База модов


Популярные моды


24.07.2019, 12:38
Мистицизм - утраченное искусство
Сообщить о новой версии

33 476 Просмотров

3405 Загрузок

Версия 1.3.2.1

Размер 250,64 Kb



Описание мода для Skyrim

Описание: «Мистицизм - утраченное искусство» добавляет заклинания в Скайриму с целью частичного восстановления школы магии «Мистицизм» из Обливиона, Морровинда и т. д.

Он не добавляет сам Мистицизм в игру параллельно существующим магическим школам Разрушения, Восстановления, Колдовства, Изменения и Иллюзии. Вместо этого он добавляет заклинания к тем школам, которые исторически связаны с мистицизмом. Он также добавляет некоторые новые заклинания и способности, не присутствующие в Мистицизме в прошлых играх, но хорошо вписывающиеся в тему Мистицизма. Наконец, он дополняет некоторые уже существующие в игре заклинания, которые по праву считаются заклинаниями мистицизма. Таким образом, новый «навык» Мистицизма лучше рассматривать как общую нить, которая проходит через существующие магические школы в Скайриме, а не как совершенно новую магическую школу как таковую.

Новые заклинания:

Разрушение:
Поглощение запаса сил - Поглощение 10 ед. запаса сил в секунду от цели. Заклинание школы разрушения уровня ученика.
Поглощение магии - Поглощение 10 ед. магии в секунду от цели. Заклинание школы разрушения уровня адепта.
Поглощение здоровья - поглощает 10 ед. здоровья в секунду от цели. Заклинание школы разрушения уровня эксперта.
-
Колдовство:
Поглощение души - поглощайте души близлежащих существ и людей. Заклинание школы колдовства уровня ученика.
-
Изменение:
Обнаружить ключ - близлежащие ключи можно увидеть сквозь стены. Заклинание школы изменения уровня новичка.
Обнаружение чар - заколдованные предметы можно увидеть сквозь стены. Заклинание школы изменения уровня ученика.
Трансмутация камня душ - превращает один большой камень душ в великий камень душ или в черный камень душ, если заклинатель его носит. Заклинание школы изменения уровня эксперта.
Отметка - отметить цель телепортации в вашей текущей позиции. Заклинание школы изменения уровня эксперта.
Напоммнание - Напоминает цель телепортации. Заклинание школы изменения уровня эксперт.
-
Восстановление:
Рассеивание - шанс рассеять магию от себя. Заклинание школы восстановления уровня адепта.
Аннулирование - шанс рассеять магию из цели. Заклинание школы восстановления уровня эксперта.
-
Иллюзия:
Безмолвие - Цели молчат и не могут произносить заклинания. Заклинание школы иллюзии уровня эксперта.
-
Полномочия:
Огненная душа - объедините ваш магический запас с запасами вашего экипированного зачарованного оружия.
Божественное вмешательство - Один раз в день телепортируйтесь в ближайший храм Божеств.
Вмешательство предков - Один раз в день телепортируйтесь в ближайшую святыню предков.

Некоторые из этих заклинаний и способностей улучшаются по мере того, как вы получаете очки навыков в соответствующей школе.
Требования: Legendary Edition, SKSE.
Мод был переведён по просьбе нашего подписчика Мартина Септима .


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
250,64 Kb размер 3405 загрузок 1.3.2.1 версия
Rasvetribka
Посетители
Всего материалов: 27


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели и текстуры
3 774
» Динамическое...
Геймплей
35 992
» Любимый перк
Анимации
19 380
» Улучшенная анимация...

Всего комментариев: 8
  1. Сейчас бы качать этот мод когда есть намного лучше него.
    "Истинно-фэнтезийный Скайрим" с Апокалипсис - "Магия Скайрима"
    14 мая 2020 09:19 Like | 0
  2. Кстати, я думаю, что могу много воды лить. cry
    24 июля 2019 18:30 Like | 0
  3. А можно как-то увеличить урон от заклинаний? Понимаете, с моими пукалками, у которых урон от 1500-3000, не получается бывает даже дракона завалить. Меня уже сжирают и выплёвывают где-то.
    Я там буду пожирать 10 магии, ЗС, здоровья и т.д. В этот момент, меня драугры уже успеют порубить и руки в одно место засунут. Мою голову воткнут на пики какого-то кургана.
    Скорее всего, точно туда же, где и Лидию мою лишили головы. Я не смею кричать, что магия отстой. Но от неё вообще не будет толка. Та же гроза с молнией, я так вкачал магию, зачаровал шмотки, что урон в сек был 600. Да на этот урон никто даже не обращал внимание! Я сам был в шоке, думал, ща всё чики-пуки зашибуки. Ага, какой-то воин Боэтии отмахнулся и башню мне снёс. Почему меня вечно насилуют в скайриме? Нужна разрушительная магия, которая таких ублюдков превратит в прах!
    Я помню, как попытался рассчитывать на мгновенное убийство Бритвы, ну, короче, меня разоружили и прикончили с одной тычки. А настоящий хаос начинается, когда одна из моих лашар, случайно ударяет по какому-то нпс. Это всё, можно сразу бежать на последнее сохранение. Там даже какая-то Грела Гнилая, тебя Туумом снесёт. А ведь она не знает крики. Страшно было, когда при прохождение квеста одного на получение звезды азуры, в самом конце, где куча тех же магов. Я по случайности сохранился тогда, а последний раз, пару часов назад. Они, чёрт меня дери, даже шага не давали сделать. В какой-то момент, они перестали магию использовать. Эти дреморы, меня рогами уже забодали. Они смеялись, труп мой скидывали с этих кристаллов. Я был беспонятия, что это за гниды такие. Только tgm спасал, и то, с моим уроном 3к, пришлось их минут 10 тыкать.
    В итоге, спрашиваю вновь, есть ли более сильная магия? Извините, что такой странный вопрос.
    24 июля 2019 15:43 Like | 0
    1. К сожалению, я не смогу усилить магию. Я не автор данного мода, а лишь локализатор)
      P.S. Лично я, никогда не играл за мага и не знаю насколько это трудно. Я предпочитаю меч и лук.
      24 июля 2019 18:00 Like | 0
      1. Так я тоже мечи и луки люблю. Но говорю, даже при прокачке урона, который выходит за рамки 3к, меня могут шотать и шотать. А ведь броня тоже огромнейшая, за 4к имеет ко всем стихиям на 200% и к физическому урону конечно. Даже мод есть, чтобы *мат* колец можно носить. Дак толку мало, а магия всегда была тип-а имбовая. Вот и подумал, что магия может пересилить. Но ни черта. Мне в задницу столько всего засунули, что плакать остаётся по ночам.
        24 июля 2019 18:29 Like | 0
    2. А на счёт поглощения, то 10 ед. это начальное значение для не прокаченного персонажа. Когда вы будете прокачивать навык магии разрушения, то и поглощение будет становиться сильнее.
      24 июля 2019 18:03 Like | 0
      1. Да, я гляну и попробую испробовать это на грабителе, ведь на меня каждый раз нападет какой-то левый проходящий каджит, пытаясь меня ограбить. Когтями зашибёт, разрежет и уйдёт. Клянусь, такое уже не первый раз было. Мне приходилось перезагружаться не раз, на последнее сохранение, и была нужда сразу бежать куда глаза глядят. Он даже в таверну за мной прибежал, на меня напал, почти кусок от тела сразу не рубанул. А когда я выбежал обратно в город, попытался защититься, так на меня сагрились все возможные твари. Когда при уроне в 3к я даже 5% хп не могу снести, все как лютые начали помогать этому ублюдку. Они изнасиловали тогда же мою спутницу "Андромеда", ей голову оторвали и на пики Солитьюда повесили, чёрт его подери. И меня в итоге завалили. Только читы спасают такую ситуацию, я даже успокоить всех не успеваю. Стражников, ещё ладно. Но этого говнюка, каджита поганого, он нападает даже во время разговора. Поэтому, приходиться прятаться в тюрму. Я только отсидел, вышел, и вижу, что эта гнида уже бежит ко мне по улице к синему замку. Бежит, кулаки *мат* на меня поднял, стражники все расступились и пришлось использовать чит "Kill". Вот такие ситуации случаются.
        Эти существа - не твари, а гниды. так же как фрейд - не фрейдист, Маркс - не марксист, а Христос - не христианин.
        Магия! Нужна!
        24 июля 2019 18:25 Like | 0
    3. так у магов щит должен быть biggrin скачай мод на щит, типа щит манны или типа щит саске happy и бейся магией cool
      8 апреля 2020 16:19 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.