Описание
мода для Skyrim
Мод добавляет в Скайрим трех компаньонов – трех богатырей. Кто-то может сказать, что все это не соответствует ЛОРу, но я тут немного поразмыслил и пришел к выводу, что Скайрим, как нельзя лучше подходит для данных воинов. Так же возникла масса параллелей мира былинного эпоса с миром провинции Скайрим.
Так что взглянем на некоторые общие черты обоих миров (если кому интересно):
Природные и техногенные условия примерно совпадают, плюс – Скайрим похож на собирательный образ исторического периода народов, проживавших в Северно-Европейской части нашего материка, в том числе и Славянского.
Теперь собственно об образах Скайрима и Былинного эпоса:
1. Драконы. Весь сюжет игры вертится вокруг вторжения драконов в жизнь народов проживающих в Скайриме. В былинах – драконы тоже повсеместно присутствовали, Змей Горыныч - самый яркий представитель, но не единственный – чем не былинный Алдуин. Коварен, живуч, любит сеять хаос и разрушение, а так же очень жаден до верховной власти всех земель. И для победы над ним требуется человек незаурядных способностей и физической силы.
2. Власть. А если конкретно – ярлы. Ну, чем не былинные князь да бояре, вечно грызутся не понятно из-за чего, пока Змей Горыныч пятую точку не подпалит, потом всем табором бегут просить помощи у богатырей и витязей. Ни чего вам не напоминает?
3. Мятежники. Мятежный дух не победим. Главный девиз всех мятежников - «Делайте с нами что хотите, но пока мы живы будем продолжать гадить вам в тапки»! В былинах иногда бунтовали и богатыри вместе со своими сподвижниками, и князья, которых не устраивала верховная власть, но итог там был всегда один – Отчизна слабела и становилась уязвимой для внешнего врага.
4. Враг. Сильный, многочисленный, хитрый и терпеливый, всегда ждет момента, чтобы нанести удар исподтишка и поставить на колени весь народ целиком и навсегда. Исчерпывающая характеристика общего врага Империи и Скайрима, а ведь параллель собрана из былинного эпоса – очень сходная ситуация с Талмором. И не стыдно разработчикам пользоваться без упоминания в титрах этим мотивом, хотя мотив, скорее всего - общемировой.
5. Герои. Образ Довакина сплошная волна параллелей с образами былинных богатырей, из которых далеко не все были прямолинейно положительными, большинство обладали смешенным набором человеческих качеств, но при этом все это было более рельефно представлено, то есть любое качество было ярче выражено, чем у простых людей.
6. Антигерои. Тут вообще можно книгу написать, что не враг в Скайриме, то есть аналог из былины, ну прям как под копирку.
7. Мудрецы. Седобородые Скайрима весьма напоминают древнерусских волхвов – живут в уединении, рот открывают только по делу, а если нужно кого-то позвать, так сделаю это таким образом, что весь мир услышит и тот, кого позвали, прискачет к ним как наскипидаренный.
8. Ну и море других похожих фактов и совпадений, которые можно описывать бесконечно, так что думаю, данные компаньоны впишутся в мир Скайрима и будут для него как родные.
Немного о самих компаньонах. Все трое весьма сильны и имеют огромный запас прочности, но не бессмертны - их можно убить, правда, сделать это под силу далеко не каждому и уж точно не в одиночку. Все трое храбры и мотивированы, с поля боя не сбегут, и отступать не станут. Каждый из богатырей умеет обращаться с любым видом оружия, а так же может использовать любую броню, хоть легкую, хоть тяжелую. Магических способностей у них нет, так как они о магии ничего не слышали.
Месторасположение. Придется их поискать. Эти парни не привыкли штаны по тавернам протирать, как некоторые. Подсказка находится в Драконьем Пределе, смотрите на скриншотах.
Совет – для максимально комфортного взаимодействия с компаньонами, используйте программы UFO или EFF, которые улучшают управление напарниками.
Комментарии и критика касательно мода как всегда приветствуются и как всегда желательно по делу.
Требования – Skyrim и больше ничего не надо.
Мод совместим со всеми известными модами.
Мод создан для пользователей сайта tes-game.ru.
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,6 Mb
размер
2978
загрузок
Final
версия