Описание
мода для Сталкер
Описание: У противников включена кровопотеря - повреждения, наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек валит на раз, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевают вскинуть автомат и выпустить рожок, потом падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не пробежишь, если кровища фонтаном хлещет, в общем, поведение раненных НПС бывает достаточно рандомно.
Версия 1.2:
- Увеличена точность и мощность всего огнестрельного оружия, гранат и подствольных гранатометов, у гранат уменьшено время детонации. У всего оружия убрана осечка (это уличная магия).
- Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение (CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится принимать позицию сидя.
- Немного увеличен рост ГГ, и максимальный переносимый вес теперь 80 кг. (Больше 80 - ГГ уже не двинется с места. Вес 50 кг - вес, при котором ГГ может спокойно бегать, прыгать, лягать, брыкаться и т.д., при этом не сильно уставая).
- Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и удерживать клавишу "F".
- Автор решил немного подшаманить с характеристиками автоматического пулемета на Кордоне у военных, так как его очень сильно раздражал тот факт что пулемет обладает просто снайперской точностью.
- Для некоторых пистолетов возвращена возможность установки глушителя.
- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
- Также автор поработал над трассерами: теперь они не выглядят так богопротивно.
Для пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра трассеры просто тупо отключены.
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) автор отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, что вполне реалистично.
- Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС.
Версия 1.3:
- Реальные названия оружия.
- Пулемет ПКМ - увеличена точность, уменьшена инерция, изменена скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким уж бесполезным куском металла как раньше.
- У всех пистолетов автор вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", то есть прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра.
- Также автор поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550.
- Отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
- Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
Версия 1.4:
- Поправлены оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из версии игры 1.5.05:
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки модификации:
1 - Скорострельная Гроза.
2 - Точная Гроза.
В версии 1.5.05 разработчики убрали у грозы вторую ветку модификации - Увеличение точности.
! Тем кто играл с модом STALKER CS Reality 1.3 v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке, чтобы не было вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER CS Reality 1.4 v1.5.04.
- Отключена повышенная чувствительность к гранатам.
- У всех автоматов повышена точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в "башню".
- У ножа убрана осечка и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки (кек).
- Также немного увеличена убойность ножа.
- Немного увеличена дальность действий ножа.
- Легкая дымка при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза.
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправлена скорострельность.
Версия 1.5:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроена стрельба по мушке у пистолетов и у автоматов, так как в оригинальной версии игры все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов пофиксена отдача, чтобы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.
gamedata\configs\weapons\
cam_relax_speed ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion ;увеличение угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc ;увеличение cam_dispersion с каждым выстрелом
zoom_cam_dispersion ;увеличение угла (в градусах) с первым выстрелом, при приближении
zoom_cam_dispersion_inc ;увеличение cam_dispersion с каждым выстрелом, при приближении.
Внимание! Прежде чем устанавливать мод, ознакомьтесь с требованиями!
Версии мода: 1.2 и 1.3 - предназначены для версии игры Чистое Небо 1.5.04
Версии мода: 1.4 и 1.5 - предназначены для версии игры Чистое Небо 1.5.05
Установка:
Папку GameData распаковать в корневой каталог с игрой.
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
714,99 Kb
размер
448
загрузок
1.2 - 1.5
версия