– Прорыва Дракона. Итак, в прошлый раз мы рассказали вам о том, как Потема захватила два владения целиком и удерживала их не меньше года, по прошествии которого она решилась на захват всей провинции, и даже успела захватить Предел. Солстхейм, как и Винтерхолд оказались на грани мгновенного уничтожения, Имперский Легион, что тем временем предпринимал тщетные попытки освободить Хьялмарк, наивно понадеявшись на помощь Альдмерского Доминиона, который же практически вразвалочку полз до Вайтрана и совсем не подозревал о том, что его временный союзник вот-вот будет уничтожен злобными неживыми тварями. Имперский Легион под командованием генерала Марка Туллия мог бы так и погибнуть под стенами захваченной ими крепости Сноухок, если бы не одно «но»…
Подобные глобальные события, особенно те, что угрожают жизни всему живому в Нирне, никогда не проходят без внимания аэдра, которым в принципе на смертных плевать. Кроме Акатоша, фишка у которого теперь уже не раз используемая – Прорыв Дракона. Именно это произошло на сей раз, однако, этот раз оказался совершенно неожиданным как для самого Акатоша, так и для некоторых даэдра. Дело в том что Шеогорату вновь стало скучно (от нытья этого принца Хаскилл конкретно сходил с ума, не зная что еще сделать, дабы задобрить своего господина), и тут такие интересные вещи происходят в Нирне, как же не позабавиться над всеми сразу? И вот, воспользовавшись таким моментом, Шеогорат вмешивается в происходящее и в итоге Прорыв Дракона, сотворенным Акатошем, прошелся по всему миру как гром средь ясного неба, со множеством плавающих в сыре единорогов среди всей творившейся вокруг мрачной атмосферы...
Принц Безумия, конечно, оторвался по полной. Он не только пошутил над Акатошем, перевернув всё с ног на голову, но и не удержался жестоко обломать своего коллегу – Хермеуса Мору. Он раздвоил как минимум двух персонажей: Потему и… Архимага Коллегии Винтерхолда. Над последним он поигрался несколько в извращенном виде, о чем более подробно можно почитать непосредственно в мире ФРПГ.
Но и над Потемой поглумился он неслабо. После того как в Виндхельме произошел переворот и норды вернулись к своим древним традициям, к своей начальной культуре, северяне объединились с Белым Берегом, создали Белый Пакт и начали строительство огромного флота, состоявшего из 250 драккаров. Армада направилась в Солитьюд и атаковала порт столицы провинции. Но северяне в тот день тоже рисковали погибнуть под главными вратами города. Вполне ожидаемую победу нежити обломал уже другой не менее интересный персонаж, за этот год успевший показать себя и стать одним из самых доверенных самопровозглашенной королевы Скайрима. Некий высокий эльф, некромант к тому же, довольно быстро поднялся выше остальных прочих фанатов по своей карьерной лестнице, став главным советником Потемы. И когда они стояли вдвоем у балкона, и не было кроме них никого в зале, Потема была убита не совсем честным способом, со спины, своим верноподданным, Мариараном. На самом деле он необычный эльф, и он не из мира сего. По сей день он очень удачно придерживается своей легенды, восставший Маннимарко.
В тот же момент вторая часть Потемы ступала по высокой лестнице в захваченный город Маркарт, но из-за длинного подола спотыкается сорок раз и погибает такой вот глупой смертью…
Разные вести среди ликующего народа очень позабавили Шеогората. В одних краях говорят о герое Скайрима, в других же – Потема сама подохла от своего же высокомерия и эгоизма, очень глупо и вдоволь можно над этим посмеяться. В общем, на одном конце провинции ликовали, на другом – ржали. Вот таки дела.
Но на этом не всё, ребята. Прорыв Дракона охватил очень многое. Начнем с более глобального и завершим на таких мелочах как отдельные личности, персонажи и пр.
После уничтожения Потемы (две смерти одной личности, что очень жестоко на самом деле), в Тамриэле настала новая Эра, Пятая по счету. Солитьюд подвергся разграблению победителей. Мариаран (он же Маннимарко), отказался от короны и от трона Верховного короля (среди нордов именуется как конунг), уступив место тому, кто возглавлял северян. У Мариарана были иные цели, уж лучше манипулировать кем-то, чем «рулить» этими дикарями самому, которым к тому же плевать что ты сделал, ведь ты мер... Очень удобная и вполне коварная тактика, вполне характерная для альтмера. В итоге он стал главным советником, теперь уже Верховного Короля Скайрима. Кстати, теперь столицей Скайрима является Виндхельм, ибо новому Королю не нравится проимперский стиль Солитьюда, а Виндхельм он как-то понадежней смотрится, да и всё-таки здесь правили все конунги в прошлом. Нужно придерживаться старых традиций и почитать их. Теперь Белый Пакт состоял из трех владений: Хаафингар, Белый Берег и Истмарк. Хаафингар еще долго будет восстанавливаться, и туда выгнали всех ненордов. Так Виндхельм избавился от данмеров и ящеров, впрочем, как и Белый Берег от лишних ртов в лице беженцев из Хьялмарка.
Винтерхолд по всей логике должен быть в руинах, в огне и практически никого не должно было остаться в живых, несмотря на активное сопротивление ополчения и местных магов, но опять же, благодаря Прорыву Дракона, город снова стал сиять и процветать, а жители заполонять улицы столь величественного города. Винтерхолд чем-то даже напоминал Маркарт, ибо повсюду задействована двемерская техномагия. Складывалось впечатление что и никаких костяных драконов над городом не летало, и не было никакой нежити, просто у всех снился один кошмарный сон. Наверное, именно по этой причине в первый же день новой Эры народ толпился на площади и молился Девяти.
Маркарт, кстати говоря, также стал более чем оживленным, с ниоткуда ни возьмись очень даже живыми жителями, но была одна странность: этот город теперь стал оплотом извращения, разврата и блуда. Если хотите расслабиться и позабыть о бытовых заботах, то вам сюда. В Пределе остались Изгои, ныне в искореженном темной магией лесу, на другом берегу от города и островка, занятого Клинками. Туда лучше не идти, те совсем свихнулись и ожидать от них можно чего угодно.
В то время как шла война с армией Потемы, у Рифта всё складывалось вполне успешно. Завершился первый этап внутренней экспансии в Рифте. По указу ярла Асгейра Снегохода, было произведено расширение столицы владения, построен пригород Рифтена и восстановлен Камень Шора. Кроме этих успехов, была укреплена инфраструктура и вклад в экономическое развитие. Также, благодаря успешной агитационной компании в Вайтране, беженцам из Маркарта и Виндхельма, и вольнонаёмным рабочим - заметно возросло население по всему владению. Только продолжали идти дела у холда совсем не долго. Несмотря на успешную экспансию и последующее процветание за счет торговли, в городе начал твориться кавардак. Ярл умер крайне непонятным образом, и после город охватил хаос и беспорядок. Активизировались банд-группировки, разделив город на части. Постоянные стычки и драки, за каждую улицу, за каждый дом. В общем, творится на данный момент полная анархия. Наверное, всё сложилось бы иначе, если бы когорта Имперского Легиона находилась бы в это время Рифте, а не сослана на передовую, чтобы удержать Фолкрит от еще живой нежити.
А Хьялмарк так и остался мертвым городом, только теперь его совершенно не узнать. Этот город представлял собой самый настоящий Некрополис, с разношерстным неживым населением, с разными взглядами (почти как в Нью-Шеоте у Шеогората, только гораздо круче), и отношением к внешнему миру, в целом, не такому уж агрессивному. Правит городом и вовсе безумец-вампир какой-то. Город-крепость, окруженный болотом и странным зеленоватым туманом. Где-то на границе Хьялмарка высоко в небе застыл Летающий город, известный по легендам как Умбриэль…
В Фолкрите и Вайтране изменения наблюдаются в основном лишь при дворе. Вот, например в Вайтране ярлом стала дочь Балгруфа. В Фолкрите всё также можно наткнуться на мелкие отряды имперских солдат, патрулирующих торговые пути в холде, правда, уже не так часто как раньше.
- После того как Имперский Легион организовал кампанию по освобождению Хьялмарка от войск нежити Потемы, войска Империи сильно пострадали от таких действий генерала Туллия. Легион в тот момент времени действовал, конечно, не в одиночку, с ним была Стража Рассвета и Дозорные Стендарра. Они практически без всякого сопротивления взяли крепость Сноухок, но на этом их фортуна иссякла. Тщетные попытки, одна за другой, пробраться к Морфалу, привели к тому, что Имперский Легион вынужден был отступить и держать оборону у крепости. В настоящий момент основную силу Легиона созвали обратно в Сиродил, для того чтобы восстановить порядок на родине, так как теперь кавардак творился не только в Рифтене, но и в нескольких городах Сиродила. Так что теперь в Скайриме от Легиона осталось всего пара когорт, которые решили раздробить на центурии и раскидать по владениям Предел, Фолкрит и Вайтран. За «главную» оставлена легат Рикке. В Легионе, собственно, осталось всего два легата: Рикке и Сергиус Дарий – легат десятой когорты.
- У Альдмерского Доминиона также появились проблемы, и впоследствии талморцы последовали той же тактике что и имперцы. А проблема состояла следующая: в Саммерсете, на родине альтмеров случился бунт (недовольных, особенно в такое безумное время, всегда хватает), и армия там нужна в первую очередь. В Скайриме осталось лишь представительство Талмора, несколько агентов, с относительно небольшим отрядом солдат. Их можно встретить в Маркарте, в городе, полном разврата. Зато там есть всё, чего душа пожелает. Спустя месяц новой Эры стало общеизвестно о том, что Император Тит Мид пропал. Власти бы и дальше скрывали сей факт, если бы Талмор снова не начал бы требовать восстановления КБЗ. Совет был бы даже не против очередного ультиматума, но императора-то нет. А без императора такие решения Совет предпринимать не станет. Очень скоро листовки о пропаже императора разнеслись по всему Тамриэлю, включая и провинцию Скайрим. За более подробной информацией можно обратиться к любому из представителей Имперского Легиона и Доминиона. Счастливчика, что найдет императора, желательно живым, ждет особая награда, и зависит она от того, кому этот счастливчик захочет помочь, Империи или же Доминиону.
|