: Вид от 3 лица улучшен 5 огромных городов, огромные пещеры и пещерные цепи. 4)Квесты: Квесты гораздо более динамические. Квесты будут подстраиваться под ваш характер, если к примеру вы маг, то другие маги будут уважать это, и будут более лояльны к вам(а значит и награды за квесты выше будут от них). Если ограбили магазин и убили владельца, то к примеру наследница его(дочь например)просто не позволит зайти в магазин . Если потеряли оружие, какой-нибудь ребенок может подобрать и отдать вам за конфетку или монетку. Оружие: Используется две руки, в одной можно держать например булаву, а в другой кинжал Гибкая экономика Нет мистики... Способность есть забавная, вы Драконорожденный можете призвать на помощь в бой Дракона Будут быстрые путешествия Можно быть портным, поваром, охотником и многое другое Позже будут новые сведения. Теперь о системе прокачки...: В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс. Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG. «Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion», заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.
Огромное спасибо Frankenstein, за перевод статьи.
|