База модов


Популярные моды


04.06.2017, 15:03
Sinding. Not a monster anymore.
Сообщить о новой версии
  • Автор Zamt
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях

19 127 Просмотров

3326 Загрузок

Версия 1.0.beta

Размер 43Mb



Описание мода для Skyrim

Мод добавляет новые варианты прохождения квеста Зов Луны. Теперь Синдинга можно избавить от ликантропии, что позволит ему вернуться к обычной жизни. У него появилось место жительства (в Морфале) и история, а после квеста его можно взять с собой как компаньона (самостоятельного такого компаньона, который не путается лишний раз под ногами).Брак с ним так же становится возможным. В доме Синдинга добавлены книги об оборотнях из других игр серии TES.

В ходе прохождения вы можете получить:
- Кольцо Изгнанника (бонусы к скрытности, восстановлению здоровья и к сопротивлению холоду).
- Кинжал Дозорного (дополнительный урон нежити и даэдра).
- Броню на выбор из трех вариантов:
Броня Ловчего (бонус к урону из лука, бесшумности и скрытности)
Броня Гончей (увеличивает скрость передвижения на 50%, бонусы к запасу и восстановлению сил)
Броня Хроккибега (бонусы к запасу и восстановлению здоровья, урон без оружия увеличивается).

 


 


 


Требования: Скайрим. Наличие неофициального патча - приветствуется для избежания багов в базовом квесте.

Установка: стандартная. РЕКОМЕНДОВАНО перед подключением мода сделать и сохранить чистый сейв. НЕ РЕМОМЕНДУЕТСЯ устанавливать мод во время прохождения квеста Зов Луны или находясь в гроте Утопленника.

Удаление: стандартное. Но помните, что при удалении мода в процессе прохождения квестов, связанных с Синдингом, есть вероятность его полного исчезновения из игры, так же исчезнет кольцо Хирсина, если вы отключите мод в тот момент, когда оно будет находиться у Синдинга. Возможны и другие накладки, так как изначальная квестовая линия претерпела значительные изменения на уровне скриптов. Если вам не понравился мод - отключите его, и продолжите игру с чистого сейва (о том, что его рекомендуется создать я уже писала).




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
43Mb размер 3326 загрузок 1.0.beta версия
Zamt
Посетители
Всего материалов: 13


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Другая техника
963
» ZONE24
Броня и одежда
17 141
» Одежда...
Прочее
3 078
» Легкие факелы

Всего комментариев: 32
  1. Здравствуйте, данный мод нельзя скачать, выдает ошибку, исправьте пожалуйста 
    2 января 2024 19:17 Like | 0
  2. Доброго времени суток, а ссылочка битая стала или что случилось? При скачивании выдает ошибку
    26 декабря 2023 16:44 +1
  3. Ханако_Кун #16 Пожаловаться
    Интересно когда будет финальная версия?
    29 октября 2021 17:34 Like | 0
  4. А что делать если у Синдинга тело фиолетовое, и сам он лысый (и он изначально должен быть в домашних штанах?) и почему он не подходит к решётки ? :с
    2 февраля 2021 05:53 Like | 0
  5. Мод уже обновили до стаи оборотней и новой дополнительной ведьмой?
    5 февраля 2018 13:51 Like | 0
  6. Ну как, есть уже финальная версия со стаей верфольфов, из-за которых Синдинг стал оборотнем, и ведьма, чтобы получить еще одну голову?
    19 января 2018 11:18 Like | 0
  7. так детально все расписано....что и добавить нечего...разве про головы - с модом на быстрый респаун -сможете каждые 10 игровых дней валить этих ведьм и складывать головы в копилку...))) хороший мод ! автору +
    14 июля 2017 21:17 Like | 0
  8. Ой простите... oops Я недавно на этом сайте, буквально недавно вернулся в игру, скучно. Вот и решил напичкать игру модами.
    1 июля 2017 17:33 Like | 0
  9. Простите, а как получить письменное разрешение администрации? А то понравился мне данный квест, хочу его. Однако вместо кнопки скачать написано - "Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.".
    1 июля 2017 17:28 Like | 0
  10. Можно ли после всего завербовать Синдинга в клинки ?
    27 июня 2017 23:10 Like | 0
    1. пока нет, честно говоря,о Клинках вообще забыла. В финалку добавлю.
      Еще недельку-две подожду - не выявятся ли какие косяки в данной версии и выложу полный вариант
      28 июня 2017 03:00 Like | 0
  11. Мне нужны доп. инструкции.
    Я сто лет не проходил квест соратников (он ломает мне поведение спутников) и не помню что такое Предвестник, а уж тем паче головы каких-то там ведьм.
    Я могу просто навестить Синдинга в его узилище и начать квест Зов Луны? Таким макаром я выйду на "новую ветку" кыестов, предлагаемую данным модом?
    В общем-то я так и сделал - пришлось-таки пролить невинную (?) кровь охотников. Поблагодарив меня, Синдинг неуклюжей походкой двуногого волчары направился к выходу из Утопленика и адью... Дома его не оказалось.
    20 июня 2017 14:27 Like | 0
    1. т.е.ты вернулся в грот,появилась запись о том, что нужно поговорить с Синдингом. Поговорили, исправленное кольцо Хирсина он взял, но в человека не превратился?
      Или после оленя ты не возвращался в грот и кольцо еще у тебя? Если у тебя - то просто иди обратно в грот - он там должен оказаться в добровольно-принудительном порядке. Нормальный ход событий если ты не предвестник: забрал кольцо у оленя, вошел в грот,появилась запись о разговоре, нашел оборотня на полянке или возле лестницы, отдал кольцо, получил кольцо изгнанника и ключ от дома
      Шарится черте где он обычно из-за отсутствия патча. В любом случае - напиши, плз, что и как. Не хотелось бы тащить недоделки, если они имеются, в финальную версию)
      20 июня 2017 23:57 Like | 0
      1. Квест Зов Луны ушёл в список завершённых, после того как я поговорил с оленем-Хирсином по выходе из грота. Новых задач не появилось, ну я и подумал, что мохнатый уже дома в Морфале (кстати, дом удачно расположен).
        Ладно, вернусь, поброжу ещё по Утопленнику (брр).

        Баг-то один уже точно был (не знаю, может это и ванильный баг): после разборок с охотниками, Синдинга пришлось вызывать через консоль, ибо он исчез - маркер только маячил на земле.
        21 июня 2017 10:19 Like | 0
      2. Хорошо, я вернулся в Грот, появилась задача "Поговорить" (а если б не вернулся?..). Зверюга там. Я поговорил с ним. По окончании диалога, он сразу принял человеческий облик, наградил меня Кольцом Изгнанника. Дальше что?
        Так трудно без вовремя возникающих квестовых задач ориентироваться!
        Если б стартовал новый квест, например, "No Beast Within", или как у тебя "Not a Monster Anymore", или как у Хемингуэя "A Farewell to Beast", было бы, наверное, легче.

        Просто изложу последовательность дальнейших событий.
        Синдинг в очередной раз направился вон из Грота, я - за ним. Думал, он пойдёт в Морфал (ну, отдохнуть-то надо дома после всяких там треволнений?) - ни тут то было, он взял курс на Вайтран. Судя по всему, он никуда не спешил, так что, проводив его до ближайшего поворота, я понял, что это будет долгое пешешествие (а у меня лошадь осталась у входа в Грот). Я сделал паузу, скушал твикс, нет, вру, закусил сладким рулетом. То есть, включил режим ожидания, пару часов промотал, потом телепортировался к Синдингу. Таки в Морфал - он шёл по мосту. Домой опять не захотел. Тогда я плюнул, воспользовался ключом и проник к нему в жилище. Скоро и хозяин объявился, стал перебирать маркеры. Всё это очень мило, но дальше то что? Ну, гробница, снятие проклятья и всё такое...
        21 июня 2017 13:01 Like | 0
      3. В очередной раз перечитал авторские инструкции. Короче, я так понимаю, нужна голова гленморильской ведьмы. Иначе диалога не будет.
        А для этого нужны Соратники. А для этого надо пожертвовать своими сбалансированными компаньонами. Уфф

        Может, её, эту голову можно как-то в обход соратников получить?

        Вообще, это называется "мои проблемы" - я в этом отдаю себе отчёт. Потому что данный мод только выигрывает в плане лора, будучи так сложно и лихо интегрирован в другие квесты. Мол, не хочешь становиться Предвестником, пройти все испытания Соратников, чтобы получить способность исцелять от ликантропии - не будет тебе Синдинга, который Not a Monster Anymore wacko
        21 июня 2017 13:20 Like | 0
        1. ты давно не проходил ветку Соратников, видимо забыл еще кое-что)
          Там мало головы ведьмы - нужно еще до ритуального огня добраться - а он в гробнице Исграмора. А в гробницу не попадешь без Вутрад. А Вутрад можно получить только после похорон Кодлака. Так что, на Соратниках завязка практически неизбежна.
          Если же делать процесс разволчаривания Синдинга отдельно от их ветки, то тогда будет неясно - нафига Соратники со своим проклятием мучаются, если все так просто, что раз-два и в дамках)
          22 июня 2017 14:32 Like | 0
  12. Автору - про 5 голов ведьм.
    3 из них расходуются на соратников.
    еще 1 - на себя.
    Но что, если я попросила Эйлу снова сделать меня оборотнем?
    Напоминаю: если игрок излечился от ликантропии, то он может один (один!) раз попросить Эйлу-Охотницу снова сделать его вервольфом. И на этот раз при излечении расходуется последняя, пятая голова.
    Отсюда просьба: а можно добавить в игру еще одну ведьму с головой (например, она сбежала из ковена и творит свои грязные дела в другом месте)?
    Уж больно не хочется пользоваться читкодом для прохождения квеста...
    По самому моду: мод правильный, скачала и буду играть. Синдинг раскаялся, так что ему надо помочь.
    20 июня 2017 10:25 Like | 0
    1. я уже тоже подумывала о таком варианте) В финальной версии добавится та самая стая вервольфов (из-за которых он стал оборотнем) и в их логове будет еще одна ворожея, что-то типа местной жрицы Хирсина.
      21 июня 2017 00:06 Like | 0
      1. Жду с нетерпением!!!
        5 июля 2017 14:38 Like | 0
  13. а если оборотень мертв и квест пройден. Данный мод будет работать? Есть смысл его качать?
    6 июня 2017 05:07 Like | 0
    1. нет смысла, с мертвым оборотнем игрок практически ничего не получает) Даже хибарку на окраине Морфала можно не считать - т.к. и она останется нежилой при таком раскладе.
      6 июня 2017 11:27 Like | 0
  14. Необычно. Если всё так, как написано, то даже круто. Я бы даже поставил бы, если бы не одно НО:

    Ритуал с Гвенморильскими ведьмами работает на Соратниках только потому что от этих самых ведьм они и получили ликантропию. Соратники могут сами выбирать, когда им превращаться и как долго они будут (да, надо жрать сердца, но это другой вопрос).
    Сидриг - "стандартный" ликантроп, потому что не может контролировать превращения (для этого кольцо ему и понадобилось), а значит, Гленморильский ковен тут не при чём. Следовательно, ритуал не совсем правильный...
    ... но сделано интересно...
    5 июня 2017 18:35 Like | 0
    1. Гленморильский ковен очень даже при чем. На него идут отсылки из оригинального квеста, Люцерна (по определению разрабов - лидер Ковена)не просто так в Зове Луны фигурирует. И Хирсин у них в ковене должен был появиться в рамках прохождения. Думаю, что разрабам виднее, что и к чему имеет отношение. То, что они квест к релизу не довели до ума (костылями подоткнули чтобы не упал и выпустили) - вот это уже точно отдельная песня)

      К тому же, в оф.лоре нет принципиального деления на оборотней стандартных и "соратников". Да и соратникам, по их словам, отказ от превращений дается не легко - т.е. они тоже далеко не свободны в своих действиях. Ну месяц могут легко протянуть, ну три, ну шесть. А потом? Рано или поздно - бамболейо и куча разодранных трупов у Вайтрана. Логично предположить, что в такой же ситуации находился и Синдинг до того, как узнал про чудодейственное кольцо, с которым можно не испытывать необходимости в превращении и охоте)
      5 июня 2017 20:35 Like | 0
  15. Прошу прощения, если невнимательно прочел, но хочу спросить, - какие характеристики у благословенного кольца Хирсина (какие способности улучшает или увеличивает)?
    5 июня 2017 09:26 Like | 0
    1. Кольцо позволяет оборотням превращаться чаще, чем раз в сутки. Здесь его придется на время отдать Синдингу, но после того, как будет проведен обряд очищения он его вернет игроку.
      5 июня 2017 11:39 Like | 0
      1. Спасибо.
        5 июня 2017 12:31 Like | 0
  16. Я прошел зов луны и получил кольцо Хирсина, оставив Синдинга живым, но дело в том что у меня 2 Синдинга , один в гроте утопленника, второй снова появился спустя некоторое время в тюрьме фолкрита, к какому Синдингу идти ?
    4 июня 2017 21:06 Like | 0
    1. это из-за отсутствия патча) Идти к тому, что в Гроте (кольцо должно быть с собой) - он там или на полянке с костром, или на лестнице чуть подальше тусуется. А "левый тюремный" Синдинг должен исчезнуть после диалога в гроте.
      4 июня 2017 21:12 Like | 0
      1. о это хоршо что исчезнет тюремный Синдинг, спасбо за пояснение
        4 июня 2017 22:59 Like | 0
  17. Нормуль. Сразу плюсую .Люблю такие моды которые добавляют истории второстепенным персонажам .
    4 июня 2017 16:50 Like | 0
  18. Роман Зингер #-13 Пожаловаться
    Очень интересно)
    4 июня 2017 16:21 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.