База модов


Популярные моды


12.05.2016, 15:13
Тотемная магия
Сообщить о новой версии
  • Автор HallowedTree
  • Локализатор HiJey
  • Язык Русский
  • ЛОР Частично ЛОРен
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/73860

34 057 Просмотров

2878 Загрузок

Версия 0.0 (beta)

Размер 984,82 Kb



Описание мода для Skyrim

ВНИМАНИЕ! МОД В СТАДИИ БЕТА-ВЕРСИИ!

Данный мод позволяет использовать магию тотемов, прямо как шаманы. Можете использовать тотемы с возможностью атаковать врагов, исцелить себя и союзников или использовать магию поддержки (бафф). Существуют тотемы 4-х стихий, воды, земли, огня и воздуха. Создать тотем можно на дубильном станке (но там как-то непонятно всё). Я добавлял их себе с помощью всеми известного AddItemMenu.

P.S. Я перевел данный мод на скорую руку по двум причинам: 1) Возможно Вам данный мод не понравится (Если понравится, буду следить за обновлениями и переводить более грамотно) 2) Я переводил сонным и туго соображал happy




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
984,82 Kb размер 2878 загрузок 0.0 (beta) версия
HiJey
Посетители
Всего материалов: 8


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
15 388
» M1918 BAR -...
Заклинания
35 734
» Призыв двемерского...
Геймплей
3 287
» Женимся на Карлотте...

Всего комментариев: 14
  1. На нексусе уже версия 1.1.. Обновить бы cry
    3 мая 2017 18:31 Like | 0
  2. Подожду пока можно будет получить их игровым путём. Выглядит очень неплохо.
    13 октября 2016 12:28 Like | 0
  3. Та не делаются эти тотемы. Там недоработка какая то. Зачем выкладывать если не проверял работоспособность? Для пробы мода мне нужно ставить AddItemMenu, а к этой штуке еще там что то... Человек начинает искать, устанавливать, проверять, настраивать и в итоге мод мне не понравится... короче бред такое выкладывать.
    19 августа 2016 18:40 Like | 0
  4. Для отыгрыша орка-шамана самое оно.
    6 августа 2016 15:10 Like | 0
  5. Попробовал этот, пусть даже и в BETA версии, но мне стало интересно. Не стал разбираться как эти тотемы сделать, а тоже вытащил их через AdditMenu. Попробовал с ними поиграть, и ,о Господи!!! Это один из самых крутейших модов, которые я когда-либо встречал!!!серьезно surprised biggrin . Мои самые искренние плюсы (даже зарегился специально для этого комментария):
    1) реально ошущаешь себя кем другим чем просто маг разрушения, или колдуном или т.п., . А именно шаманом, который использует магию не напрямую, а через предметы, которые самостоятельно без поддержки помогают тебе и твоим компаньонам (последнее очень сильно приводит в восторг).
    2)Можно быть воином, или лучником, и не пользоваться своей магией, а ставить тотемы, которые разят врагов.
    3) если кто то думает, что это читерский мод - забудьте. В своем скайриме я использую около 60 модов, один из них SkyRedon (усложняет игру и делает разнообразной, если коротко говоря), другой Revenger of the enemies (добавляет врагам их первородные способности: фалмеры и маги-воины невидимые, новые крики у драгов и т.д.), третий Deadly Dragons (бой с драконами - настояшее испытыние, очень сильные существа). начинается бой, и мои спутники дерутся, но враги иногда настолько сильные, что компаньоны валяются в ногах. Так вот тотем-целитель и тотем каменной плоти дают им фору, тотем связи с огнем призывает отвлекающего атронаха, тотем громовой волны валит врагов с ног. И вот кстати тотем-целитель совсем нанемного исцеляет (видимо там минимальное заклинание исцеления), другой тотем дает каменную плоть чтобы увеличить броню. Они встают продолжают драться, а я успеваю вылечить других и прикончить пару штук урук-хаев (было это в моде "Минас Моргул и Кольценосцы"). Потом возле минас-моргул напали 4 виверны!! Поставил тотем-оберег, совсем на короткое время он смог защитить меня от драконьего огня, потому что тотем-оберег поочердно ставил малые обереги моим спутникам.
    Я понимаю что это бета версия, но очень хочу, чтобы автор мода исправил эти минусы:
    1) большой минус - невозможность создать все тотемы. Сначала тотемы не высвечивается на дубильном станке. Появляется вкладка - базовый тотем когда у тебя в инвентаре полено. Потом нельзя создать последующие "версии" тотемов, так как если собрать все составляющие то пропадает вкладка на дубильном станке того тотема, который ты хочешь сделать, и в итоге нельзя его сделать.
    2) может и лишнее но все же. В описании сказано тотемы огня, воды,земли и воздуха. Под описание подходит только тотем связи с огнем, и огненных стрел. Другие: грозовой, целитель, оберег, каменной плоти, как то не связаны со стихиями. Или можно предположить: что тотем грозовой волны (который подбрасывает врагов и сбивает) - это частный случай стихии ветра, разряд в воздухе. Тотем каменной плоти - источник стихии Земли (хотя мы понимаем что это заклинание изменения). Остался тотем-целител и оберега. Вода вроде ассоциируется с очищением и защитой. В фентези играх так постоянно.
    Можно конечно оправдать тотемы этими предположениями, но конечно было бы лучше если бы тотемы реально применяли магию стихий воды, ветра и Земли (это хорошо показано в моде элементальная магия).
    Это все что я хотел сообщить. Этот мод - очень хорошая задумка. Всем советую, особенно тем кто играет так же как и я на хардкоре. Я буду с нетерпением ждать альфа-версии. Человеку, переводившему этот мод, тоже большое спасибо. Без вас не узнал бы что этот мод вообще существует. От души!
    20 июня 2016 12:07 Like | 0
  6. Ух ты, шаманы, как в Варкрафте, спс попробую.
    13 мая 2016 06:40 Like | 0
  7. Переводить всегда нужно так, будто переводишь для себя.
    12 мая 2016 15:32 Like | 0
    1. Для себя я бы перевел только непонятное. Смекаешь, к чему это приведет?
      12 мая 2016 17:35 Like | 0
    2. Полностью согласен со всеми буквами, пробелами, запятой и точкой.
      12 мая 2016 17:36 Like | 0
  8. А что, интересная идея. То есть, насколько я понимаю, во время боя его нужно воткнуть в землю... По мне так, во время сражений с боссами ну или просто сильными врагами - очень полезно.
    12 мая 2016 15:21 Like | 0
    1. Полезно-то, они полезно. А вот они убираться будут ( Просто ещё не скачал )? Если нет - то нужно хотя-бы их сувать на потолки или в камни... Мод конечно полезен на ранних этапах, и на легендарном, когда дают баффы, но чаще всего бесполезен. Где в Скайриме можно найти крупный замес? При штурме лагеря или форта только? Да и вырезать их можно по тихому... Ну, если вкачал перки и ты любищь стелс. Я отношусь с среднему классу - стрелял по стелсу, запалили - и топориком палача всех дорубливаю. Но время ставить эти тотемы, да и не вткаться в них при битвах...
      12 мая 2016 21:28 Like | 0
      1. Ну, в общем, я мод не скачивал, но думаю, что достать их из земли можно.

        А замесы тоже разные бывают. Я вот на легендарном уровне сложности драконов на ранних уровнях по 15-20 минут убивал, а про моды SkyRe и Requiem вообще молчу. Там любой бафф невероятно ценен.
        13 мая 2016 00:21 Like | 0
        1. Согласен, но иногда ситуация - два (!) дракона на одной точке, великан ещё - и нужно успеть захватить 2 души, бегаешь за ними, а баф в земле торчит, в 40-50 метрах от вас. Бежать обратно за ним, или снова создать ? Просто да - ситуации разные бывают. Просто если он вешался на спину, как там 23564... слот, и давал эффект - было бы классно.
          13 мая 2016 01:04 Like | 0
          1. Александр #-5 Пожаловаться
            "Успеть захватить 2 души"? А что, они от тебя убегут чтоле? Я вот не парился, поставил Dragon Combat Overhaul и мод делающий поглощение душ более эпичным, души за 5000 метров поглощаются, а при анимации меня не атакуют. Просто и полезно biggrin
            17 мая 2016 20:41 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.