Описание
мода для Skyrim
Предупреждение: Я новичок в мододелании, поэтому не надо требовать от меня портал в паралельное измерения, робота алкоголика и пр.
Ну что-ж начнём!
В будущем Тамриэля всё спокойно: драконы рекламируют шампунь от морозных пауков - коротышек, эльфы создают автомат Калашникова, а нанотехнологи спиваются. По той же причине что и в прошлом моде (а именно: распитие спиртного в телепорте) один из нанотехнологов, который нес посылку археологам, попал в... Винный погреб "Смеющийся Крысы" в Слоитьюде! Счастью его не было предела, а потому бросив бочку он стал опустошать бочонки.
Что-же такого интересного было в той бочке? Сейчас узнаем!
1: Меч короля Кур-кура.
Однажды давным-давно король... ну вы поняли какой, отправился на поиски приключений. Первым его обломом было то, что драконы появятся только лет через сто. "Чёртовы разработчики!" Подумал он, и сел на камень. Задумчиво жуя травинку, он вдруг вспомнил, что находится в своём алхимическом саду. И тут куры из курятника начали превращаться в драконов... Его меч, который должен был впитывать души, и так стать Великим Мечом Победителя Драконов. Но он впитал в себя души кур... Что получилось в итоге можете посмотреть сами.
2: Рогатый шлем.
Специально для женатых Довакинов-путешественников! Шлем, с которым вы всегда будете стремиться домой! Когда-то это шлем ещё совсем без рогов принадлежал НУ ОЧЕНЬ великому нордскому ярлу, который имел жену несказанной красоты и верности. Однажды он пошел походом на логово некромантов, в котором (скорее-всего из-за магической силы) у него отросли рога. Рога-то спилили(негоже норду так ходить) но поскольку они проросли сквозь шлем, в нем они и остались.
3: Арбаллет Кликкера.
Все вы знаете кликеры. Кто-то их не любит, считая глупой тратой времени(и в чем-то прав), ну а кто-то жить без них не может, ежедневно качая себе пальцы. А двемер Теодон Кликкер о кликерах не знал ничего. У них там doom был в почете. Но он(Кликкер) знал механику, которой и посвятил свою жизнь. Спустя десятилетия упорной работы он изобрел арбалет, который мог мгновенно перезаряжаться. Но у него была масса недостатков, из-за которых он не вышел в массовое производство: он требовал механическое действие(нажатие на "курок") перед каждым выстрелом, часто клинил, если жать слишком часто, просто часто клинил, и наконец был слабее обычного арбалета. Использовать или нет, решать вам.
Так-же в моде есть ещё пара вещиц, говорить о которых не буду, дабы вы увидели их сами.
Требования: Skyrim, DLC Dawnguard
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
3 Kb
размер
761
загрузок
1.0
версия