-
Автор
malandrinus
-
Язык
Русский
-
Распространение
Свободное
4 081
Просмотров
370
Загрузок
Версия
0.6.2
Размер
797,63 Kb
Описание
мода для Сталкер
Версия 0.6.1 (27.06.2009)
Основные возможности:
1. Открывает файлы текстур DDS следующих форматов:
пакованные DXT1/3/5 и непакованные ABGR и ARGB, а также файлы PNG.
Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
а) поддерживаются только однослойные текстуры, то есть текстуры с числом mipmap уровней равным одному.
б) поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности).
2. Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
3. Понимает несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
4. Есть режим просмотра канала прозрачности.
5. Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
6. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
7. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
8. Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов.
9. Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
10. Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
11. Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
12. Умеет рассчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
13. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
14. Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
15. Новая экспериментальная фишка: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
Иконы инвентаря в игре хранятся в файле
\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
это файл однослойной текстуры, упакованной методом DXT5 (обычный растровый файл). Иконки в нём выровнены по квадратам 50х50.
В файлах *.ltx в описании каждого предмета (который может показаться в
инвентаре) имеются такие строки:
inv_grid_width = 3 ; ширина иконки
inv_grid_height = 1 ; и высота "в квадратах"
inv_grid_x = 5 ; координаты иконки,
inv_grid_y = 11 ; измеренные также "в квадратах"
Для редактирования этого файла и предназначена программа.
Версия 0.3 Beta (23.09.2008)
Основные возможности:
1. Открывает файлы текстур DDS с числом mipmap уровней равным одному,
упакованные методом DXT5. Это собственно все файлы из каталога
\gamedata\textures\ui\, однако данная программа заточена именно под
файл ui_icon_equipment.dds.
2. В дополнение к скроллбарам для перемещения картинки можно использовать колесико мыши.
3. Показывает сетку с шагом 50х50. Показывает координаты мыши и
соответствующие им координаты квадрата.
4. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область
из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Это может
понадобиться для заполнения вышеприведённых данных из файлов *.ltx.
5. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем
файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных
источников в свой файл или переставлять их местами.
6. Можно указать способ копирования.
7. Можно расширить текстуру в два раза по-горизонтали или вертикали.
8. Можно сохранить текстуру в другом формате (png или bmp).
9. Умеет рассчитывать координаты аддонов к оружию.
Addon Calculator вызывается из меню Edit.
Изменения в 0.3 beta:
Основные изменения:
1. Присутствуют скроллбары.
2. Теперь область просмотра строго ограничена пространством картинки.
3. Добавлена возможность некоторых манипуляций с картинкой при копировании.
4. Исправлено несколько багов
5. Добавлены некоторые предупреждения и сообщения.
Замечания:
1. Программа предназначена для решения узкоспециальной задачи,
редактирования иконок. Это не редактор текстур!
2. Буфера обмена нет и быть не может. При операции копирования просто запоминаются координаты выделения в картинке-источнике, а при вставке эта область копируется в начало выделенной в данный момент области в
картинке-приёмнике.
3. Закрытие любого из открытых файлов сбрасывает начатую операцию
копирования.
4. Программа находится в стадии тестирования. Некоторые предупреждения
при работе имеются, однако будьте осторожны! Сохраняйте резервные
копии файлов.
Доп. функции:
Произвольное масштабирование фрагмента. - Выбираем способ копирования "Масштабировать". Войдя в режим вставки вы можете управлять масштабом или
требуемыми размерами с помощью панели инструментов. Для фиксации введённого значения надо нажать Enter. Для масштабирования надо зажать U также на панели инструментов.
Внимание! Есть требования!
Для работы программы может потребоваться отдельная установка RunTime библиотек (Microsoft Visual C++ Redistributable).
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
797,63 Kb
размер
370
загрузок
0.6.2
версия
|