База модов


Популярные моды


21.10.2015, 11:57
Никакого золота даром
Сообщить о новой версии
  • Автор Dahveed
  • Локализатор Willo-o-Wisp
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/70738

17 520 Просмотров

776 Загрузок

Версия 1

Размер 771 b



Описание мода для Skyrim

О моде...

Автору, как и мне, не по душе как в Скайриме реализована система накопления золотых монеток септимов. 

 

Урок экономики от Willo-o-Wisp

Для того, чтобы сколотить состояние в Скариме за 3 игровых дня, нужно следовать формуле "Ах, миллионер"

 

       M= Д+З*3 дня

где, М- миллионер

Д-Довакин

З-золото что валяется вокруг, даже возле лежанки бомжа в канализации города

*-знак умножения

3дня-период за который вы станете мажором Скайрима с запасами в миллионы золотых септимов

 

Итак, судя из формулы, вы превратите вашего Драконорожденного из пещерного тролля что только выскочил из тюрьмы в виде "спустился с гор, напугал людей" (вот так и мифы про снежного человека рождаются) в мультимиллионера.

 

Немного подробнее

Все сделано слишком просто. Зашел в нордские руины, вышел с золотозапасом выше Национального Банка Зимбабве. Прирезал бандита-голодранца, вытрусил из него почти столько же, за сколько вы можете продать ваш меч с зачарованием на +100000 урона молниями Акатоша. Прошелся по домам среднестатистических жителей того же Вайтрана, и уже после 3-го дома нашкребал со столов тысяч пять. Как же так? Откуда столько денег? 

 

Поставьте мод и кол-во золота будет урезано. В каком плане? Золото в уровневых сундуках не будет тронуто, так же как и мелочь в карманах босяков в конце кишкообразных руинах. Но вот теперь вы не сможете сметать миллионы просто со столов в тавернах. Таким образом кол-во золота что "просто валяется вокруг" уже не будет таким гигантским. Теперь придеться потеть в даэдрических руинах, пыхтя по корридорам и думая "где я видел тот самый сундук плюх". А кто сказал что жить легко?

 

Как работает? У мешков с золотом нету мешей. Автор их убрал. Тоесть, по сути золото что раньше валялось вокруг просто нельзя взять и его не видно. "Видишь суслика? И я не вижу, а он есть"=)

 

Баги. Ваше золото может пропасть из инвентаря в разделе "прочее". Оно есть. И вы можете все так же тратить его, его просто не видно. 

 

Также, если у вас стоит реплейсер на мешочки с монетками и прочую ахинею, и не будет видно в игре, поскольку стоит этот мод.


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
771 b размер 776 загрузок 1 версия
Willo-o-Wisp
Посетители
Всего материалов: 145


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
12 544
» Переработка...
Skyrim
830
» Фотография 1
Прочее
10 916
» Ретекстур фресок

Всего комментариев: 20
  1. В моем случае "алхимия" главный источник средств)))
    2 февраля 2017 14:31 Like | 0
  2. Мод теряет смысл после того как соберется корона Барензии
    9 декабря 2016 14:30 Like | 0
  3. По моему, это полная чушь
    25 ноября 2016 15:57 Like | 0
  4. Dead Ranger of Mojave #14 Пожаловаться
    Если с кодами и на "новичке", то возможно деньги и сыплются, а если на легенде, то зачастую вперед ногами получается - мод бесполезен, достаточно сменить сложность игры. smile
    14 декабря 2015 13:47 Like | 0
  5. Каждый заморачивается по своему. happy
    21 ноября 2015 17:02 Like | 0
  6. Просто проще поставить мод на реалистичную торговлю..вот там точно миллионером пока станешь,пол скайрима обегаешь
    20 ноября 2015 22:54 Like | 0
  7. *смайлокомментарий*
    20 ноября 2015 22:52 Like | 0
  8. ну да,прям так много денег в скайриме,как будто столько много можно с бандита снять,максимум что мне попадалось,это около 10 септимов и всё,и уж не какие не пять тысяч.Чтобы стать мультимиллионером,там надо не три дня тупо ходить,а по одной монетке везде в течении нескольких лет собирать,а вот с этим модом,можно вечно в бомжах числятся.
    7 ноября 2015 19:44 Like | 0
  9. Надо было сделать серебрянные септимы - набрал 100 серебра - получился 1 золотой. У бомжей серебро, у богачей и золототишко есть. happy
    28 октября 2015 12:23 Like | 0
  10. Меня больше удивляет не то что золото по Скайриму разбросано , а то что у богатых жителей денег не больше чем у бедняков . а то и вообще нет . sad
    23 октября 2015 06:13 Like | 0
  11. Описание мода рассмешило! biggrin
    Но ставить не буду. МОжно же просто не брать деньги.
    22 октября 2015 15:24 Like | 0
  12. В дополнение к словам об алхимике и купце, скажу, что деньги в большей степени растут на кустах)
    Почему на кустах?) Потому что собрав ингредиенты по пути из Вайтрана в Маркарт, можно создать зелий на сумму 4-5 тысяч золотых.
    Кто как умеет, так и зарабатывает.
    22 октября 2015 12:59 Like | 0
    1. Евангалие-Ибн-Ла-Ахад #5 Пожаловаться
      Лосось.икра+морск.желудь+чеснок=шикарный профит
      7 ноября 2015 21:30 Like | 0
  13. Кайрен Дьовис #4 Пожаловаться
    Двемерских руин, а не даэдрических.
    Мод странный. Основная прибыль в Скайриме получается от продажи лута и крафта, а не от собранного золота. Воплощение - невидимое золото - еще более странное.
    21 октября 2015 23:07 Like | 0
  14. Зачем нам гробницы? Если есть такие потрясающие навыки как "Алхимия" и "Купец".
    Варишь "Невероятно мощные зелья" ну и по соответствующей цене, втираешь их торговцам.
    Ps: Также, трофеи с убитых противников, хабар в сундуках, контракты на убийство чудовищ и многое многое другое, никто не отменял:)
    21 октября 2015 22:49 Like | 0
  15. Александр #2 Пожаловаться
    идея не плохая да и сам мод посути нормальный однозначно +
    21 октября 2015 21:25 Like | 0
  16. Идея урезать золотые запасы Скайрима - хороша. Сама вчера думала, а не усложнить ли жизнь подобным способом. Но вот реализация какая-то костыльная. Аффтар явно поленился затратить на мод времени больше чем 5 минут. Невидимое золото? Если честно - бред... Тем более, что это не так уж и замедлит процесс обогащения. Не логичней ли было снизить стоимость на дорогие виды барахла и понизить шансы выпадения ценных вещей?

    ps. Что автор не здесь - я в курсе. Прошу считать это просто мыслями вслух))
    21 октября 2015 14:04 Like | 0
    1. Для переработки цен можно поставить Sky realism на изменение экономики. А так согласен, мод хороший, опять же, заставляет подумать, а не просто бегать и золото с дороги поднимать smile
      21 октября 2015 18:09 Like | 0
    2. Согласен. Нужно просто сделать мод на то чтобы провадать изначально барахло не в 20% его стоимости допустим а в 2% и в прокачке красноречия до 100 добавить до 20 % максимум) вот это будет кидалово)
      21 октября 2015 22:25 Like | 0
  17. Про "халяву". Видели сюжет про шаолиньского монаха, стоящего на одном пальце? Открою его секрет. Он именно таким способом зарабатывал деньги в Скайриме. Один клик - один септим.
    Теперь про "честное и тяжелое" добывание денег большинством игроков. Один клик - и крылышки посиневшей от страха бабочки бяк-бяк в карман. Один клик - и лепесточки посиневшего от холода горноцвета прыг-прыг за пазуху. Пять кликов за алхимическим столом - 500+ септимов. Как итог - сбереженные пальцы, нервы, время и клавиатура. Мы в руины за денюжками не ходюм, мы за артефактами ходюм.
    21 октября 2015 13:31 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.