База модов


Популярные моды


08.09.2018, 00:39
Больше магии света / More Magic Light
Сообщить о новой версии
  • Автор Andrey059918
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора

19 584 Просмотров

2192 Загрузок

Версия 1.1

Размер 4,04 Kb



Описание мода для Skyrim

Казалось ли вам когда-нибудь, что заклинания света в Скайриме довольно слабые?
Задавались ли вы вопросом, почему нет аналогов для более высоких уровней изменения?


Этим модом я решил исправить такую несправедливость.
Мод немного изменяет стандартные заклинания "Свет свечи" (Теперь "Светлячок I") и "Магический свет" (Теперь "Магический свет I"), а также добавляет по 4 более сильных варианта для каждого из них.


Они отличаются радиусом свечения, оттенком (чем сильнее, тем дальше от голубого и ближе к белому), ценой использования и временем действия. Кроме того, теперь вы можете убрать активный "Светлячок" любого уровня, использовав заклинание "Затемнение"


Тома заклинаний приобретаются у магов.
Осветите ваш путь новыми заклинаниями!

Баги и совместимость:
Багов не выявлено(пока)


Не совместим с модами, изменяющими заклинания "Свет свечи" и "Магический свет"
(Конфликт не повлияет на вашу игру или сохранения. Изменения мода, находящегося выше в списке загрузки, будут перекрыты модом ниже)

 



Требования:
Версия игры - 1.9.32.0.8
DLC или другие моды не требуются

Установка:
Поместить MoreMagicLight.esp в папку Data вашей установленной игры, подключить в разделе "Файлы" в лаунчере
Поддерживается установка через ModOrganizer

Удаление:
Удалить MoreMagicLight.esp из папки Data вашей установленной игры

 

 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
4,04 Kb размер 2192 загрузок 1.1 версия
Andrey059918
Посетители
Всего материалов: 1


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома
26 137
» Улучшенное...
Геймплей
63 002
» Усиленные...
Анимации
13 882
» Одноручный Меч...

Всего комментариев: 20
  1. Слишком лениво. Одни однотипные заклинания, большего или меньшего размера\количества.

    Хочется увидеть что-то новое, оригинальное, вроде:
    "Свет, который ослепляет врага, из-за чего, тот теряет вас из виду на 5 секунд"
    или ...
    "Заклинания света теперь освещают Ваше текущее оружие, из-за чего то наносит дополнительный урон созданиям тени, обжигая их (Вампирам, оборотням, нежети и тд.)
    ну или ...
    "Ваши глаза пропитываются магическим светом, из-за чего вы приобретаете способность видеть в темноте (как вампиры или Каджиты)
    ну или ... (Уровень Мастера)
    "Если у вас осталось 10% здоровья, ангел света отталкивает от вас противников" (Можно привязать к заклинанию слово Fus в АОЕ)

    Столько хороших идей, а мододелы по прежнему лепят увеличенные объекты, словно дядюшка Фрейд был прав.
    20 апреля 2020 18:21 Like | 0
    1. Идеи—то хорошие, но это был мой первый мод
      К тому же делался он всё-таки под себя
      Лениво? Да, не спорю, но у меня была конкретная необходимость в этих однотипных заклинаниях
      15 июля 2020 03:55 Like | 0
  2. Владислав #4 Пожаловаться
    не хочу показаться хейтером, но действительно ли так необходимы эти заклинания...? не, я не спорю что комуто они очень даже пригодятся, но как часто вы их используете...? мне например заклинания света пригождались только в плане хермеуса моры, когда искал черные книги, а там всего 2 локации, и то в одной из них летающий нужен, в другой можно и без просто попадать в тайминги летающих в локе лампочек, и норм, но можно, и это будет быстрее, использовать магию, в данжах...? в принципе все видно, темной почью....? ночное видение вампира вам в помощь, и магия ненужна, ибо какой смысл бегать тогда по локации ночью что с факелом, что с магией, когда мне в большинстве случаев нужна скрытность, да не сполю есть моды которые делают так что кастуюущего магию будет видно НПС-ам....
    11 сентября 2018 08:31 Like | 0
    1. Это не тяжеловесная модификация, например у меня несколько мелких и полезных заклинаний объединены в один esp программой Merge Plugins, так что добавив ее туда я ничего не теряю, не использую ячейку esp. Основная полезность это то что можно отключить свет, есть тут заклинание Затмение которое отменяет свет. Но расширять до пяти штук перебор, достаточно одно ванильное и второе уровня мастер. В TesVEdit можно удалить остальные, а переводчиком переименовать на свой вкус. А применят много где можно, например под водой если надо исследовать локацию глубоко под водой, факел там не используешь, да и темных мест полно. Жить без этого конечно можно, но с этот мод все же полезен, мелочь но приятная.
      11 сентября 2018 14:37 Like | 0
      1. Владислав #2 Пожаловаться
        под водой тебе и зрение вампира все высветит но каждому свое...
        17 октября 2018 00:14 Like | 0
    2. Поставил мод на освещение, в подземельях стало темно, смотрится очень не плохо и атмосферно, стали нужны факела и такие заклинания. Иначе не видно и убивают. Но млин стандартное Свет свечи 60 сек длится, достало кастовать. Играл в Реквием там оно 300 сек горит, при повторном касте можно тушить,просто и круто сделано, больше ничего не надо с ним делать как тут. Но не могу найти отдельно такой мод.
      Факел занимает руку, вампирами не все играют, да и мне не нравится визуальное размытие всяких ночных видений
      12 сентября 2018 09:03 Like | 0
    3. Ну, на вкус и цвет...
      А насчет надобности - ну я например постоянно свет юзаю, так как не люблю пропускать ничего из лута(даже 1 септим жалко): ночь, пещера, нордская гробница - как только гаснет, кастую снова
      А вампиром становиться - не универсальный способ, слишком много днём проблем(я 1 раз поиграл, больше за них не играю)
      Ну а вообще, установка мода - дело добровольное
      12 сентября 2018 18:42 Like | 0
      1. Владислав #-1 Пожаловаться
        Ну , я ираю вампиром постоянно, а проблемы с НЕ-регеном хп, я решаю просто, меч с зачаркой вампирик, и проблемы исчезли, да и несколько вещей
        с зачаром на защиту от огня, и вот уже и огонь не особо страшен...
        16 октября 2018 23:51 Like | 0
        1. А если есть лук Ауриэля, и стрелы Кровавого эльфийского проклятья(или как там) то вообще никаких проблем нет, с помощью твоего меча, лука, и чарок на понижение урона от огня(или как там оно правильно называется(я честно говоря забыл) так вообще ноль проблем
          20 марта 2019 03:53 Like | 0
    4. Екатерина #-3 Пожаловаться
      У меня в игре с модом на освещение в подземельях кромешная темень. Бывает, я из-за этого даже енб отключаю, т.к. невозможно. Играя за мага, я не могу позволить себе такую роскошь, как занять руку факелом, а "свет свечи" держится слишком мало, и часто попадаешь в ситуацию, когда он гаснет, а я такая остаюсь как в черной бочке среди недружелюбных драугров, желающих покрошить меня в капусту. Так что магический свет реально нужная и используемая штука. Просто у всех игроков своя ситуация
      14 сентября 2018 12:04 Like | 0
    5. Постоянно юз. Зрение дороже маны) И нет желания в игре идти спать часто если не на отыгрыш, а если и отогрывать то тоже +атмосфере, а брать в таком случае ликанов ради абилок тоже не в радость.
      17 сентября 2018 22:21 Like | 0
      1. Владислав #-5 Пожаловаться
        у меня тут недавно игра баганула, играю как обычно за вампира, и чет решил пройти сюжетку соратников, пргхожу, получаю абилку оборотня, время проходит, превращаюсь обратно, уже около форта с Эйло рядом, решил глянуть абилки, а у сеня тав абиока вампира лорда имеется и ниже превращение в оборотня... я был и рад этому и несколько озадачен... ибо обе... хотя тут наверное надо сказать спасибо одному из модов на Королевскую родословную для вампиров.
        17 октября 2018 00:07 Like | 0
  3. Правильно. Вся магия должна иметь уровни.
    10 сентября 2018 19:11 Like | 0
  4. Было бы неплохо названия заклятий уподобить тем что были в прошлых частях. Это сделало бы мод более гладким)
    8 сентября 2018 20:57 Like | 0
    1. На хорошие названия мне фантазии не хватило, 10 заклинания назвать - шутка ли
      С радостью выслушаю предложения
      9 сентября 2018 00:23 Like | 0
      1. Я нашел такие каноничные названия: Освещение, Звездный свет, Лунный свет, Свет свечи, Свет факела, Дневной свет. Список приведен в порядке возрастания. <3 + Позволю обратить ваше внимание на то что в предыдущих частях лежит куча материала.
        10 сентября 2018 13:55 Like | 0
    2. Ну, можно самое первое назвать... : Искра, затем Светлячок, потом Свеча, также подойдёт название Факел, Магический свет, рассвет звезды Азуры.... Эх дальше пока не придумал. Вообще, как то так. cool
      9 сентября 2018 03:05 Like | 0
    3. А по моему правильно все сделано, а то с названиями путаница будет, не сразу догадаешься какой мощнее, то ли свет факела, толи лунный свет (в подземельях лунный свет? - не логично) и.т.д., а так все я порядке. Другое дело когда изучишь более мощный свет то годность предыдущего заклинания сомнительна. наверное как то надо просто автоматичсеки удалять при изучении, или просто книгу навыков который повышает заклинания света добавляя способности. Например как постоянный бафф типа маг сопроьтивления !!! В дерево навыков включать наверное удовольствие дорогое - чтобы тратить очко навыков, да и наверное выйдет за пределы мода. А вот книга новых способностей для усиления света мне кажется вполне логично, просто заменить новые заклинания на способности и тогда не будет 10 заклинаний света вместо 2, а будет как положено 2 заклинания и 4 уровня способности которые перекрываются при изучении новых книг - уровень 2 до 5, то есть приизучении первой книги добавится способность вызывать более сильный свет, при изучении второй еще сильнее, а старая способность удалится. Помоему такого нигде нет, и тогда этот мод будет очень удобным. Хотя и так вроде норм - учитывая что тушить свет очень полезная штука !!!
      10 сентября 2018 14:26 Like | 0
  5. Хороший мод
    8 сентября 2018 13:11 Like | 0
  6. Алексей Ильин #-13 Пожаловаться
    Что могу сказать насчёт этого мода мод хороший добавляет не много реализма в игру с меня плюс
    8 сентября 2018 01:47 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.