База модов


Популярные моды


17.06.2015, 17:30
Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4
Сообщить о новой версии
  • Автор Giskard
  • Локализатор vikvolf
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал megagames.com/mods/return-helgen-full

74 481 Просмотров

12986 Загрузок

Версия 4

Размер 56 Мб



Описание мода для Skyrim

Версия – 4
По версиям – на Нексусе размещены версии мода 1 и 2. Далее автор ушел с Нексуса. Причина банальна – размещение его работ без его разрешения, троллинг и травля ради того, что бы мод конкурент был в лидерах. И такое бывает. По разрешению – оно получено – первый раз его прочел в блоге автора, второй запросил у автора. Тут проблем нет.


По моду я считал с 2012 года вестей о моде нет и все он брошен. Автор доделал мод в апреле – мае 2014 года. Ссылку получил случайно и тут стало тоскливо. В моде около 1200 строк требующих перевода. Понял надо вспоминать свои древние познания в инглише и брать в помощь гугл, яндекс и промт вместе взятые. Что и сделал.


Могут быть опечатки. Не поборол некоторые маркеры – есть на инглише. Если не смотреть на эти шероховатости все остальное в норме.
Это не мод , а по сути дополнение к игре.

В игре есть основной квест – путь Голоса, но почему то не обыграна линия борьбы за Скайрим с Талмором. Да есть отдельные моды на эту тему, но глобального мода нет. Все говорят о Фальскаре , но так сложились обстоятельства этот мод оказался на обочине модостроения и известен в узком кругу пользователей.

Вернуться в Хелген это эпический квест мод с более чем 40 квестами, более 400 НПС, более 1000 строк записей диалогов. В этом моде Герой должен пройти путь от простого узника в Хелгене, до победителя Талмора и коронованного Императора Скайрима.

 


Квесты этого морда:

Моя, Вся Моя.
Вступить в охотничий домик
Забота о бизнесе
На Патруль
Контроллер отряда
Восемь Богов
На службе у императора
Поломка Крыши
Приманка
Знания о Земле
Глаза противника
Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Восстание
Алик'р побежденный
Марш Смерти
Битва за Хелген
Узурпатор
Политика

 


Как это работает – грубо говоря Хелген поделен на триггеры – каждый триггер проверяет соблюдение условий для его запуска – развитие событий в Хелгене и развитие мира под действиями Главного героя. Все зависит от Вас. Автор затратил уйму времени на обход ограничений созданных Беседкой, в том числе с игровым временем. Проблемы у мода могут быть только от установленных Вами модов и дополнений – их несовместимости – ищите проблемы у себя – отключайте лишние конфликтующие моды. Мой пример – вынужден переустановить Скайрим и по сей причине пока не прошел далеко, да и пройти его весь можно только пройдя Главный квест. Но зная характер автора понимаю – ляпов не должно быть.
Справочник по прохождению мода - http://www.theengineeringguild.co.uk/skyrim-guides/70-return-to-helgen-guide. Правда справочник на английском – но с нашими браузерами это не большая проблема – будет желание прочтете и поймете, да и лишний раз посетите страницу автора – лишним не будет.


Что для мода необходимо – Скайрим пропатченный до последней версии, СКСЕ и вот этот мод - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18114/? – броня Рыцарей Девяти. На русском или английском для мода нет разницы – он берет оттуда меши и текстуры – не будет Рыцари будут в стандартной броне.


Видео по моду на канале автора на ЮТЮБЕ:

 

 

Можете, желательно, зайти и сказать большое спасибо. Так будет по человечески.


Ну вот собственно и все – приятной игры – не понравится перевод – можете перевести сами никто Вам не мешает это сделать.


К локализаторам – Вилью допиливали многие, возможно и здесь придется применить этот метод.


Как начать мод – зайдите в Солитьюд – выскочит окошко – По слухам началось восстановление Хелгена – все можете идти в Хелген. Дабы было реалистичней можете пошататься по Скайриму. Далее периодически заходите в Хелген. Там два места га первых этапах –Охотничий домик – между двумя воротами строение у крепостной стены. Второе место – таверна Армейский Арсенал. Поговорите с трактирщиком и получите первый квест на щахту Хелгена. Ну, а далее по мере продвижения по игровому сценарию переоидически заходите в Хелген – ходите по нему и сработает триггер – появятся новее НПС и квесты.


Ссылка на английскую версию мода - megagames.com/mods/return-helgen-full


Вот права на размещение - Я всегда разрешал переводы моей работы, ни один язык кроме английского языка никогда не причинил мне никаких неприятностей, так что я не имею никаких оснований не допускать этого.

 


 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 

 


 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
56 Мб размер 12986 загрузок 4 версия
vikvolf
Посетители
Всего материалов: 1


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Skyrim
777
» 14_big
Прочее
8 649
» Красные листья на...
Прочее
5 158
» Карлики в Скайриме

Всего комментариев: 79
  1. Сказать, что это чудовищно - не сказать ничего. О, боги, или баги, или квесты этого морда...!
    13 марта 2017 02:56 +1
  2. Скачать не возможно ни на Яндекс, ни как иначе. Зачем он здесь висит?
    12 марта 2017 03:17 Like | 0
  3. Александр #55 Пожаловаться
    конфликтов с альтернативным стартом не будет?
    24 ноября 2016 14:53 Like | 0
  4. А почему пишет, Ничего не найдено.
    16 июля 2016 17:31 Like | 0
  5. Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4
    Подводя итоги, надо сказать следующее: Автор мода забыл одну маленькую деталь. Вы стали императором. Довольны? Вот только кроме тех неписей которых добавляет мод об этом никто не знает. Стражники по прежнему называют вас воришкой, про сладкий рулет не забывают и тупые мечи. А это не есть карашо!
    24 февраля 2016 22:22 +1
  6. Бунт:
    Требования: Квест «Храбрый, Храбрый, Храбрый Сэр Робин» должен быть завершен.
    Требования: Квест «Да здравствует Ситис» должен быть завершен. (для тех кто уже распрощался с тёмным братством – консольная команда – setstage DB11 200 – ну не переигрывать же игру из-за этого недоразумения)
    Начало: Хелген - триггерные зоны.
    Поговорите с Святым Крестоносцем, он ждёт нас в апартаментах губернатора в Хелгене. Узнаём, что император мёртв, и причём мы приложили к этому руку. (Тут автор мода, явно перетрудился, самой беседкой предусмотрена ликвидация тёмного братства. И я как добропорядочный гражданин империи, с большим удовольствием передавил этих тараканов ещё в бытность легата имперского легиона. Посудите сами, когда на тебя нападает зелёная зверушка (аргонианин) и пытается поцарапать твою броню, естественно я оторвал ему голову. Смотрим кто такой, почему такой вспыльчивый, скумы перекушал? Нет, это асасин из ТБ с распоряжением самой Астрид – завалить меня! И о каком Ситисе может идти речь?! В общем, автору тут огромный минус за нелогичность сценария. Пусть в сценарии будут ТБ, которые якобы убили императора, но, не обязательно пристёгивать к этому довакина, если он этого не делал на самом деле.) Но согласно сценария автора вы убили императора. В чём чистосердечно признаётесь. Никого это не огорчило, для всех бывший император был, чем-то вроде тормоза. Выясняется, что вы как драконорождённый имеете полное право занять пост императора. Даже больше! Вы единственный кто может остановить нашествие Талмора и спасти империю от уничтожения.
    24 февраля 2016 14:20 Like | 0
  7. Храбрый, Храбрый, Храбрый Сэр Робин:
    Требования: Квест «Глаза врага» должен быть завершен.
    Начало: Хелген - триггерные зоны.
    Поговорите с помощником в помещение губернатора в Хелгене. (казармы командиров) Он скажет, что мистер Смит хочет с вами поговорить. Идём к нему. Мистер Смит предлагает вам посетить штаб-квартиру Талмора в Солитьюде, для поиска компрометирующих документов. Квестовая стрелка указывает на место поисков, а не на сам предмет который надо найти. Указание на сам предмет - сделает поиск бессмысленным. (надо заметить, что в игре маркер всегда передвигается по мере приближения к искомому предмету, а здесь автор решил ограничиться только общим указанием) После того как вы найдёте его, окажите помощь сэру Робину. Талморцы высадились на берегах Скайрима. Нужно обеспечить им «тёплый» приём.
    Теперь по ходу выполнения этого квеста: Наводим шмон в штаб-квартире. Если присутствующий там юстициар в единственном экземпляре будет мешаться под ногами, завалите его. Подсказка: идём на второй этаж, находим маленький сундучок (сейф) на одной из тумбочек, там искомый документ. После этого двигаемся в место высадки десанта (маркер есть). Сэр Робин с командой уже ждёт нас. (это те самые рыцари девяти) Кроме десятка Талморцев у меня там ещё и дракон нарисовался. Талморцы скромно стояли в очереди, пока я с драконом разбирался. Потом и с ними разобрались. Всё квест закончен. Идём докладывать о выполнении.
    24 февраля 2016 14:14 Like | 0
  8. "Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин" - на этом месте всё остановилось! Читаем руководство по прохождению: (Вы должны Искать Thalmor HeadQuarters в Одиночестве для инкриминирования документов. Стрелка поисков показывает на местоположение, которое Вы должны искать а не пункт, который Вы должны искать. В конце концов, говоря Вы, где пункт, сделали бы поиск бессмысленным.
    После нахождения пункта сэр Робин нуждается в Вашей помощи, заботящейся о некотором Thalmor, приземляющемся на Пляжи Скайрима.) Из чего следует, поди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что! Видимо автор был не совсем в адеквате, написав такое руководство... Во всяком случае все переводчики выдают вот такую галиматью! В этой самой штаб квартире Талмора указатель висит над столом. На столе карта Скайрима. По логике если мы ищем место или пункт, получается искать по всему Скайриму. Ладно. Обошел весь Скайрим! Но Указатель всё на том же месте.... Ну очень занимательно... Если кто в курсе, подскажите, где собака зарыта?! Что имел в виду автор, когда составлял руководство?!
    23 февраля 2016 14:30 Like | 0
  9. у меня мод до шол до того места где я к талморцам за компроматом ходил. а дальше нет ни квестов ни чего. дак должно быть или это баг у меня???
    19 февраля 2016 15:29 Like | 0
  10. дошол до того месста где убил 5 шпионов талмора по просьбе мистера смита бегал с рыцарями на место высодки. и после этого квесты не появляются уже давольно долго. глюк или что подскажите как мне продолжить. очень мод понравился. играю за империю
    и спасибо.
    19 февраля 2016 01:04 Like | 0
    1. Если ты уже бегал на место высадки, подскажи, что в штаб квартире Талмора найти надо и как!? wacko
      22 февраля 2016 03:31 Like | 0
  11. у меня он дальше чем шахты и кузнеца не пошол. не хотят со мной говорить и люди не появляются. как дальше то квест продолжить?
    15 февраля 2016 19:40 Like | 0
  12. "Герой должен пройти путь от ......., до ..... коронованного Императора Скайрима.", блин, я и так глава всех гильдий, куда больше то? Может в следующем моде я буду главный среди богов тамриэля?!
    16 января 2016 00:35 +1
  13. Богданов Виктор #44 Пожаловаться
    по сюжету мод довольно интересный, но нужна озвучка каждого персонажа(особенно патрульных и трактирщика который почему то обладает функциями торговца а не трактирщика и продает вещи а не еду как обычно они это делают), отсутствие маркеров маленько напрягает поскольку по инерции поглядываешь на карту а там ничего и просто дезориентация, затем нужно каждому персонажу какие нибудь особые диалоги с гг как например в г.Вайтран там даже бесполезный Назим говорит уникальные фразы а пройдясь по Хелгену я взял 2 квеста и уже просто снёс этот мод поскольку множество недочетов в плане перевода. Не все в школе изучали английский язык и не у всех игра сворачивается чтобы ввести фразы в переводчик. Короче.... задумка плюс но перевод и отсутствие маркера минус
    28 декабря 2015 00:22 Like | 0
  14. и главное заданий новых нет
    18 ноября 2015 18:49 Like | 0
  15. плиз скажите что надо сделать чтоб губернатором я уже патруль по 2 разу начал проходить это так задумано или баг
    18 ноября 2015 18:49 Like | 0
  16. как устанавливать
    15 ноября 2015 18:16 Like | 0
  17. ну в самом начале прям ляп!!!! Как можно было перепутать перевести владение Фолкрит с несуществующим владением Фальскаара????
    19 октября 2015 11:59 Like | 0
  18. Ребята помогите может я что-то делаю не так,захожу в Солитьюд а кв не начинается,что делать подскажите?
    29 сентября 2015 20:26 Like | 0
  19. Потраченый перевод! cry
    16 июля 2015 04:56 Like | 0
  20. https://yadi.sk/d/AG2BrLUEhoST4

    ТЭГ Виндхельм /TEG Windhelm

    Автор мода - Giskard
    Блог автора - http://www.theengineeringguild.co.uk/
    Версия мода - 1/1
    Начать - стать таном Виндхельма и пройти гражданскую войну - за кого нет разницы
    14 июля 2015 21:12 Like | 0
    1. а эти два мода конфликтуют между собой или можно оба поставить? А то как я понял "тэг Виндхельм" не доработан до конца, а "возвратиться в Хелген" можно полностью пройти только играя за имперцев, или я что то не так понял? wacko
      22 октября 2015 17:53 Like | 0
  21. БРАТАН И ЗАПОМНИ!!! ПЕРЕВОДИ ВСЕГДА НЕ В ГУГЛЕ А ТУТ В ЯНДЕКСЕ: https://translate.yandex.ru/ там поменьше ошибок будет (а то этот гугл ни на что не годиться)
    9 июля 2015 16:14 Like | 0
  22. Чувак, респект те крутой мод, правда перевод глаза режет но если ты его исправишь этот перевод на более нормальный и читабельный ты уважуха и респект те wink P.S УРАА Я СКОРО СТАНУ ИМПЕРАТОРОМ!!!
    9 июля 2015 16:07 Like | 0
  23. Пришлось опять поправить одну фразу - перевел правильно, но у переводчика есть одна штука - автозамена и она иногда втихомолку убивает всю работу - https://yadi.sk/d/SZL8YxRuhcrQS
    2 июля 2015 13:20 Like | 0
  24. Обработанный перевод мода - https://yadi.sk/d/suflhowMhbMvg Могут быть опечатки и ляпы, но они не критичны. Перевод точный и в меру литературный. При переводе таких модов нельзя халтурить.
    Один вопрос к Беседке - почему они не сделали это. Гибнет Император и чтоИмперия не заметила этого, по сюжету Скайрима - да, зжесь это исправлено.
    1 июля 2015 12:33 Like | 0
  25. Помаленьку правлю перевод. Что сказать о моде - шедевр. Очень логично и точно вписан в мир Скайрима. Есть ограничения - после выбора стороны Братьев Бури прохождение закончится на воторой части. Это связано с тем, что создали в Беседке. Подобное есть в Уничтожении Гильдии Воров - приняли сторону Империи прохождение заканчивается на первой части. Для прохождения четвертой части необходимо пройти квесты Темного Братства до завершения "Слава Ситису" - убийство Императора. Можно закрыть консолью этот квест.
    Где я завис - это в Талморском Посольстве - маркер показывает на одно место где Компрометирующие документы - там не нашел. Запустил Адд Меню - не стал ломаться и закрыл квест.
    Автор все, что можно было выжать из движка выжал.
    Как делаю перевод и почему медленно - покадрово делаю скриншоты и потом читаю текст и мотрю, как это логично и правильгно выглядит на русском. Приблизительно, так как писали песню про Олофа в Скайриме. Только здесь не хочу врать.
    Ссылка на правленный мод - https://yadi.sk/d/GSx5Bi36hXtbQ
    28 июня 2015 22:25 Like | 0
  26. https://yadi.sk/d/fhnXFjcrhQEkv - правка текста от 22.06 Правлю по мере прохождения. Логичное продолжение серри квестов за Имперский легион
    22 июня 2015 16:15 Like | 0
  27. https://yadi.sk/d/w_r2isrvhNvac - правка текста в процессе прохождения
    21 июня 2015 16:11 Like | 0
  28. Правка текста от 20.06.15г - https://yadi.sk/d/PRb5DcByhNL8k
    20 июня 2015 19:55 Like | 0
  29. Братья Бури,Империя и прочая дребедень...Вы есть пришелец извне и ваше дело взять ВЛАСТЬ.Точка.Всеми доступными способами,хоть весь Тамриель под землю упаковать.И это поведение прекрасно вписывается в нравы подобной эпохи,всё остальное - сопли и утопия,нравится вам это или нет. angry
    20 июня 2015 09:54 Like | 0
  30. Начал помаленьку причесывать текст. Когда обрабатываешь в редакторе не понятно к чему это и как это звучит в игре - набор слов , понимать начинаешь, когда текст появляется в игре - вот тогда можно обработать, где то даже не перевести, а переделать на более огичный. По мере прохождения буду причесывать и остальное - это займет время.

    Обработаны квесты - Шахта и Кузница - https://yadi.sk/d/zpy_VRGthMkxH
    20 июня 2015 00:54 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.