База модов


Популярные моды


16.10.2013, 14:13
Series TreeOfPerks Release 1/Серия Дерево Перков Выпуск 1
Сообщить о новой версии
  • Автор Amorfis
  • Распространение Ни при каких условиях

21 670 Просмотров

1964 Загрузок

Версия Не указана

Размер 7,18 Kb



Описание мода для Skyrim

Привет и спасибо тем, кто заглянул на эту страничку.
^_^


Сие творение сумрачного разума, не сказать что б первый опыт, но первое из выкладываемого в широкий доступ. Так что критика вполне приветствуется. Желательно разумная и с аргументами.

Кхм. Итак.
В первом выпуске данной Серии представлено два плагина Tree Perks Marksman и Practice Eugenic соответственно. Находятся они в одном архиве и к каждому своё ReadMe с описанием вносимых изменений.

 

 

Tree Perks Marksman:


Здесь, в основном, улучшение некоторых полезных скилов.

Древо Меткого стрелка (Marksman):
Добавлен перк «Мощный выстрел2» - с 70% вероятностью сбить противника с ног. Доступен с 60 уровня в Древе.
Добавлен перк «Скупой охотник2» - теперь на трупах вы находите почти все свои стрелы. Доступен с 75 уровня в Древе.
Добавлен перк «Быстрый выстрел2» - вы натягиваете тетиву на 50% быстрее. Доступен с 85 уровня в Древе.
Изменён перк «Снайпер» доступен с 90 уровня развития в Древе, 45% шанс паралича на 10 сек.
Добавлен перк «Снайпер2» доступен с 95 уровня развития в Древе, 45% вероятность парализовать противника на 10 секунд и 30% - на 15 секунд.
Добавлен перк «Снайпер3» доступен с 100 уровня развития в Древе, 45% вероятность парализовать противника на 10 секунд, 30% - на 15 секунд и 15% - 25 секунд.

 

 

 

 

Practice Eugenic


В этом плагине изменения более обширные по сравнению с Tree Perks Marksman.
Здесь упор был сделан на выживаемость т.е. регенерация, повышение максимума жизни, защите от большинства доступных видов воздействий и прочего.
Однако, труднодостижимость всего комплекта (если играть честно и не вспоминать о player.setav) позволяет этим перкам не быть слишком уж читерными (т.к. пока прокачаешь необходимые Древа до 100-го уровня и свой уровень поднимешь немало).
Особым плюсом сего плагина, по моему мнению, является значительное повышение грузоподъёмности (на полной прокачке более 10к), что весьма полезно для самочувствия нашего внутреннего Хомяка happy
Кхм, приступим:

 

 

 

Все нижеперечисленные перки доступны на 100 уровне в соответствующем Древе.

 


Древо Алхимик:
Добавлен перк «Изменение метаболизма» повышает уровень здоровья на 250, выносливость на 250, даёт 95% защиту от ядов и болезней, появляется средняя регенерация.

Древо Восстановление:
Добавлен перк «Пассивная регенерация» значительно повышает регенерацию здоровья и запаса сил, повышает сопротивление болезням и ядам на 95%.

Древо Изменение:
Добавлен перк «Изменение кожи» - повышает здоровье на 100, даёт 100% защиту от огня, мороза, электричества, высочайшую защиту от физического урона, 25% сопротивление магии и небольшую регенерацию.
Добавлен перк «Изменение мышц» повышает запас сил на 250, восстановление сил на 125, увеличивает грузоподъёмность на 5000, значительно повышает наносимый урон в ближнем бою, усиливает мощь выстрела из лука, немного увеличивает скорость. Даёт небольшую регенерацию.
Добавлен перк «Изменение внутренних органов» повышает запас сил и здоровья на 200, регенерацию здоровья и запаса сил на 200, защиту от ядов и болезней на 95%, позволяет дышать под водой, значительно снижает урон от падений.
Добавлен перк «Изменение костей» повышает здоровье на 100, регенерацию здоровья на 25, грузоподъёмность 5000, сопротивление магии 25%.
Добавлен перк «Изменение Ауры» Повышает запас манны на 1500, восполнение и регенерацию манны на 250, навыки Разрушения, Восстановления, Колдовство, Иллюзия на 100.

 

 

 

К сожалению, повышение навыков идёт как зачарование, а не как личные статы ГГ, так что придётся всё-таки эти навыки качать))

 

 

 

 

Надеюсь, кому-нибудь понравится.

 

 

 

\\Amorfis//

 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
7,18 Kb размер 1964 загрузок Не указана версия
Eviltate
Посетители
Всего материалов: 124


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
1 193
» Автосохранение в...
Компаньоны
10 907
» Ванесса UNP HDT с...
Броня и одежда
45 306
» Фикс женские рваных...

Всего комментариев: 74
  1. Дочитал изменение ауры.. друже, три шмотки с чарами и расход конкретно влитой способности даёт НУЛЕВОЙ расход маны biggrin
    Зачем её повышать ? Да и зря в ветках перки понижения расхода стоят ? wink
    16 февраля 2020 22:28 Like | 0
  2. Весьма крупная часть сего детища - полный дизбаланс.. защита от воздействий-бред wacko А класс норда? защита холоду.. а чары шмота? Оно нафиг не надо теперь?? Механике капец..Мог бы я делать моды..перекопал бы и довёл до идеала и без маразма в некоторых отдельных пунктах dry В общем +.. но ставить не стоит..доп.перки интересные имели бы место,но только без излишеств.
    16 февраля 2020 22:26 Like | 0
  3. Вопрос по перкам стрельбы: новые перки введены, также как в алхимии, изменении и восстановлении отдельными звёз0дочками или встроены в уже существующие звезды? А то у меня и так, дерево перков стрельбы изменено, поэтому налагаемые на ванильное дерево перки уже на него не лягут. Заранее благодарен за ответ.
    25 сентября 2018 11:50 Like | 0
  4. 100 %-ная защита от огня, мороза и электричества, а также грузоподъемность в 5 тонн - это уже слишком чересчур, мягко говоря. Но мод рабочий, встал даже на измененные другим модом ветки. Так, что в любом случае - лайк!
    24 сентября 2018 23:52 Like | 0
  5. Читерно!
    28 марта 2016 21:44 Like | 0
  6. Сам такой же хомяк...
    Собираю все, что понравилось или все что можно продать)
    В последнее время от читов отказался, но и тут нашел себе халяву :))
    Скачал мод на улучшеных спутников и добавил им грузоподьемность до 10к :))
    2 грузчика(Лидия и Фэндал) и 1 собака(Мико), которая жутко мешает... тем, что занимает место на проходе как мамонт :)) но я пока терплю!
    18 июня 2015 15:30 Like | 0
  7. Ты не будешь против если подправлю под себя? (понижу бонусы) и существенно, ведь школа изменения хоть и качается легче прочего(кроме скрытности), но обделена не хило.
    Распостранять не буду. Сам бы создал с 0, но с перками еще дела не имел)
    ну и + за старания и помощь в развитии популярности школы изменения)
    18 июня 2015 15:25 Like | 0
  8. 10 января 2014 18:40 Like | 0
  9. искал стрелы, а нашол перки biggrin
    7 января 2014 16:17 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #24 Пожаловаться
      Ну, тоже неплохо, нне? happy
      9 января 2014 05:07 Like | 0
  10. Чит-моды )
    7 ноября 2013 19:50 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #22 Пожаловаться
      Вопрос читерности данного мода уже обсуждался. Конкретику пожалуйста ^_~
      10 ноября 2013 18:08 Like | 0
      1. Согласен с предыдущим оратором, моды - читерские, конкретно - указанные перки слишком облегчают жизнь игроку. По себе знаю - главное наловчиться в игре, приобрести только свои способы вертеть мышкой и щелкать клавиатурой. А мод делает такие навыки обходимыми. dry
        10 января 2014 19:45 Like | 0
        1. Алолэнр тор'Лекский #20 Пожаловаться
          Как уже было сказано ниже, сей материал будет переделан и дополнен. Вот только сроки пока неизвестны.
          10 января 2014 22:17 Like | 0
      2. Не,мод то приятный,но все же ))
        2 марта 2014 12:45 Like | 0
        1. Алолэнр тор'Лекский #18 Пожаловаться
          biggrin Смотрим комм № 65 biggrin
          19 апреля 2014 21:27 Like | 0
  11. Артём Шепелевич #17 Пожаловаться
    Не обязательно player.setav (ведь уровень не меняется). Вот так лучше - adv.skill (уровень будет меняться). А вводится примерно так : adv.skill (к примеру Destruction (Разрушение)) 100 (любой другой уровень).
    Спасибо за внимание. И (пожалуйста) если не затруднит - поставьте лайк в ЛС. Я лично в свою очередь обязательно поставлю вам. Артём сказал - Артём сделал smile
    25 октября 2013 21:58 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #16 Пожаловаться
      Тоже вариант, в принципе. cool
      25 октября 2013 23:40 Like | 0
  12. PS И больше, больше перков! Как сейчас вижу - маг-изменятель-супермутант, голыми руками рвущий на части оборотней, было бы уместно здесь и суперпрыжки добавить, и уменьшение отката криков, и уменьшение урона от падений с высоты, и природные способности хамелеона, и другие читерные вещи, которые будучи достигнутыми долгой прокачкой и оплачены скилпойнтами были бы вполне уместны и совсем не читерны...
    21 октября 2013 21:29 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #14 Пожаловаться
      Хех) Вы очень точно описали то, к чему я и стремлюсь. Вот только на этом пути есть целый ряд сложностей.

      Начнём с того, что в одно Древо всё желаемое тупо не влезет. В уже готовое Древо перков (в данном случае в Древо Изменение) можно добавить не так уж и много новых перков иначе займёт уж слишком много места и возникнет опасность наслоения изображений Древ (сам не пробовал, но слухи, слухи...).

      Из этого вытекает, что неплохо бы создать новое Древо, а вот с этим вообще затык. Сколько не искал, только слухи и нашел, что "типа, можно как-то создать, но вот как - хз".

      Следующим пунктом можно отметить необходимость немалого количества времени, нервов и терпения на доводку этого всего до ума. Что, к сожалению, не всегда имеется в достатке.

      Да ещё ж не только доводка и обкатка нужна, ещё ж надо найти соответствующие скиллы и создать то, что требуется.

      Так что работы - непочатый край...

      Но если у кого-нибудь возникнет желание и умение сделать самому - буду рад помочь. Т.к. сам ещё не скоро смогу этот проект реализовать.
      22 октября 2013 15:06 Like | 0
      1. Да, работы непочатый край...
        Кстати, сопротивление ядам даётся перком алхимии Змеиная кровь. ИМХО, не стои т дублировать то что уже есть, лучше добавить 2й-3й уровень Змеиной крови.

        Насчёт нового дерева могу только повторить слухи - если в DLC добавили дерево вампиризма, значит теоретически это возможно. И всё же для такого, ИМХО, больше всего подошло бы именно изменение...

        проблема места для новых перков думаю можно частично решить добавлением их не как самостоятельных перков, а как дополнительные уровни уже имеющихся. Например, пусть будет перк на увеличение маны, можно сделать его как 2й (3, 4, ... x) уровень перка Атронах... Или перк магических кулаков, и сделать его уровнем перка новичёк изменения (ну и разбить на дополнительные подуровни, чтобы с ростом уровня персонажа поддтягивать урон адекватно уровню)...

        Вот если вы знаете игру Эадор то посмотрите как там реализована система застройки города - слотов под постройки не так уж и много, но новые постройки надстраиваются на уже имеющиеся... Думаю такая схема очень неплохо подойдёт и для перков. Хотя и без сложной системы взаимосвязей, иначе дерево превратиться в бесформенную мешанину...
        22 октября 2013 21:11 Like | 0
        1. Алолэнр тор'Лекский #12 Пожаловаться
          Мысль интересная, но я её не использовал т.к. название остаётся одно и тоже меняются только уровни. Но можно будет поразмышлять над вариантами.
          На счёт Змеиной крови - тут очень просто, я ж назвал новый перк "Изменение метаболизма" а какое же это изменение если яды действуют всё те же и также, болезни аналогично, собственно потому и внёс эти параметры. Не зря говорили "Многие знания - многие печали".
          Эадор - культовая игрушка) Переигрываю её частенько.
          Но мысль всё равно интересная, учту при создании второй версии... Спасибо)
          23 октября 2013 05:48 Like | 0
          1. Насколько я знаю, каждый уровень многоуровневого перка является самостоятельным перком, только при взятии его эффект заменяет (а не складывается) эффект предыдущего перка. И названия у каждого уровня тоже своё, просто в оригинальной игре они сделаны одинаковыми, но технически могут быть разными.
            28 октября 2013 18:47 Like | 0
            1. Алолэнр тор'Лекский #10 Пожаловаться
              Это да, только вот названия уровня остаётся по первому перку. Меняется только номер уровня. sad
              К примеру, если б я свёл все пять новых перков изменения в один уровневый, и назвал бы его, допустим, "изменение кожи", то как бы я не называл ступени, в Игре они будут обозначаться "Изменение кожи 1/5", далее "Изменение кожи 2/5" и т.п. А вот как это изменить - хз. Разве что просто разбить уже созданные перки на уровни, что бы тоже "изменение кожи" не сразу давало 100% защиту, а, к примеру, всего 15%... Но это ещё надо будет обдумать - что, как и на сколько делить... happy
              29 октября 2013 01:59 Like | 0
            2. Назвать - магическая мутация, и всё будет в тему:)
              29 октября 2013 08:05 Like | 0
  13. Идея с мутациями, создаваемыми магией изменения, очень хороша, в оригинале эта школа наверно самая труднопрокачиваемая и самая реально не нужная для прокачки. А вот если сделать интересные перки мутаций - это было бы супер, школа изменения стала бы действительно оригинальной и интересной.

    Вот только параметны бы сбалансировать... Во-первых, полный иммунитет к магическому урону это лишнее. Это равносильно годмоду против всех магов. 95% защиты от ядов и болезней тоже ерунда, тем более сразу в нескольких перках. Вообще-то, болезни в скае совсем фигня (толи дело Морровинд, где эффекты болезней увеличивались и могли довести до смерти на любом уровне), а яды враги так вообще не применяют, да плюс норм ядов вообще нет. Что такое фалмерский яд 1п урона на 15сек? пф! или яд пауков, на каторый тоже можно не обращать внимания...) Либо делай 100, либо уменьшай кардинально. Помни что сопротивления это не абсолютные числа а проценты, т.е. выше 100 эффект нулевой, а у тебя в сумме 95*3=285 нафик такое число?

    И ещё сам пока не пробовал, но в конструкторе в разделе перков вроде есть где условия можно задать GetLevel для ограничения доступности перка по уровню персонажа. Если перк расчитан на 80+лв то логично сделать его недоступным на меньших уровнях, потому как такие бонусы на ур 10-20 (если сконцентрироваться на одной школе вполне реально стать мастером до 20) равносильны годмоду. В-общем, расстраивает что мод расчитан только на супер-хай-лвл было бы интересно иметь возможность поиграть мутантом с начала игры, т.е. хорошо бы добавить слабые мутации доступные на начальных ур, на уровне скила апрентиса маг уже мог бы начинать изменять себя. Не знаю, можно ли сделать перк, имеющий 10-20 уровней, так чтобы можно было не просто на 80лв перса вдруг сделать супермутантом, а прокачивать его понемногу, беря скилл раз в 5-10лв.
    21 октября 2013 21:12 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #7 Пожаловаться
      Спасибо, спасибо *Смайлофлуд*

      Да, согласен, ребаланс придётся делать и походу весьма и весьма долго и тщательно.
      На счёт 100% защиты от магии - тут вы не правы, конкретно от магии (при полном комплекте) защита всего 50%. Хотя, соглашусь, и это много. Если же вы имели ввиду 100% защиту от огня, мороза и электричества, то да, погорячился, надо было бы разбить на 5-6 ступеней. Учту при разработке второй версии.

      По поводу яда могу сказать, что в следующих выпусках планировал немного изменить показания ядов, а то как-то стрёмно - ты НПСу подкидываешь "Сильный яд", а у него всего треть, если не пятая часть, жизни снимается. Хотя это также можно будет внести во вторую версию.

      А по процентам, могу сказать только, что указанные Вами перки, дающие 95% защиту от ядов/болезней разнесены в разные Древа и все они требуют 100 навыка в своём древе. Так что не факт, что Вы сможете получить все три. Хотя если убить кучу времени, то можно и достигнуть указанной Вами суммы в 285%.
      А 95% потому, что кому-то же в кайф стать вампиром/оборотнем, а это как-никак болезнь... happy Хотя, по-моему, проще получить это по квесту ну или через консоль, но каждый выбирает по себе happy

      Хм... Есть такое (GetLevel). Спасибо, учту во второй версии.

      З.ы. Эх, ещё бы научиться создавать Древа перков... Вот тогда бы развернулся biggrin
      22 октября 2013 15:23 Like | 0
  14. Harold Lightning Eye #6 Пожаловаться
    Люблю, когда люди пытаются работать с ролевой системой. Но к сожалению, лишь единицы учитывают логические факторы и тем более единицы просчитывают досконально каждый пёрк.

    Работа сложная и муторная. Что в плане реализации, что в плане логики.
    Несомненный плюс автору.

    ЗЫ Буду рад помочь в развитии. Как модемейкер, могу предложить свою помощь, словом и делом.
    18 октября 2013 20:12 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #5 Пожаловаться
      Благодарю!
      И буду иметь ввиду))) cool
      19 октября 2013 01:43 Like | 0
  15. а по поводу этого мода - мод очень полезный тем кто играет за вампира и бегает и днем и ночью.Днем регенирация оч.полезна))Но дам совет - может сочтеш полезным.Сам делал для себя заклинания ,например повышает 50% маг защту,на 200 ед. хп,мп,стамину и дает 500 брони.Ток чтоб небыло читерно ставил время действия 30 сек.,а под перком постоянсво 45 сек. Тоесть для таких мощных заклинаний хотябы время действия поставь небольшое и стоимость маны большое.Но если это перк то так не выйдет,если он пасивный
    18 октября 2013 00:47 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #3 Пожаловаться
      Была у меня мысль, что бы перки добавляли новые спеллы, но во-первых возиться было долго, да и лень, а во-вторых когда постоянное пассивное воздействие - оно просто лучше - не надо отвлекаться на перекаст или волноваться из-за недостатка маны. cool

      Можно было бы, в принципе сделать показатели бафов и пониже, но если посмотреть, то сами по себе отдельно они не так уж и много дают. Вот если собрать их все - тогда да, убить Довакина уже значительно сложнее. happy

      По хорошему надо было разнести перки из Древа Изменения на несколько Древ, но под "легенду" это Древо больше подходило. Да и прокачать его сложнее - не так уж много спеллов в этом Древе, да и используются не так уж часто. biggrin
      18 октября 2013 02:57 Like | 0
  16. А вообще на оригинале я бегал с магией разрушения и востановления и все заклинания стоили 0 , и я не знал что такое банки на ману хп или стамину,так как школа востановления вместе с хп востанавливает и стамину.Я уже на 45 лвл сложность легендарный,чувствовал себя богом.Бегал и насмехался над тщетными попытками меня убить с любой толпой нпс.Что они ударят я практически моментом отхилил,А ударная волна с двух рук+паралич - избиение младенцев.Так что ненада меня учить biggrin
    18 октября 2013 00:24 Like | 0
  17. Хисант - я знаю.Проблема в том что в Редоне заменили зачарование на уменьшение стоимости заклинаний ,на увеличение урона.Тоесть если у тебя на стандарте стоит на 93% меньше стоимость магии ,там будет на 93% больше урона будет наносить заклинание.Там 1 заклинание пламя наносит 10 урона с твоим зачарованием оно будет наносить 19 урона, а стоимость маны не уменьшается. И как я говорил если заклинание стоит 500 маны то оно будет бить 200 урона вместо 100 ,но используеш ты его раз только.Потом жри банки sad
    18 октября 2013 00:09 Like | 0
  18. Господа, а что тут читерного? Ведёте себя , как школьницы честное слово. Клянусь Девятью , тут максимум два три комментатора , которые уходили выше 80 уровня , либо играют как раки на низких уровнях сложности
    Это вполне нормально для 100 уровня. Тем более если играешь выше чем эксперт.
    Мой потолок был 123 уровень на адепте. И тогда я чувствовал себя богом. Так что я думаю, полная защита от элементов огонь, мороз, молния себя оправдывает.
    17 октября 2013 22:07 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-1 Пожаловаться
      Спасибо) happy
      18 октября 2013 02:58 Like | 0
    2. Понимаешь, если твоя мана увеличится на 1500 сразу, то это нормально уровня так для 500. Если такие перки были бы открыты вначале, то играть не интересно, если в конце то необходимости нет. Уж тем более с Redon. Я к примеру хочу игру посложнее сделать, чтоб играть интересней, а мне тут почти неуязвимость дают. И смысл? Понимаешь, баланс игры нарушается. Подогнать бы его и вообще отлично будет.
      19 октября 2013 00:59 Like | 0
      1. Алолэнр тор'Лекский #-3 Пожаловаться
        Хм... учту и попробую как-нибудь изменить на более реальный вариант. happy
        Умел бы создавать новые Древа, тогда б вообще вопросов не было, но из-за сего недостатка, пришлось в уже существующие древа засовывать. sad
        19 октября 2013 01:45 Like | 0
  19. Большое спасибо!
    17 октября 2013 21:46 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-5 Пожаловаться
      Пожалуйста) biggrin
      17 октября 2013 21:52 Like | 0
  20. редон впринцыпе класный мод - но я его удалил - из-за того что,мне не выгодно повышать силу магии и пользоватся дорогостоящими заклинаниями(некоторые жрут около 500 маны) это нада качнуть 40 лвл и бегать с 100 хп и 100 стамины - чтоб кастануть это заклинание 1 раз и потом бегать кругами жрать банки,а на 90 лвл уже можна 2 раза скастовать biggrin
    17 октября 2013 21:25 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-7 Пожаловаться
      Ну мой плагин решает проблему количества здоровья и выносливости. Не радикально, конечно, но более менее... cool
      17 октября 2013 21:53 Like | 0
    2. Уважающий себя маг не только развивается в плане изучения практической магии на каждый случай, но и должен изучать основы зачарования и алхимии. При качественной прокачке этих, а так же сугубо магических способностей можно наложить очень полезные и могущественные чары на всё, на что только возможно. Опять же пример от моего дова. Чары на уменьшение затрат маны магии разрушения у меня составляют 93%. То есть, стоит каст какого либо заклинания разрушения 100, но при экипировке подобным образом зачарованной шмотки затрата магии составит всего 7 единиц. Что касается жизней, то на тканевую экипировку мага можно налажить чары, в общей сумме добавляющие порядка 400 единиц. И это не предел. Один минус: слишком затратно вкачивать одновременно несколько ремесленных навыков. Учитесь, учитесь и еще раз учитесь cool
      17 октября 2013 22:47 Like | 0
      1. Алолэнр тор'Лекский #-9 Пожаловаться
        Хех) Сие есть истина))) happy
        Просто меня немного печалило, что маг может зачаровать/нахимичить многое на разные предметы, а вот "самосовершенствованием" заняться - уже нет.
        У меня есть ещё пара идей, навроде "боевого облика" для качественно раскачавших одно из древ, но вот с реализацией пока хромаю. Даже не знаю как подступиться. sad
        18 октября 2013 02:47 Like | 0
  21. бред какой-то... половина перегнуто, половина недогнуто...
    16 октября 2013 20:23 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-11 Пожаловаться
      Хм... пожалуйста, по конкретнее. Мне ж надо знать где я перегнул, где - недогнул... Может исправлю happy
      17 октября 2013 00:44 Like | 0
    2. Позволь узнать, где он не "догнул". Как по мне половину убрать, половину порезать в 2-3 раза.
      17 октября 2013 15:26 Like | 0
      1. Алолэнр тор'Лекский #-13 Пожаловаться
        Хм... интересное мнение, а что именно вы относите и в какую именно половину? happy
        17 октября 2013 21:51 Like | 0
        1. Ну в стрельбе ещё более менее, хотя тоже слишком сильно, а вот всё что дальше идёт, уже совсем читерно.
          18 октября 2013 20:33 Like | 0
  22. Александр #-15 Пожаловаться
    Автор, Спасибо!
    Это то, что мне нужно! )) Может мне и не придётся больше открывать консоль и вводить одни и те же команды, по увеличению грузоподъёмности..))
    16 октября 2013 19:38 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-16 Пожаловаться
      Пожалуйста)

      О, собрат-хомяк! happy Я ж говорил что мы есть и нас много)))

      З.ы. А на счёт кодов по увеличению грузоподъёмности поподробнее пожалуйста, а то я только TGM знаю... а с ним не особо интересно... biggrin
      17 октября 2013 00:46 Like | 0
  23. Мне нравится мод, автору моё уважение, а все кто кричат читерно-читерно пусть идут лесом smile
    16 октября 2013 19:29 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-18 Пожаловаться
      Спасибо! happy
      17 октября 2013 00:48 Like | 0
    2. Те кто кричит читерно-читерно хотят чтобы мод больше соответсятвовал реализму и был лучше, так что это тебе надо идти лесом с такими советами. Мне мод тоже нравится, но если его подогнать то он станет ещё лучше.
      19 октября 2013 00:50 Like | 0
  24. ТамплиерР #-20 Пожаловаться
    Качать не буду как-то все это очень читерно звучит unsure я ,конечно, люблю подбирать все вещи и потом продавать, но таскать такой вес wacko fool
    16 октября 2013 17:52 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-21 Пожаловаться
      Вольному - воля cool
      А вообще 10к - эт на всякий случай. Мало ли что... biggrin cool
      16 октября 2013 18:57 Like | 0
  25. ачем грузоподъемность увиличивать на 5000 тысяч 2 раза?? у меня лично перс носит максимум 300-330 единиц, а тут заколебется и тысячу набирать....а в остальном, поставить уровень мастер и баланс сохранится)
    16 октября 2013 16:41 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-23 Пожаловаться
      Нуууу... кто-то, например, коллекционирует виды оружия и доспехов... кто-то просто давно не доходил до торговцев...
      А кто-то, когда идёт по миру, залазит во всякую дырку и там шуршит...
      Я - смешение этих трёх)) Так что для меня лично - это просто спасение biggrin К примеру сейчас у меня 6052 груза... biggrin biggrin
      Дойду до города и "полегчаю" где-то на 3-4 тыщи... happy
      Хотя такие как я - редкость. Вроде бы biggrin
      16 октября 2013 16:53 Like | 0
      1. я ставил мод "сила мамонта" она на 5000 увеличивает грузоподъемность, я косарь еле-еле набрал и то по черному пределу рыскал)) не знаю как тебе удалось набрать 6052 единицы smile
        19 октября 2013 16:36 Like | 0
  26. Алеша кропинов #-25 Пожаловаться
    в моде redone есть почти все навыки и даже лучше
    16 октября 2013 16:39 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-26 Пожаловаться
      Ну так то в Redon'е. А он весит не так уж и мало, nicht wahr?
      16 октября 2013 16:48 Like | 0
  27. Читерский мод, все эти перки можно через консоль повысить, вот и все оргументы.
    16 октября 2013 15:56 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-28 Пожаловаться
      Все - да не все smile Мои к примеру можно повысить только опосредованно, к примеру для перка "Изменение кожи" требуется в Древе Изменения сотый уровень, и наличие перка "Эксперт Магии Изменения". Да, "Эксперта" можно получить консолью, да уровень в Древе тоже можно повысить консолью. НО разве уже одни эти действия не читерны? happy Я уж не говорю о перке "изменение костей" завязанном на перк "изменение внутренних органов".

      Ладно, отбросим вопрос с читерностью консоли, вот лично Вам как интереснее играть - когда вы мега-крут и ваншотите Альдуина? Или когда вы терпеливо качаетесь, а потом получаете заслуженную плюшку?
      Это я к тому, что если первый вариант - то обычно достаточно TGM и пары плагов на вундервафли (ну или пара десятков минут в Creation Kit). А вот со вторым - сложнее. Тут плагов поболе требуется. cool

      З.ы. мда, учиться мне и учиться, дебаты тут развожу... dry
      16 октября 2013 16:24 Like | 0
  28. Читерно.
    16 октября 2013 15:43 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-30 Пожаловаться
      См, комм №9. happy
      16 октября 2013 16:06 Like | 0
  29. Александр #-31 Пожаловаться
    Так в принципе нормально, но мой норд и так всесилен, так что смысла не вижу но за работу + smile
    16 октября 2013 15:40 Like | 0
    1. Алолэнр тор'Лекский #-32 Пожаловаться
      Спасибо) biggrin
      16 октября 2013 16:05 Like | 0
  30. 16 октября 2013 15:32 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.