База модов


Популярные моды


06.02.2018, 01:05
Skummel Sohu
Сообщить о новой версии
  • Автор Kongressman
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора

102 978 Просмотров

23621 Загрузок

Версия 2.06

Размер 154 МБ



Описание мода для Skyrim

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что же, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу "Skummel Sohu – Помощь" - обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге "Skummel Sohu – Помощь" вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.
Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr
Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко
Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль
Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8
Существует SSE-версия.

Совместимость и проблемы:
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте (vk.com/skummelsohu).
 
 
 
Что нового в версии 2.06?
- в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
- Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
- исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
154 МБ размер 23621 загрузок 2.06 версия
Kongressman
Посетители
Всего материалов: 2


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
17 542
» MagicGlow
Новые локации
13 886
» Чистые земли
Прочее
1 817
» Элла - Alternative...

Всего комментариев: 143
  1. Отличный мод. Вот как раз прохожу сейчас. Ахаха Чуть со стула не упал "Вилка и ложка",автор с чувством юмора,это норм. Единственное что не понятно почему книга с подсказками есть,не проще было бы маркерами все отмечать? Мод очень нравится.
    З.Ы И еще грязекрабы бегают как бешанные в отличии от Скайримских собратьев
    9 января 2021 20:20 Like | 0
  2. у меня не появляются в таверне книги, что делать?
    21 августа 2020 17:43 Like | 0
  3. Александра #81 Пожаловаться
    Автору мода Огромнейший респект и спасибо!!! cool Музыка и красота леса Амвол Сиаба - это что-то с чем то!! biggrin
    24 мая 2020 22:37 Like | 0
  4. Очень красивый и атмосферный мод!
    28 апреля 2020 14:01 Like | 0
  5. Три вопросика :
    1 заклинание толчок подбрасывание есть а урона нет если на такую высоту кинуть хваткой вампира то урон точно будет так задумано или недоработка?
    2 желтые яблоки абсолютно попадают в многие контейнеры при этом не используются нигде их как то убрать можно?
    3 Планируется ли перевод на английский такая достойная модификация и мало известна за рубежом?
    13 декабря 2019 12:02 Like | 0
  6. Будет продолжение? (Спрашиваю потому что мод очень понравился, +есть еще другие скрытые деревни )
    17 июля 2019 21:54 Like | 0
    1. Продолжения не будет, это конец истории.
      17 июля 2019 22:14 Like | 0
  7. сегодня прошла мод, решила оставить и свой маленький отзыв в копилку автору) мод, действительно, огонь, хороший такой интересный сюжет, логичные квесты, понятные даже без маркеров, неожиданные повороты, сильные противники, которые меня - мага в робе иногда доставали до белого каления)). жаль, конечно, что мод закончился, хотелось бы побольше приключений, но, учитывая объем работы, проведенной над модом, ставлю огромный плюс! Если вы думаете качать мод или нет - однозначно качать, мод интересный и, главное, стабильный. Не вылетов, ни багов замечено не было.
    16 ноября 2018 08:51 Like | 0
    1. Спасибо за отзыв!
      16 ноября 2018 10:32 Like | 0
  8. такое себе
    полно багов и не дочетов
    28 октября 2018 00:03 Like | 0
    1. я сегодня прошла данный квест, ни одного бага и недочета не нашла, для любительского мода сделано очень хорошо.
      16 ноября 2018 08:45 Like | 0
  9. Очень классный мод , но из за отсутствия маркеров (кроме первого квеста 2 части) было проблематично искать нпс ! cry cry cry
    6 сентября 2018 16:42 Like | 0
  10. Это самый ужасный мод, который я когда либо видел зачем только скачивал?! angry >( ... Ладно я угараю мод ОГОНЬ! Автору жирнейший +++! После прохождения захотелось остаться в той деревни и просто наслаждаться красотой и жизнью которая кипит в ней! Русская озвучка, за это отдельное спасибо так как сейчас мало хороших модов с русской озвучкой. Сюжет тоже на высоте плюсик. Вот только проходил всё на легендарной сложности с игрушками которые бьют от 1000-5000 дамага так что босса победил с двух ударов smile :) это никак не минус просто было бы лучше если было чуточку сложнее. Вообщем мод супер, скачивайте не пожалеете. biggrin :D (Если найдутся такие люди, которые будут спрашивать про вирусы то в этой модификации их нет evolution )
    14 апреля 2018 12:57 Like | 0
  11. ух! это был невероятный мод. cool happy
    долго смотрела на мод и все не решалась его скачать, и вот, наконец-то, скачала. не пожалела. smile
    итак, сначала о плюсах:
    1. первое, что бросается в глаза это лес, болото, вода, небо и много-много травы, можно просто ходить и смотреть по сторонам, наслаждаясь природой.
    2. озвучка и мимика ящерок. смотреть на то, как аргониане удивляются то еще наслаждение. biggrin
    3. проработанные до мельчайших деталей квесты. это пожалуй самая трудная и важная часть, и за это отдельное спасибо. сюжет очень лихо закручен. cool
    4. локации. просто бродить по пляжу или лесу, смотреть на красивый закат, а потом рвануть на болота. разве не романтика? happy
    ну а теперь о минусах.
    было несколько вылетов - лечилось перепрохождением, но вполне возможно, что у меня есть конфликт с каким-то модом, хотя постаралась отключить все моды, на которые грешила.
    не могла найти Оленя - пришлось так же перепроходить это задание.
    но, пожалуй, самое не приятное это был оборотень в задании "По следам Брида", который отказывался появляться, и не помогало даже несколько перепрохождений, помогла только консоль (погуглила и нашла ответ на такую же проблему в группе ВК).

    но! в целом у меня остались очень приятные ощущения после квеста, а так же домик на острове. smile
    4 марта 2018 20:40 Like | 0
  12. 18 февраля 2018 20:47 Like | 0
  13. шикарный мод!
    8 февраля 2018 09:32 Like | 0
  14. Рагнар Лесной Страж #67 Пожаловаться
    Больше русскоязычных квестов! Очень понравилось! smile
    6 февраля 2018 18:32 Like | 0
  15. Прикольно!!!
    6 февраля 2018 09:57 Like | 0
  16. Модификация обновлена до версии 2.06:
    • в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
    • Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
    • исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).
    3 февраля 2018 01:34 Like | 0
  17. Мод мне понравился, но возникла такая проблема, что названия криков слетели на английский. Удаление мода не помогло. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить?
    7 января 2018 17:42 Like | 0
    1. Все просто: названия криков слетели из-за какого-то другого мода.
      7 января 2018 18:11 Like | 0
  18. Автор молодец. Хоть бывают неЛОРные моменты, но это мелочь. Ведь мод построен качественный и с русской озвучкой.
    17 сентября 2017 11:55 Like | 0
  19. кто знает как експортировать готовую аудио запись в крейшн кит а не озвучивать ее в самом редакторе напишите в лс пожайлуста
    8 августа 2017 21:48 Like | 0
  20. Голяка Юрий Олегович #60 Пожаловаться
    Мод шикарен. cool Вод бы ещё озвучку оригинальную, вообще топ был бы. А то голоса не совпадают) (не в обиду переводчику, сделано качественно)
    30 июля 2017 00:14 Like | 0
    1. Мария Розенберг #59 Пожаловаться
      эммм... какому переводчику? Переводчику чего?
      30 июля 2017 19:38 Like | 0
      1. Голяка Юрий Олегович #58 Пожаловаться
        Это я о озвучке в части мода 1.0 . Не обращай внимания.
        31 июля 2017 12:45 Like | 0
  21. Завис Реяд, в миссии " Всюду враги " . Когда мы должны были выйти из пещеры,он ее должен был поломать, но когда он попытался, откуда не возьмись появился бандит и сбил ему походу этот скрипт, теперь он просто стоит возле этой завали и не может пройти. На старые сейвы до этого момента вернутся не могу, их просто нет. Я не знаю что делать, ведь уже почти прошел ваш мод,обидно.
    22 июля 2017 23:58 Like | 0
  22. Создателю этого мода.Мод очень даже неплохой оптимизация тоже более менее не считая 20 фпс на локации с бандитами перед деревней изза большой растительности скорее всего,локация Авол Сиаба и прочее сделана неплохо в таверне можна даже к примеру купить комнату и обставить ее но эта локация я так понял сдела в интерьере Крейшн Кит как любая закрытая локация,сдесь нет открытого мира,сдесь все очень линейно,если бы был открытый мир это было бы здорово.Автор ответьте.
    22 июля 2017 17:11 Like | 0
    1. Что ответить-то?
      Просадка фпс из-за монет в сундуке.
      То, что ты назвал Авол Сиаб, на самом деле - Скумэл Соху. В Авол Сиаб можно попасть по квесту "Новая тропа", который берется автоматически вместе с квестом "Добро пожаловать в Скумэл Соху". Или можно просто на фермах найти Реяда.
      22 июля 2017 22:14 Like | 0
  23. ну наконецто мои любимые органианье вовсей своей красе
    21 июля 2017 21:51 Like | 0
  24. Роман Зингер #53 Пожаловаться
    Вуху! обнова)
    21 июля 2017 19:35 Like | 0
  25. Георолитит Мастер Иллюзий #52 Пожаловаться
    с 30-го уровня? а с 77-го можно? biggrin biggrin
    21 июля 2017 08:59 Like | 0
  26. Модификация обновлена до версии 2.05:
    • установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
    • исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
    • в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
    • у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
    • теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
    • хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
    • мелкие исправления.
    19 июля 2017 20:49 Like | 0
  27. Прошел новую версию и был немного разочарован: во первых вылезло два бага первый Реяд закрылся в таверне, а квест указывал на него пришлось взламывать читом дверь ,второй баг когда Реяд должен убрать камни и в этот момент агрится на бандита ,бандита я убиваю но Реяд гад в ступоре.
    Проблема с камнями решилась когда я загрузился с раннего сохранения и не стал подходить когда ящер убирал камни ,бандит появляется когда мы близко подходим ,на хрена он там вообще неясно.
    Винодельня мда surprised внешне оформление халтура просто чан с медоварни и столик из кузни отдельного помещения нет, даже навеса.
    Содержимое винодельни рецепты: зачем столько бесполезных неясно я про количество, а не про качество и главное хмель его тупо мало, у торговцев нет я всех проверил в мешках может с респауном опять появится.
    Модели бутылок с вином и квасом взяты из ресурсов игры и далеко не лучшие .
    Ну и сам домик лучше не стал за исключением кровати и святилища но кровать в старой версии я предполагаю просто забыли наделить правильным отдыхом .
    Сейфы остались рагульными и незаметными.
    Желтые яблоки засирают дроп и почти не используются , лучше их совсем убрать.
    Рецепта супа из крабов из первой деревни я так и не дождался.
    11 июля 2017 21:37 Like | 0
  28. офигеный мод
    23 мая 2017 21:32 Like | 0
  29. Если что, могу помочь с озвучкой мода или игры (ели кто-то делает) а то скучно
    23 мая 2017 21:15 Like | 0
  30. превышен лимит на скачивание
    23 мая 2017 19:18 Like | 0
    1. Иван Андреевич Замахин #46 Пожаловаться
      Сохрани архив на "Яндекс. Диск".
      1 августа 2017 23:46 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.