Mount & Blade 2: Bannerlord - процесс разработки
|
|
. После того, как разработчики выпустили показательное видео осады города, информации об игре было немного. К самому большому сожалению, даже несмотря на то, что проект был анонсирован в 2012 году, общей темой ответов оказалось то, что еще рано раскрывать все детали.
Он рассказал о работе студии над улучшением боевой системы: «все реально, мы делаем боевку такой, чтобы она великолепно смотрелась и чувствовалась!». Также, Фрэнк дал более подробный ответ на вопросы о характере старения и смертности, которая была вскользь упомянута ранее.
«К сожалению, это неудачное время для того, чтобы говорить о нераскрытых аспектах этих функций. Ничто не может являться гарантией и, хоть мы стараемся этого избежать, все имеет потенциал к изменению или удалению из финальной версии игры. Такова природа разработки игр.» - написал он. «Тем не менее, мы приложили все усилия к тому, чтобы гарантировать полную/частичную реализацию тех функций, которые мы упоминали (мы не меняем своих решений, исходя из действий других компаний – это всегда было нашим подходом). Мы не просто так упоминали старение и смерть, так что вы можете ожидать, чтобы увидеть это в игре. Сейчас такие тонкости обсуждать невозможно, так как это может привести в заблуждение при выходе Bannerlord в качестве конечного продукта».
Эллиотт подчеркнул, что никакого внешнего тестирования пока не было и заявил: «любой, кто говорит вам обратное, либо заблуждается, либо врет!». Он также коснулся слухов о том, что уход ключевых сотрудников компании вызывает какие-либо проблемы с разработкой игры. «Наш предыдущий ведущий программист перешел в другую компанию некоторое время назад. Около гожа… я думаю? Но это не то событие, способное затруднить завершение работы над игрой». «Несмотря на то, что он блестящий компьютерный инженер и прекрасный парень, у нас фантастическая команда программистов и я думаю, что они очень хорошо работают».
Другие возникшие примечательные моменты: анимации персонажей, которые на данный момент еще не носят окончательный вид, мультиплеер, использующий то же обмундирование в слотах, что и в одиночной игре, возможность отключить необратимую смерть, отключение затраты выносливости для игрока и искусственного интеллекта, а также малая возможность появления кооперативной кампании.
«Кооперативный режим в Mount & Blade очень трудно сделать, и не только из-за технической сложности, а из-за практической играбельности. Когда у вас два человека делают разные вещи в режиме реального времени, один игрок может вести очень захватывающий бой, приносящий ему кучу опыта, а второй решает пойти в город на рынок, очень трудно сделать так, чтобы они оба наслаждались своим геймплеем и имели одинаково большой опыт кампании. Это почти невозможно сделать без вырезания из игры того, чего она может предложить».
«Может быть другой способ руководить этими вещами, путем ограничения кооператива к одной кампании. Пусть люди играют в пати и всегда будут вместе. Это может быть единственным вариантом кооператива, который мы могли бы ввести. Это то, над чем мы экспериментируем и над чем работаем. Мы можем только официально объявить об этом, если получится сделать все на 100% работоспособно с наличием веселого геймплея.
И, наконец, предлагаемая дата выхода, а точнее ее отсутствие. В ответ на пост с просьбой ответить на то, могут ли фанаты Mount & Blade рассчитывать на что-либо в ближайшие два месяца, Эллиотт сказал: «Правда не могу говорить о времени. Я хочу сказать по-честному, что еще немного рановато для этого». |
Всего комментариев: 4 | |