, но мне интересно какие будут города?.. всмысле опять будет окружен тупой бесполезной стеной или будут стоять лучники на стенах и тп и ид... а так пока всё классно...
    5 сентября 2011 18:53 Like | 0
  2. Александр #3 Пожаловаться
    Хорошая новость Страник! Держи +
    5 сентября 2011 16:46 Like | 0
    1. Рад стараться smile
      6 сентября 2011 12:56 Like | 0
  3. ЗЫ мне вот жалко что стрелы нельзя зачаровать dry
    а луки можно и наверно как в обле стрела исчезнет sad
    и добивание оружием можно а магией нет. странно можно было сделать пару анимаций типа как в драгонейдже2 в начале было бы намного интересней магами играть но в целом комент №1
    5 сентября 2011 12:30 Like | 0
  4. КЛАССНО !!! biggrin
    5 сентября 2011 12:20 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.