База модов


Популярные моды


14.06.2016, 19:41
Беатриса
Сообщить о новой версии
  • Автор overknee
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/76284

13 140 Просмотров

1937 Загрузок

Версия 1.0

Размер 23 мб



Описание мода для Skyrim

О моде:

Новая красивая спутница для вашего героя в Скайрме по имени Беатриса.

 

Найти ее вы сможете в таверне "Верески", что в Морфале.

Тело: UNPB

Женибельна

Бессмертна

Стандартная одежда: Роба вампира

Специализация: маг




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
23 мб размер 1937 загрузок 1.0 версия
UragGro
Посетители
Всего материалов: 1768


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
10 988
» Домик охотника
Шкурки
1 312
» Hetzer - Headnut...
Геймплей
12 995
» Охотники не бандиты

Всего комментариев: 19
  1. В спутницы брать не советую. Озвучка реально ужасная. Какие-то хамские реплики грубым мужицким голосом - так и вбыв бы. Зато в качестве жены просто няшная няша. И голос меняется сразу радикально. Осталось ее переодеть из этой вампирской хламиды во что-то более изящное. А главное - заставить потом это постоянно носить. Я, конечно, не про "бронебикини", от которых уже в глазах рябит, а про свадебный наряд Виттории Виччи, например, или другое красивое платьице и сандалии. А то ведь негоже жене Довакина в обносках ходить. Но неписи упорно переодеваются в "стандарт", стоит их от себя отпустить.
    7 июля 2016 00:21 Like | 0
    1. Скачай "Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework" там можно и дом задать и мотню и разные феньки, и в спутники взять около 100 человек cool
      21 октября 2016 00:01 Like | 0
  2. Зачетная! Лицо красивое.
    15 июня 2016 11:09 Like | 0
  3. По утрам я Беатриса
    15 июня 2016 06:46 Like | 0
  4. }{орошая!
    14 июня 2016 22:34 Like | 0
  5. Очень красивая, не могу не отписаться. А что на диалоги то нападать? Нестандартные тоже на второй день опротивеют.
    14 июня 2016 22:30 Like | 0
    1. Да кто вообще эти диалоги читает) Я обычно беру компаньонов, чтоб они за мной ходили, помогали мне. Ну и чтобы любоваться ими). А не ради того, чтобы что-то читать.
      14 июня 2016 22:48 Like | 0
      1. Хм, может, Довакины, которым одиноко в Скайриме? хD
        14 июня 2016 23:17 Like | 0
      2. Я в принципе о том же, тот же подход.
        15 июня 2016 00:37 Like | 0
    2. Ну не надо так. Компаньоны с действительно большим количеством диалоговых строк оригинальных на второй день ну никак не могут наскучить. Бегаю с такими уже полгода.
      14 июня 2016 23:16 Like | 0
      1. Ну, если только с оочень большим, тут разве только Вилья на ум приходит, но мне она не оч., а остальные честно надоедали - быстро, а вот внешность если нравится - давно любуюсь. Я обхожусь FCO, сразу не одиноко smile
        15 июня 2016 00:39 Like | 0
        1. Хм, Иниго, суперкомпаньоны из мода Interesting NPCs, Арисса, София (последние две уступают, но всё же). Это из тех, что переведены на Великий и могучий и опробованы мною.
          Вот после таких компаньонов ванильные, пусть и с расширенной диалоговой системой, кажутся серыми и мрачными. Хожу с Зорой или Румарином из INPC, они весьма и весьма интересно и смешно комментируют главный квест и некоторые второстепенные. Так что не понимаю я как можно довольствоваться стандартными фразами из игры х).
          15 июня 2016 03:44 Like | 0
  6. Антониантос #-5 Пожаловаться
    Новая красивая спутница со стандартными диалогами, которые успел выучить наизусть и заранее можешь предугадать, что скажет тебе компаньон.
    14 июня 2016 22:03 Like | 0
    1. Видимо озвучивать некому.
      14 июня 2016 22:07 Like | 0
      1. Озвучивать-то есть кому, существуют сайты, где оставляют анкеты те, кто хочет озвучивать как бесплатно, так и за денежку. Но вот внедрять диалоги в игру гораздо сложнее, чем их записывать.
        Ну и, конечно, большая часть до русскоговорящих сайтов не доходит, ибо перевод -- дело муторное и неблагодарное.
        14 июня 2016 23:15 Like | 0
        1. Антониантос #-8 Пожаловаться
          Внедрять диалоги хардово? Что? Я смотрел редактор и работал с ним и извините меня там легко писать диалоги. Просто нужно вставлять условия при которых они будут задействованы и все. Тут проблема именно в озвучке сколько я видел русскоязычных модов с озвучкой - 70% комментов - агро на качество голосов. А если вы ориентируетесь только на внешность компаньона то мне вас жаль. Ведь продуманная история и характер - очень важны. Вон например у сераны была сложная система диалогов с симпатиями. В каком-то видосе говорили что они сделали этого перса за две недели. А большинство здешних компаньонов скоротечны и шаблонны. Никто не будет тратить две недели на создание компаньона. Ведь автору важно дополнить список калокомпаньонов своим модом.
          15 июня 2016 07:55 Like | 0
          1. Легко? Так может сказать только тот, кто на озвучание посмотрел со стороны и с расстояния в 5 метров. На то чтобы нормально (именно, что нормально, а не абы как) озвучить одного компаньона с жалкой тысячей строк потребуется примерно месяц работы, что называется "в хвост и гриву". Уточню - только озвучить, в это время не включаю создание компаньона, квестов и даже написание этих самых диалогов. И писать звук таки нужно не шепелявой девочке с китайским микрофоном на коленке, а требуется нормальный диктор и хоть какая-никакая студия. Иначе и этот месяц пойдет псу под хвост. У многих модмейкеров есть студия и дикторы? У меня они есть, но тратить столько усилий и столько времени (своего и чужого), дабы потом все равно нашелся умник-потребитель, который заявит, что "а вот это можно было бы сделать так, а то - вот этак" - считаю нецелесообразным.
            15 июня 2016 12:00 Like | 0
          2. Пообщайтесь с создателями болтливых компаньонов (Вилья, Иниго, Интересные НПС), они объяснят, что внедрение диалогов требуют нормального знания CK и долгой кропотливой работы. Или Вы про компаньонов, что, как ванильные, вставляют одни и те же фразы в сотне схожих локаций (пещера/ форт)? А ну тогда да, легко.

            Таки я про англоговорящую часть. Русскоговорящих НПС знаю, некоторые весьма и весьма неплохо озвучены. Тут разница в том, что не каждый в русскоговорящих странах может позволить себе купить оборудование и пахать бесплатно. На западе -- легко.

            Вы сравниваете Серану, над которой работала команда профессиональных разработчиков с компаньонами от фанатов? Што?
            Что за наезд? "Мне вас жаль". Лол. Я работаю только с суперкомпаньонами, у которых по сорок тысяч строк диалогов, зачастую есть квесты и взаимодействие с ванильным миром. Ну, ок, пожалейте х).
            15 июня 2016 14:51 Like | 0
  7. Красивая компаньонка. В коем то веке не узкоглазая кукла с декольте двенадцатого размера. biggrin
    14 июня 2016 19:55 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.