Подкаст с Питом Хайнсом
|
|
Предчувствие игры
Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными по количеству поклонников
игр Bethesda.
Поклонники
Огромное количество поклонников.
"Их знания - обширный и пугающи”.
Меню/Инвентарь/Интерфейс
Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого
жанра.
Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр.
Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или
же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те
вещи, которые им не понравились.
Они активно работают над тем, чтобы сделать детали дружественными и удобными для
пользователя.
Карта/Квесты
Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это
чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят
игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста.
Релиз
Нет никакого временного лимита для релиза игры.
Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на
этой дате.
Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.
Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.
Выбранная дата релиза – идея Тодда.
Дата релиза одновременна для всего мира
Новый движок
В разработке с 2006 года.
Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас.
Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно".
360/PS3/PC
Игры не опираются только на возможности консолей. Они в курсе, что игроки PC и PS3
требуют такого же подхода, что и Xbox версии, так что вероятнее всего, не будет
никаких существенных изменений между версиями игры.
Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!Повлияли ли какие-нибудь ПК моды на Скайрим?
Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от
того, чему они научились в прошлых играх.
Единственное, что было упомянуто – это кастомизация оружия как в Fallout: New Vegas,
как результат оружейного мода. Возможно, это означает модификацию оружия в
Скайриме?
Или что-то похожее на Fallout: New Vegas?
Источник:gamer.ru
|
Всего комментариев: 3 | |