Описание
мода для Skyrim
Описание:
Вам всегда жалко было убивать невинных, чтобы получить некоторые даэдрические артефакты? Или убивать спутника на алтаре Боэтии? Вы не играете за Темное Братство, а от однообразных квестов по получению окончательного статуса Гильдии Воров вас тошнит? Тогда этот мод для вас.
Вы мечтаете о компаньоне, который не только говорит о природе-погоде, но и периодически комментирует ваше прохождение квестов и может подсказать место нахождения уникальных предметов? При этом вы любите магию и животных? Тогда этот мод для вас.
Вас раздражает, когда компаньон тормозит на нажимных пластинах, начинает атаковать вас или другого компаньона, ползает раненый по полу, бежит с факелом на одном месте или вообще исчезает? Вы хотите, чтобы друг был с вами там, куда обычным компаньонам вход заказан? Тогда этот мод для вас.
Вы по природе – одиночка? Вам не нравится функциональность домов Скайрима? Не любите, когда от вашего неловкого движения вещи разлетаются по всему дому? Хотите иметь быстрый доступ в дом? Тогда этот мод для вас.
Как начать игру с модом? Просто выполняйте главную квестовую цепочку игры, а если вы уже были на Высоком Хротгаре - то используйте туда быстрое перемещение. Небольшой квест начнется, если вы откроете сундук Хис.
О спутнике:
1. Хис можно призвать Криком.
2. Хис - маг, владеющий единственным, но действенным, заклинанием Драконий огонь (против него нет резиста даже у огненных атронахов), а также может принимать форму саблезубой кошки. В человеческом обличии будет пользоваться посохами, которые вы ей дадите, если сама сочтет нужным. Если вы дадите ей несколько посохов, Хис в бою выберет из них наиболее действенный против конкретного типа врагов. В форме кошки дерется лапами; это особенно эффективно в сражениях с великанами.
3. У Хис нет лошади. Но зачем саблезубой кошке лошадь? Только если пообедать.
4. Если ваш компаньон – Хис, то вы можете взять еще одного компаньона. Но не наоборот!
5. С Хис не страшны известные скайримские баги, когда спутник бежит на месте с факелом или ползает, раненый: либо попросите Хис сменить форму, либо призовите ее Криком. Призыв Хис рекомендуется и в случае драки между ней и компаньоном/вами (такое, как известно, бывает, если компаньон случайно попадает под удар от другого спутника или игрока).
6. Хис в любой форме умеет аккуратно ступать по нажимным пластинам. Помните такой момент: ваш спутник наступает на пластину, его откидывает назад шипастой дверью, он припадает на колени, потом встает, идет вперед, снова наступает на пластину…
7. В лифте Тель-Митрина в форме кошки Хис не будет пользоваться лифтом. И это нормально: компаньоны-животные не умеют этого. Либо пусть ждет внизу, либо заранее попросите ее принять форму человека. Ну, либо Крикните – и Нелот будет вам очень «признателен» за разгром его лаборатории…
8. При быстром перемещении на мост Коллегии Винтерхолда в форме кошки Хис, в силу своих габаритов, скинет вас с моста, и это окажется смертельным. Если вы не хотите испытывать неудобства в виде падения в канал перед Драконьим Пределом в Вайтране или толкаться перед входом в «Цистерну» Рифтена – также рекомендую предварительно попросить Хис стать человеком, если та – в форме кошки. Да и вообще – не стоит распугивать местных жителей! вы еще дракона в таверну приведите…
9. Хис в форме кошки боится поранить лапы о двемерские автоматоны и ядовитое оружие фалмеров. Поэтому в локациях, где они водятся, порой будет только танковать (отвлекать противника на себя); когда так поступить, решает она сама. Если вам нужен урон – заранее попросите Хис принять облик человека.
10. Хис обладает моделью свободного поведения (как у Сераны), даже в форме кошки. Учтите, что кошка – животное крайне самостоятельное, и если решит прилечь отдохнуть – то потом не сразу побежит за Довакином, а сперва с достоинством подымется, потянется и только потом бросится догонять своего друга.
11. Хис умеет заглядывать вам в инвентарь, хотя делает это редко. Если находит что-то интересное – комментирует.
12. После выполнения небольшого квеста Хис согласится петь для вас. В тавернах она принципиально не поет, только по просьбе игрока и только свои песни.
13. Вещи Хис вы можете складывать в ее комод.
14. Хис недоступна для брака с игроком, хотя иногда и флиртует с некоторыми мужчинами Скайрима. Она еще не встретила свою любовь.
Что, кроме спутника, добавляет мод:
1. Дом для игрока. Конечно, этот дом принадлежит Хис, но друзьям там всегда рады. Есть заклинание телепорта. Есть доступ к контейнерам с рудой/шкурами/камнями как из жилого помещения, так и из мастерской. Отдельные контейнеры для разного вида оружия и прочего. Можно поселить четырех спутников, если вы пользуетесь модом «Мой дом – твой дом». После прохождения небольшого квеста станет доступен трофейный зал с манекенами в шкафу и двемерским музыкальным центром.
2. Парочку боевых заклинаний. Крик призыва Хис (потребуются души драконов для изучения). Кольцо Хис (слегка читерское, но ведь его можно и не использовать). Налобник (станет доступен после прохождения квеста) – незаменимая вещь для любителей темных пещер. Одеяние Седобородых (в комоде с одеждой) и Доспех Снежных Эльфов (доступен после прохождения побочного квеста).
3. В случае, если вы: не убиваете брата Верелия, не убиваете жреца Аркея, не убиваете Сила Весула, уничтожаете Темное Братство – в Странное Жилище (а именно так называется дом Хис) прибывает необычный гонец с письмом… Поэтому, если вы поставили мод, уже пройдя эти квесты, то не волнуйтесь, если вас там встретит толпа призраков: поговорите с каждым.
4. В случае, если вы решили завалить Темное Братство, вы все равно получите комплект одежд Шута и лук Смерть Фириниэла. Их, вероятно, побросает Цицерон в сильной спешке во время бегства из фолкритского Убежища.
5. У святилища Боэтии появится спутник – служительница Боэтии. Она не станет сражаться, если вы начнете убивать служителей Боэтии сразу по приходу в локацию, а убежит и будет скрываться до конца драки, а потом вновь вернется. Вы можете взять ее в спутники, но вам не понравится ее поведение. Если вы решите не вести ее на алтарь Боэтии, то через какое-то время прибьете сами! Когда она умрет, не забудьте обшарить карманы трупа, и вы кое-что узнаете о ней.
6. Если у вас нет в планах возрождать Гильдию воров в былом величии, загляните как-нибудь вместе с Хис в «Цистерну» после выполнения квеста «Возвращение Сумерек».
7. Также Шеогорат включил в этот мод парочку вещей, созданных разрабами, но почему-то не появившихся в игре.
Обновление:1.6.2
- Сжаты файлы озвучки путем конвертации в xwm. За полезный совет благодарю Kongressman!
- Исправлен баг с прозрачным швом голова/тело в автономной версии - он снова появился после предыдущей редакции мода.
- Откорректированы квесты на милосердие: теперь Призрачный гонец будет корректно появляться в Странном жилище, если вы выполнили все условия для старта квестов серии "Воздаяние за милосердие".
- По просьбам игроков добавлены скриншоты, часть - с комментариями.
В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
Обновление:1.5.2
Исправлен баг, когда Хис в форме кошки при выборе варианта с автономным телом становилась невидимой.
Исправлен баг, когда не отображалась Корона Снежных Эльфов на игроках-каджитах и аргонианах.
В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо Aksyonov, Deus22 и dylvish.
Обновление:1.4.2
Исправлен баг с Обычным камнем душ. В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо surgeon1.
Обновление:1.3.2
Исправлен баг с эффектом от взрывающейся в некоторых локациях под ногами ГГ руны. В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо: badun, Axel_Verho, анабиозка, surgeon1, Alex Ruban!
Благодарности:
Это мой первый мод, в создании которого помогали, делились наработками, советовали и обучали:
Dsion, Aksyonov, Myprism, Kongressman, Werr, anizorda, crafty77 – спасибо вам огромное!!!
Также – спасибо моему мужу за полезные советы в создании файлов озвучки.
Озвучка всех персонажей, включая мужских (не ванильных), полностью моя.
Отдельно хочу поблагодарить игроков, которые указали на недочеты с текстурами. Надеюсь на дальнейшую помощь и дельные советы.
Музыка:
Все синглы, записанные на двемерском музыкальном центре, исполняются мной (творческий псевдоним Хисимэль) совместно с моей группой «Верхолесье».
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Если у вас стоят дополнения Dawnguard и Dragonborn, и вы хотите в трофейном зале иметь витрины под черные книги, парагоны и пару мелочей, то поставьте дополнительный файл _his_DLC.esp – он прилагается и должен стоять после основного файла в лаунчере.
Совместимость и проблемы:
Мод слегка изменяет территорию перед Высоким Хротгаром, добавляет несколько вещей в фолкритское Убежище и еще одного служителя в святилище Боэтии.
Установка:
Скопировать папку data из архива в папку Skyrim и:
- активировать в лаунчере файл _his.esp
- при желании активировать в лаунчере файл _his_DLC.esp (после основного файла)
Удаление:
Сохранитесь в любом месте подальше от Высокого Хротгара. Отключите файлы esp в лаунчере и удалите файлы мода: _his.bsa, _his.esp и _his_DLC.esp.
В дальнейших планах: добавить отдельным модом цепочку квестов с неожиданным финалом.
И, напоследок: да поостережется неопытный Довакин открывать сундук Хис!
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
244,9 МБ
размер
1496
загрузок
1.6.2
версия