Описание
мода для Skyrim
Не секрет что российские модемейкеры не умеют делать моды - как правило они идут от принципа, что "чем круче в моде боссы, тем круче сам мод" и изо всех сил начинают накручивать своим нубам здоровье, ману, выносливость и совать их в такие места игры, нгде их моды неизбежно приведут к косякам глобальнейших багов, да ещё и вместо достойной награды подсовывают либо дешёвый лут, либо вообще ничего (прецеденты были). Увы. Такова се-ля-ви.
Данный квестик создан иностранцами, и только лишь переведён на русский (об этом красноречиво свидетельствует качество перевода). Мод добавляет в Ривервуд руины старой башни и древние нордские руины, где когда-то жили Довакины. (ещё раз повторюсь - мод делался иностранцами, просто при его переделке для российских читателей было утеряно много смысла - к счастью само по себе мастерство работы компенсирует недостаток перевода).
Итак - после установки мода в Ривервуде появятся руины старой башни и ворота в подземный храм. Пропустить их - НЕВОЗМОЖНО - это факт. Перед тем как лезть в Гробницу, обыщите руины башни перед ней - там вы можете найти очень полезный лут, который значительно поможет вам в прохождении (ещё раз повторюсь, мод создавался для людей, а не для щекотания ущемлённого достоинства создателя мода - так что там уровень отношения к игроку - очень высок).
Сама гробница представляет из себя запутанный лабиринт, с драгурами и двумя Драконьими Жрецами. Драгуры довольно высокоуровневые, некоторые используют "фу-ро-да", но можете не боятся, поскольку этот крик только лишь отталкивает вашего героя, а не швыряет его как в Гробнице Греймура. Кроме того, ВНЕ зависимости от уровня вашего героя и прогресса игры - в гробнице есть несколько драгуров с эбонитовым оружием.
Драконьи жрецы то-же сильны, но не бессмертны - справиться с ними можно без особого напряга, хотя попотеть придётся.
Особенно мод требует от игроков - ВНИМАТЕЛЬНОСТИ. Зачастую придётся попотеть прежде чем найдёшь ручки и цепи для открывания дверей и тоннелей.
В игре есть и записки оставленные каким-то вашим другом (уже покойным) но они никакого эффекта на прохождение не имеют.
Кроме всего прочего в игре есть свой босс - это некий искатель сокровищ, владеющий Криком "Обезоруживание" - вот с ним и впрямь придётся потрудится, поскольку он очень могуч.
К счастью, как я говорил, мод делали не русские, а иностранцы - и если вы достаточно внимательны, то можете победить Довакинствующего мародёра НИ РАЗУ НЕ УДАРИВ его! Для этого от вашего героя требуется только наблюдательность и умение использовать в своих целях детали интерьера.
Однако, самый смак этого мода в том, что вы можете пройти всю игру НИ РАЗУ НЕ ВСТУПИВ В БОЙ. Если у вас прокачана Скрытность, то вы можете пройти весь квест никого не потревожив.
Награда: сет одежды Довакина, который, в общей куче, уменьшает время между Криками на 100%. Меч Довакина - 35% урона драконам. Панцирная Броня Довакина - уменьшает время меж Криками на 30%. Плюс тот бесчисленный лут, который вы сдираете с драугуров, находите в урнах и сундуках и в Сокровищнице.
Баги и совместимость:
1:при установке мода игра может притормаживать, если вы придёте в Ривервуд. Ничего страшного - после подгрузки мода всё придёт в норму, а на очень мощных компьютера скорее всего даже этого не будет заметно...
2: Драгуры используют Крик "Безжалостная Сила" - в связи с этим они просто разбрасывают предметы что лежат на столах - поэтому рекомендуется сначала обшарить комнату на предмет полезного, а потом только бить ходячие труп по черепу дубиной иначе придётся искать по всем углам - что там раскидано интересного?
3: У Могилы Довакина есть две электрические руны-ловушки - постарайтесь не активировать их иначе взрывом весь лут раскидает по пещере.
4: Самый стрёмный баг в том, что автор игры сделал одну из наград в виде кучи золотых монет на столе. Это значит что вам придётся подбирать КАЖДУЮ монету нажатием клавиши "Использовать". А это стрём.
5: уровень бонуса сокращения времени между Криками, что даёт одежда и броня Довакина напрямую зависит от установленных в игре модов - если у вас стоит мод сокращающий время между Криками или, напротив, увеличивающий его - то он скажется на броне и одежде.
6: на некоторых сайтах считается. что этот мод относится к Домам. Но на самом деле это квест. Ключ игроку даётся лишь для повторного посещения Гробницы, с целью сбора респаунещегося лута (а лут там очень дорогой и ценный - есть ради чего рискнуть черепом повторно).
Требования: Скайрим. (мод автоматически добавляет в себя драгуров из других дополнений, но в принципе дополнения не требуются - впрочем найдите хоть одного дурака, что играет в Скайрим без официальных дополнений)
Установка: Стандартная
Удаление: Стандартное.
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
365,94 Kb
размер
3957
загрузок
Не указана
версия