База модов


Популярные моды


29.09.2018, 15:52
Наказание наемников Алик'ра
Сообщить о новой версии
  • Автор UrValdBagina
  • Локализатор Swordself
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/93673

5 723 Просмотров

517 Загрузок

Версия 1.0

Размер 16,91 Kb



Описание мода для Skyrim

При входе в Вайтран в Skyrim игрока каждый раз останавливают два Алик'рца, которых стражники посылают куда подальше. На сей раз стражники решили их повесить, чтобы они больше не останавливали жителей и не задавали свои вопросы. При входе в Вайтран можно увидеть этих самых Аликрцев, которые висят около ворот. 

 

Многие сразу подумают, а что же с квестом? Мод можно установить после получения квеста, а если сделали это до, аликрцы не смогут заговорить с вами. Но ничего страшного, ведь в Рорикстеде тоже есть наемники Алик'ра, а также их можно встретить на дорогах, так что квест вы получите в любом случае. 

 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
16,91 Kb размер 517 загрузок 1.0 версия
Swordself
Администраторы
Всего материалов: 7432


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
28 295
» Клык Алдуина
Текстуры
3 338
» HD двухстволка
ENB
21 137
» Мрачный ENB

Всего комментариев: 26
  1. У Садии шрамы на лице. Откуда они? И если вы попытаетесь использовать быстрое перемещение рядом с Кемату, то вы увидите - это невозможно, когда рядом враги.
    Прибить несколько негодяев, охотящихся за беззащитной женщиной - долг каждого Довакина smile
    Мне это доставляет какое-то особенное (удивляющее меня) удовольствие biggrin
    15 июля 2019 12:53 Like | 0
  2. Довакин:
    - Почему над воротами повешенные аликр'цы?
    Стражник Вайтрана:
    - Нуу... Это.. Вообщем они тут размахивали и угрожали всем этими своими... Кривыми черными мечами... Вот нам и пришлось их эм.. Утихомирить...
    4 октября 2018 07:34 Like | 0
  3. Теперь, всякий раз при входе в Вайтран игроку на голову будут падать аликрцы, ибо висельники в Скайриме имеют эту дурную привычку - падать при загрузке локации.
    1 октября 2018 14:39 Like | 0
  4. Ой-вей, опять пустяковый мод разжёг нешуточные страсти!!! biggrin
    А если серьёзно, то хоть они и раздражают своим "деннонощным" торчанием у ворот, аки соляные столпы или истуканы острова Пасхи, но польза от них есть, и не только при нападении драконов, вампиров или других гадов (при наличии модов), но и чисто для массовки. Ведь население скайримских городов не так уж велико, по сравнению с населенностью руин, лагерей, пещер и т.д. smile
    Но, если уж вешать, то почему аккурат над входом в город? Я не большой спец по повешениям, но с тел, по мере распада ничего капать не начнёт? А запашок? Страже доплачивают компенсацию? Лучше бы сделали виселицу чуть поодаль от города, тогда другим "куфияносцам" было бы очевидно, что сюда даже поворачивать не стоит, не рады им тут, от слова совсем. Но Балгруф не производит впечатления настолько кровожадного ярла. Да и вообще, логичнее было бы кинуть их к третьему дружку за решётку, либо его тоже присовокупить к этим двоим, болтаться. В общем странно всё это смотрится, уместно было бы разве что в Обливионе, в крепости дремор, с их "давилками трупов", ну или в логове изгоев smile
    1 октября 2018 09:05 Like | 0
  5. Начинаю игру далеко не в первый раз.По логике мододела,чтоб неписи не доставали уже в сотый раз,надо повесить ВСЕХ.А в довесок ко всем и драконов,и Алдуина,а до кучи и стражника рядом с Аликрцами!
    29 сентября 2018 22:42 Like | 0
  6. Ну а если их вампиры давно уже убили ? Трупы их будут висеть?
    29 сентября 2018 21:09 Like | 0
  7. Саласпилс #6 Пожаловаться
    Вспомнился анекдот..Негр и мексиканец падают с дерева. Кто упадёт на землю первым?
    Мексиканец. Негр не долетит - ему помешает верёвка.
    29 сентября 2018 20:55 Like | 0
  8. Нафига их вешать? они же помогают защищать Вайтран от нападений вампиров cry
    29 сентября 2018 19:30 Like | 0
  9. Глупейший мод, усугубляющий глупости Беседки.
    Во-первых, в Др.Риме не было показанного в игре беззакония - римское право является одним из профилирующих курсов на нынешних юрфаках, потому что уже тогдашние римские правовые институты стали прообразом современных.
    Во-вторых, аликрцы останавливают ГГ не "каждый раз", а лишь один раз, - и этот разговор можно сбросить эскейпом - они его больше не начинают. Чтобы начать квест, ГГ нужно самому к ним подходить.
    В-третьих, аликрцы своим присутствием дополняют охрану ворот и всегда первыми вступают в схватку с вампирами, которых одному стражнику, как правило, не одолеть.
    И, наконец, в-четвёртых: а за что их НАКАЗЫВАТЬ? За какое преступление? За желание спросить кого-либо о женщине со шрамом?
    Разговор о том, что Садия (как и 10 и 20 садий) просто физически не могла открыть крепостные ворота, выходит за рамки данной темы - это опять же из области невежества Беседки.
    Автор вообще играл в "Скайрим" или знает о нём понаслышке?..
    29 сентября 2018 17:43 Like | 0
    1. Вы написали бесполезный набор букв. Куча мнения о моде и 0 о Бетесде, но уже обвинили в невежестве компанию и обвинили в нем же автора.
      При этом всем, я извиняюсь, но все ваши пункты можно легко оспорить. Вы думаете в истории не было ни одного случая, когда женщина открыла городские ворота? Почитайте.
      К слову о воинах. Во первых, имелось ввиду, что каждый раз при начинании игры, вы будете с ними встречаться, некоторых это уже достало. Во вторых, вход в ВАйтран закрыт. Вас туда пустили только по причине, что у вас вести из Ривервуда. Когда туда придут вооруженные воины и попытаются пройти, по версии автора не в первый раз, логично, что стража будет реагировать
      29 сентября 2018 21:00 Like | 0
      1. Молодой человек, МНЕ не нужно рассказывать военную историю - я знаком с ней профессионально.
        Байка о роковой роли высокопоставленной женщины при сдаче города пришла из ДОКРЕПОСТНЫХ времён, когда города были защищены частоколом, какой показывают в посёлках орков. Такие ворота - да, женщина открыла бы без труда.
        А чтобы открыть крепостные ворота (о констукции которых я не буду говорить из-за недостатка времени и места), требовалось 30-60 здоровенных мужиков. Ни Беседка, ни мододелы ничего не знают о крепостях, как я показал это при описании крепостной стены (https://tes-game.com/load/skyrim/prochee/uluchshennye_steny_vajtrana/48-1-0-21220).
        Байку эту в своё время могли поддерживать лишь несведущие люди.
        И в наше время какой-нибудь бумагомарака может сотворить "гениальное" произведение о проникновении террориста в ракетную шахту и пуске ракеты. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Как невозможно это сделать и командиру подразделения шахты. Просто автоматика пуска не сработает без четырежды продублированной команды из Центра.
        Вот такая же история и с Садией - безгамотно выдуманная.
        29 сентября 2018 21:35 Like | 0
        1. Садия использовала консоль, и прошла свозь стену, сам видел
          30 сентября 2018 02:04 Like | 0
          1. ctrlaltdel думаете "tcl"? вполне может быть и "unlock" biggrin
            1 октября 2018 09:10 Like | 0
        2. Значит мне жаль, что у вас такие "профессионалы" сидят. А во вторых, вы даже не видели структуру тех самых ворот, так что ваш отзыв и весь "профессиональный" опыт - это гон и не более.
          И опять же я ничего не увидел о невежестве Беседки. пока я пронаблюдал только ваше невежество ко всем окружающим вас людей.
          И к слову. Если вам так не нравится политика компании и ее игры (что вы считаете это невежеством), зачем тут вообще сидеть, просматривать моды и их скачивать.

          Я сморю вы так углубились, что в пример поставили ракеты. Я вам секрету расскажу, вы еще худший специалист, чем я думал, если сравниваете сегодняшние дни со старыми. Раньше и на машинах не ездили и за людьми такой слежки не было свободной и много чего было по другому. Вы сравнили сейчас ситуации:
          1. Попасть в объект ворот охраняемый стражей в городе, который страдает от войны
          2. Попасть в высоко-технологическое помещение NASA, с охраной, камерой, пунктами пропуска, сканерами в лучшем случае только карт, но уже наверное и с отпечатком пальца и сетчаткой глаза.
          Действительно. Сравнение было что надо. Тем более, Сдии как из богатой семьи было проще попасть почти в любые помещения. Представте что ваш папа Илон Маск
          30 сентября 2018 11:40 Like | 0
          1. Нет, молодой человек, ничего у вас не получится. Кастинг на "Битву экстрасенсов" вы провалите. Невнятное бормотание вам нужно репетировать и репетировать. Оно у вас получается, но очень несценично. И, поэтому, неубедительно. И помочь я вам в этом вопросе не могу - я не спец. Почитайте Блаватскую - может, там найдёте ответ для себя.
            30 сентября 2018 14:22 Like | 0
            1. Уровень вашего диалога говорит сам за себя. Удивляюсь, какой бред вы несете, даже действительно не буду продолжать эту бессмысленную трату времени.
              30 сентября 2018 15:06 Like | 0
  10. Не согласен. Мод очень даже хорошо вписывается в Скайрим.
    Аликрцы ведь воры (а возможно еще и убийцы), вот за воровство и повесили. То, что они еще искали Садию, не изменяет их натуры. Стражник ведь говорит им "После того что вы сделали еще радуйтесь …"
    Я уже проше этот квест, поэтому наверное висилыцы не будет.
    Кстати, я их и так убивал, когда они отойдет подальше от Вайтрана (в режиме скрытности).
    29 сентября 2018 17:29 Like | 0
    1. Стражник выговаривает им не за воровство, а за то, что один из них без разрешения проник в город - за что и сел.
      А из чего вы сделали вывод, что они воры (и, возможно, убийцы) - непонятно. В игре об этом не сказано ни слова.
      29 сентября 2018 18:40 Like | 0
      1. Но ведь есть у пленного аликрца фраза: "...а я попался, чем обесчестил..." Попасться можно только на воровстве, другом преступлении.
        29 сентября 2018 19:39 Like | 0
        1. Да почему же только на воровстве?! На том и попался - не смог ТАЙНО, СКРЫТНО найти Садию. Да и зачем им воровство - они пришли не приключения искать на свою задницу, а с конкретным заданием. Этого задания он и не смог выполнить, пока первые два заговаривали страже зубы - попался. Такие вещи не только в сказках считались позорными, а частенько и в реальной истории многих стран и народов.
          Да и логика выходит странная. Им по какой-то причине запрещают заходить в город (см. мой пост ниже), а он настырно пролез, именнно чтобы воровать?..
          Воровать - если им так уж приспичит - они могли и без поиска Садии - в братьебуревском Виндхельме. Как врагов Талмора (а значит, и Империи), их встретили бы там с музыкой, - и воровать-то не надо - дадут всё что ни попросишь.
          29 сентября 2018 20:01 Like | 0
          1. Здравомыслие! Я снимаю перед вами шляпу. Вдобавок, зачем им воровать золото, если они готовы вложить его для того, чтобы найти эту женщину
            29 сентября 2018 21:05 Like | 0
  11. Бесполезно и глупо, стражники повесили аликрцев просто за то, что они задавали вопросы biggrin
    29 сентября 2018 17:00 Like | 0
  12. Бессмысленный мод
    29 сентября 2018 16:08 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.